Посоветуйте с чего начать занятия

Блин,мы все делаем,а тоже не говорим толком.
24.05.2013
Ну мы только звуки, на свой лад мяу гав  мммммммму (корова) вжжжжж (машина и трактор) др др др др (мотоцикл))))) и ВСЕ((((
24.05.2013
Мы тоже так.Ну папа,мама, дядя,тетя,но так не очень четко. Авав-собака,там авав кака-это значит там собачка накакала,например,и сколько я не пытаюсь ее разговорить-нефига,недавно правда начала говорить моя мама,,вместо Яна говорит Нана,но как то так.Или спросишь ее кто это сделал? Она скажет та Нана.
24.05.2013
Так она и мама, папа не говорит. Мама всего раза 2 за свою жизнь сказал и все
24.05.2013
ДД, как к Вам обращаться? У меня прямо сердце тронула,услышав вашу историю. Хотела бы вам помочь!!! Давайте сначала пообщаемся о том., что умеет ваш ребенок? Знает ли цвета(обязательная программа)для вашего возраста, отличает ли понятие много-мало?, знает ли формы? различает ли животных?любите ли он слушать книги?понятие длинный-короткий, высокий-низкий ит.п. У меня каждый месяц 3 числа проходит ДЕНЬ ДОБРЫХ ДЕЛ, в этот день я на свое усмотрение выбираю человека и  бесплатно помогаю ему (высылаю материал. который ему нравится или делаю индивидуальные занятия). Хочу и Вам помочь.  У меня сейчас стартовала новая услуга. Готовый план для занятий для детей от 1,5 лет http://www.babyblog.ru/user/muhinao/3044333 и от 2,5 лет http://www.babyblog.ru/user/muhinao/3044225 Расскажите мне о своем ребенке и о его способностях и я отправлю вам несколько пробных зантий бесплатно. Просто нужно мне понять, что вам больше подойдет?
24.05.2013
Оля, на "ты" Цвета не знает, понятия много-мало тоже не знает, формы тоже не знает, животных  некоторых знает, раньше думала что книги не любит слушать, а вчера сразу 3 сказки выслушал и еще просил. Очень любит пересыпать песок, поэтому манка в подносе пошла на ура. Насыпает в баночки, через воронку в бутылочки. Эта манка уже везде(((( в пальчиковые игры вчера играть не захотел, руки спрятал. я решила сама сделать, так он мешать начал. Вот вчера правда цыпленка аппликацию сделал из бархатной цветной бумаги, колеса к машинкам с горем пополам приклеил и все. сегодня просто наклеил наклейки цыплят в альбом и все, остальное время манка. Кормит еще "кашей" свои игрушки. на вечер у нас аппликации из пластилина, виноградинки будем делать, дождик из пластилина, тучку приклеим. И сделаем ежика из яблока и винограда с зубочистками. Пока наверное все. Может пальчиками порисуем... хочу приобрести карточки умница мир на ладошке. Или не стоит? у нас еще к соджалению, нет принтера. Надо приобрести. Я так поняла это неотъемлемый атрибут занятий. еще на понедельник записались на занятия в центр монтессори. Походим, правда, несколько раз, тк на лето закрываются. Обещали дать занЯтия на лето.
24.05.2013
Тогда вам точно к нам, давайте я вам отправлю пару тематических занятий для детей от 1,5 лет. Вы поробуете и посмотрите понравится ли вашему малышу такая форма занятий. Потом можете принять участие в наших регулярных темах и со временем будим усложнять Да принтер конечно желательно,но у меня его до сих пор нет,все печатаю платно в фотосалоне.
24.05.2013
На первое время и мы может пораспечатывать))) вам прислать почту мою?
