Утреннее занятие 1
Игры для развития речи ( все о развитии мелкой моторике, логопедических играх, пальчиковых играх, скКонечно, мы постоянно с Катюшкой устраиваем всякие занималки, но системности в них не наблюдается ( Еще часто бывает - не успеваю фотографировать или делаем что-то, повторяя игры наших бб-подруг, поэтому описывать снова не считаю нужным. Одно объединяет наши занятия - мы всегда проводим их утром :) Мы с Катейкой встаем раньше всех и, пока наши мужчины досыпают, достаем волшебную коробочку с заданиями и...

1. Разложить помпоны по тубусам. На каждом тубусе приклеена цифра, соответственно, столько помпонов нужно положить сюда. Условие: в каждом тубусе все помпоны должны быть разноцветными.
(Тубусы приклеивала на горячий клей, наклейки из книги "


Катюшку немного ввел в заблуждение тубус с цифрой ноль.
2. Из листа коричневой цветной бумаги вырезаем дорогу (я нарисовала контур и помогала держать лист), приклеиваем дорогу на белый лист. По дороге пускаем машины ("

3. Аппликация "Дерево"
На заготовку приклеваем листочки (пластиковые, для рукоделия)


4. Согни синельную проволоку по образцу. С параболой, кругом Катя справилась легко, а вот Z и "птичку" так и осилила. Зато усы сделала )))


5. Аппликация "Золотые яблоки"
Вырезанные шаблоны яблоков приклеиваем на "блюдце", Катейка обводила по контуру блестящими гелевыми карандашами.

6. Сортировка, да не простая :) С пересекающимися классами.
Предыстория: "Три подружки-бабочки нашли на большом цветке сокровища и решили разделить их между собой. Одна сказала: "Я возьму только деревянные", другая сказала: "Я возьму только красные", а третья сказала: "Я возьму только помпончики". Пересекающиеся классы здесь: среди помпонов есть 2 красных. Т.е. их может взять и вторая, и третья бабочки. К моему удивлению, у Катюшки проблем вообще не возникло, а все потому, что она сразу принялась раскладывать системно: сначала отобрала все деревянные пуговицы в первую коробочку, потом все красные пуговицы и 2 красных помпона в коробку второй бабочки, и третьей остались одни помпоны.

7. Знакомство с блоками Дьенеша.
Сначала мы их рассмотрели, я рассказала Кате, что фигурки все разные: и по цвету, и по размеру, и по толщине, и по форме. Потом поиграли в игру "Найди такие же по цвету/форме/толщине/размеру как этот" Признак толщины ей пока дается хуже других, но вообще блоки понравились, долго Катейка из них детские площадки для зверей строила )