24.05.2013
Оля, скину вам вечером в личку занятия. комплекты Умница хорошие и красочные. Правда дороговато выходит. Я вот хочу заказать серию 100 игр в дорогу Творчеством занимайтесь по настроению, выбирайте что нравится ребенку.Конечно можно и НУЖНО предлагать разные варианты, чтобы понять что ему понравится . Важна игровая деятельность. Вместе играйте в машинки,инсценируйте разные ситуации, много разговаривайте с ребенком, разъясняйте все. То что не говорит, ничего нет в этом страшного. Заговорит обязательно, тем более если приложить массу усилий. Читайте, пусть слушает, рассказывайте стишки во время игр и прогулки. Очень хороши коротенькие стишки Агнии Барто. В играх обращайте внимание на свойства предметов (машинка большая, маленькая),(цвет красная,зеленая) давай загрузим  в нее один камушек,а  в красную  много. Вот вам и математика. и.т.д. Со всеми противоположностями (длинный, короткий, широкий узкий).
24.05.2013
Можно мне еще список литературы для МЕНЯ по развитию, психологии и воспитании. Начала читать М. Ибука. потом планирую монтессори и Никитиных.
24.05.2013
...а Умнца есть в закупках гораааааздо дешевле  http://www.babyblog.ru/user/lenta/ladyflame вот отличные примеры, как проводить тематические занятия: 1.http://www.babyblog.ru/user/lenta/muhinao 2. http://www.babyblog.ru/user/lenta/id891801 3. http://www.babyblog.ru/user/lenta/DevYShKaParaDOKs 4. http://www.babyblog.ru/user/lenta/Suvimaca 
23.05.2013
Ооооо, спасибо огромное! как же я про свое любимое СП забыла)))
23.05.2013
Начинать надо с того,что на данный момент интересно ребёнку и от этого отталкиватся.
23.05.2013
Представляю ваше чувство, вы хотите сразу объять необъятное, но это очень тяжело будет и вам и вашему малышу. Поэтому я бы вам посоветовала для начала расставить приоритеты, выделить то, что для вас сейчас важнее всего. Если у вас есть задержка речевого развития вам в первую очередь нужно заниматься речью, а этому очень помогают занятия мелкой моторикой (как вам собственно и советовали). Например, нам очень нравились пальчиковые игры, можете почитать здесь: http://www.babyblog.ru/community/post/igraem/1704173 , еще очень хороши различные игры с крупами, делайте для ребенка разные сенсорные коробочки на основе нескольких видов круп и играйте - грузите в кузов машинки, перевозите, ссыпайте; сортируйте крупы во время кормления игрушек, кормите ложкой и пальчкикам (например так: кому -то даете фасоль, кому-то горох и все раскладываете по разным тарелочкам), кстати, сейчас лето - берите крупы на улицу для игры с песком, моя дочка очень любит это, а еще лоток из под яиц, и делаем пирожки, крупа + песок, очень хорошо для сенсорики и моторики. Еще очень интересно играть с крупами так: возьмите коробочек ( в котором предварительно нужно сделать небольшую дырочку), пусть ребенок положит туда игрушки и кормит их, просовывая фасолинки, орехи, макароны через дырочку, научите ребенка закручивать разные крышки, нанизывайте бусины на шнурок, . Еще для моторики хорошо выкладывать разные дорожки, геометрические формы из декоративных камешек (стоят они недорого, по-моему в Fix Price продаются), лепка конечно же. Разные мазаики, конструкторы. Во время занятий лепкой начните с самого простого- научите ребенка скатывать шарики (между пальчиками и ладонью), колбаски (между ладонями), отрывать маленькие кусочки и сплющивать их между пальцами или надавливая на шарик, размазывать пластилин по листу, а также вдавливать горох, фасоль в пластилиновую лепешку, узоры делать. Кстати альбомы из серии "Это может ваш малыш" можете скачать здесь:  http://s-maligin.ru/knigi/473-eto-mozhet-vash-malysh-hudozhestvennye-albomy-dlya-zanyatiya-s-detmi-1-3-let-19-albomov.html . Это первое, что приходит на ум. Для развития речи вам нужно также говорить с ребенком так, чтобы он видел вашу артикуляцию. Второе - это, конечно же, разные задачки на логику, внимание, мышление. Для этого приобретите книжки автора Земцовой  для возраста от 2- до 3 лет ("Умные книжки", про которые вам уже и говорили). У меня они есть и в электронном виде, если вам нужно напишите, я попробую вам скинуть на почту).   Чтением и математикой мы с дочкой тоже занимаемя. Буквы учили при помощи стишков http://www.babyblog.ru/user/lenta_cat/id835023/1967 , математикой начинали заниматься так http://www.babyblog.ru/user/lenta_cat/id835023/1341 (правда о том, как цифры учили я не писала, так как это уж очень давно было).  На счет английского я вам не советую сейчас, так как у вас есть задержка речевого развития, ребенку для начала нужно освоить все формы русского языка, звуки, разработать артикуляционный аппарат. А если вы еще и другой язык начнете ему давать, то представьте, какая в голове будет каша у малыша. Вам любой невропотолог скажет тоже самое. Кстати, у нас тоже раньше была небольшая задержка речевого развития, сейчас говорит хорошо, мы еще и на массаж ходили с опорой на руки и пальчики и магний B6 нам назначали, очень помогло. Я бы вам тоже посоветовала не тянуть и сходить к ХОРОШЕМУ невропотологу.  А еще с ребенком конечно же нужно заниматься общим развитием, давать ему представления об окружающем мире, лично я новые знания даю ребенку в форме тематических неделек, а потом все, что новое узнаем в играх используем повседневных.Вот как то так!)  Надеюсь более ли менее понятно рассказала, если вдруг вопросы возникнуть, обязательно отвечу. Удачи вам!        
23.05.2013
Моему ребенку 2,8. слова пошли недели две как. до этого мама папа баба деда. и тут как пошло как пошло каждый день десяток фраз. не переживайте. занимайтесь как советуют. но не переживайте. все будет в свое время.  
23.05.2013
Как советуют выше? а вы как занимаетесь? Тоже было бы не плохо почитать)
23.05.2013
я вообще безответственная мамаша. я никакак не занимаюсь кроме того что покупаю ребенку все то что его интересует, ни в коем случае стараюсь не мешать ему развивать себя самому при помощи стеллажа игрух развивашек имитирующих игрушек. и еще читаю сказку на ночь.  но дело в том что мой ребенок ходит в сад. там с ними занимаются учат поют они танцуют делают зарядку. куча занятий похожих на монтесорри методику. но даже если б этого не было я бы не стала заниматься - вечером ребенку это ни к чему и после сада нет на это сил. в выходные стараюсь возить парки зоопарки музеи цирк. контактный зоопарк в фаворе. это дает много впечатлений. я помню слова стали появляться после посещения зоопарка когда пытался бабушке объяснить что там видел)))  
23.05.2013
Сказки короткие или любые?
23.05.2013
у нас уже много книг и он выбирает сам что почитать. всяко разно - гуси лебеди мойдодыр и все такого типа.
23.05.2013
Он у меня раньше не слушал сказки. А вчера целых 3 прочитала, просил еще и еще)))
24.05.2013
Огромное спасибо за ТАКоЙ ответ!!! вопросы будут чуть позже)))
23.05.2013
С чего мне начать? 1) я так понимаю, нам надо занимаются каждый день? По чуть чуть? А чуть чуть это сколько? 2) аппликации. т.е. Я вырезаю например колеса, тучку, машинки. А он мажет клеем и сам приклеивает? 3) пальчиковые игры 4) пластилин ( и лепить, и разМазывать) 5) раскраски? 6) сенсорная коробка. Расскажите подробнее. Что с чем мешать, как играть)) в дополнение к тому, что вы уже написали 7)  ... Я вчера ему купила набор посуды, 4 чашки, 4 тарелки, 4 ложки, чайник и плита маленькая. В поднос насыпала манку. И вот он от этого полоса прям не отходит. Спать с ревом ложился. сегоднЯ кормит свои игрушки, кладет им кашу, наливает чай))) все это потому, что его любимое на площадке, это копание в песочнице и любит играть с трактором, копает ковшом и насыпает в ведерки. а вот пальчиковыми играми сегодня не захотел заниматься, спрятал ручки и просился к своему подносу
23.05.2013
В отношении занятий сложно установить какие-то стандарты. Потому что, во-первых, продолжительность зависит от того , чем именно вы занимаетесь и от индивидуальных особенностей ребенка. Лично для меня дочка самый главный "таймер" - я всегда руководствуюсь таким принципом - если она начала отвлекаться во время занятий/игры на другие игрушки, то я прекращаю эти занятия, потому что пользы от них уже не будет, только негативизм может выработаться.  Если же она с удовольствием чем-то занимается, мы продолжаем играть в то, что ей доставляет удовольствие, часто одна игра перетекает в другую. В вашем конкретном случае, могу посоветовать, раз у вас такая любовь к манке, отлично, соедините приятное с полезным: рисуйте пальчиком цифры, буквы; закапайте в манке буквы/цифры и пусть малыш откапывает их, а когда отыщете закопанное «сокровище», скажите ребенку, как эти буквы и цифры называются. Заодно ассоциативный стишок прочитайте на цифры или буквы (например, 2 – похожа на лебедя, у цифры 1 – длинный носик и т.п.). Но главное не перегружайте информацией, не давайте сразу несколько букв или цифр, а для начала нужно по одной (если буквы начнете учить, то сначала нужно давать ребенку гласные, а уже после этого согласные). Хорошо будет, если сделаете буквы/ цифры из бархатной бумаги или гафрированного картона, чтобы тактильные ощущения разные были. 2) В отношении аппликаций могу еще посоветовать поиграть с наклейками (есть специальные книжки, например из серии «Забавные наклейки»  http://www.labirint.ru/books/365896/  , хорошо для развития воображения. А еще вам пригодятся альбомы из серии «400 наклеек», они идут по разным темам « Машины», «Животные» и .д. Умение наклеивать наклейки тоже важно, да и детям это нравится. Когда мы делаем аппликации, дочка намазывает деталь, а потом клеит, но часто мне прриходится домазывать краешки. Еще очень интересный вариант работы с аппликациями это пластилиновые картинки (в серии книг «Это может ваш малыш» есть шаблоны). Например, сделать ежика и пластилином налепить шарики - яблочки на колючки. 3) Раскраски можете скачать по любым темам на этом сайте http://raskrasko.ru/raskraski/zhivotnye/ Можете раскрашивать тем, чем нравится: карандашами, кистью, пальчиками. Нам кисточкой нравится больше всего. 4) Сенсорные коробочки. Здесь просто поищите в гугле по такому запросу « sensory tub ideas» и в картинках посмотрите, что с чем можно смешать. От себя могу сказать, очень хорошо крупы красить: рис, горох, макароны можете покрасить. Рецептов, как и чем красить крупы вы можете массу найти в интернете, выберите то, что вам подходит. Кстати, я красила дочке макароны обычной гуашью, уже 4 месяца у нас эта коробочка и не тускнеет краска, и макароны не пачкаются, просто замечательно. Советую попробовать. Можете посмотреть, как выглядят крашенные макароны в конце этого поста:  http://www.babyblog.ru/community/post/igraem/1705411  5) А пальчиковые игры сначала просто на себе показывайте и сопровождайте свои рассказы интонацией, мимикой, чтобы ребенку забавно было смотреть, постепенно и самому захочется сделать также. Вы, молодец, что не ждете, пока "чудо" случится само, что садик или школа всему научат, а сами пытаетесь заниматься с ребенком.    
23.05.2013
Гуашь не красит пальчики? Интересно...))) а время для занятий наверное лучше утро/день. Вечером ему ничем не хотелось заниматься. Только сделали аппликацию цыпленка из бархатной бумаги и колеса еле еле наклеили к машинкам. Остальное время -манка. Пластилин лепить не хотел, рисинки в пластилин тоже не хотел "вмазывать" (ну и слово придумала)))))) пальчиковые игры... Он не просто сам не делает, а мне мешает (по рукам бьет, мои руки прячет) чтобы я тоже не делала((( наклейки мы очень любим. У нас много таких книжек, где надо выбрать из кучки и  наклеить в соответствующем Месте. серию карточек "мир на ладошке" советуете приобрести?
23.05.2013
Для рисования пальчиками мы использовали пальчиковые краски. А карточки я не покупала, поэтому ничего про них не могу сказать.(((
23.05.2013
если можно скинте мне на почту эти книги, тоже ищу варианты занятий. нам уже 2.10 а словарный запас слов 30. сейчас два раза в неделю занимаемся с логопедом но и мне дома нужно с ним тоже заниматься. zvezdochka_2010@inbox.ru заранее спасибо ))))
05.06.2013
Юлия, скачайте, пожалуйста, здесь http://dfiles.ru/files/hvddjau58  ( в закладках у себя нашла, где скачивала, а на почту не отправляется одним письмом - весит слишком много). Юля, мы, когда плохо говорили невропотог нам посоветовал в первую очередь постараться ввести как можно больше упрощенных детских слов, которыми ребенок постоянно будет пользоваться и обозначать самые необходимые для него действия (играть, кушать, ходить на горшок, пить и .п.)  так называеемый "детский сленг" (например, купаться - куп-куп , кушать -ам-ам, цветочек у нас раньше был тятя и т.п.). Не нужно просить у ребенка повторить те слова, которые он не способен еще повторять ввиду неразработанного речевого аппарата (только негативизм вызовите). Процесс развития речи должен идти поступательно.  Начините с малого, введите слова, которыми он будет обозначать животных (кися -кошка, миня - мишка, зяка -зайчик , гава -собака, муму - корова , утя -утка и т.п.) , транспорт, любимые игрушки. Так он постепенно освоит новые слоги, по мере как начнет это говорить уже можно вводить более сложные слова из трех слогов (машина и т.), заменять эти лепетные слова более правильными формами и т.д , вы уже сами увидете, как нужно действовать дальше. Главное дать сейчас толчок.  Удачи Вам и вашему малышу!
05.06.2013
оуоуо, мама, палехче, как сейчас говорят) Я скажу, как у нас прижилось: утром мелкая моторика (пока только троганье-складывание в коробочку фасоли и макарон, ковыряние в горохе и тактильные карточки). Потом будут добавляться и вода с воронкой и пластилин, но пока нам рано. И прослушивание Моцарта. Потом после первого сна английский. В нашем случае это чтение или мульты не больше 10 минут Hello Happy Rhymes. Потом обед. Пока он в стуле показываю ему карточки. Разные. Английские, русские. Главное - быстро! После второго сна чтение книг на русском, игры с сортером, пирамидками, "подбери крышку", потом прогулка. Я очень хочу кричать на весь мир, что покупать ничего не надо тоннами. Массу для лепки лучше всего делать из солёного теста. А теперь книги: Альбомы "Это может Ваш малыш" - много о творчестве Альбом по развитию речи Батяевой Умные книжки. Это первое, что пришло в голову.
22.05.2013
Полегче?) я же не говорю, что хочу начать тоннами всю инфу впихивать в ребенка. Я спрашиваю совет, с чего начать и чем продолжить) а за ответ спасибо)
22.05.2013
Спрашивайте еще, отвечу с удовольствием!
23.05.2013
Выше вопросы)))
23.05.2013
А что за тактильные карточки?
22.05.2013
http://www.babylessons.ru/taktilnyj-meshochek-igry-svoimi-rukami/ Вообще хороший сайт, много всего интересного для двухгодовалого.
23.05.2013
Я не знаю как заниматься с ребенком английским самой, т.к. Учила французский((( а муж немецкий... В нашем случае наверное только мульты на англ....(((
22.05.2013
Хорошие обучающие мульты: Happy Rhymes, Play School, Tiny love, Happy Rhymes. Всё есть на rutracker.org.
23.05.2013
А почему тогда не хотите заниматься немецким или франузским?
23.05.2013
Почему карточки показываете быстро?
22.05.2013
Если быстро показывать, то развивается правое полушарие, отвечающее за память и образное мышление. Его еще развивают пальчиковые игры, ариткуляционная гимнастика - дуть на пёрышко, играть в дудочку. Пальчиковых игр много, можно купить любую книгу о них или на Youtube много видео, как мамы играют с детками в пальчиковые игры с потешками.
23.05.2013
Крышку у чего подбираете? У каких нибудь маленьких баночек?
22.05.2013
Умные книжки это что? Можно ссылку, чтобы посмотреть, как они выглядят
22.05.2013
У меня нет ссылок, но в Лабиринте, если Вы предпочитаете его есть поиск. Я не покупаю ничего в Лабиринте.
23.05.2013
А где вы покупаете?
23.05.2013
Математика 2 занятие! Моторика - занятие 32