Занимательный денек - 3 (Часть 1)
Школа дошколят (все о изучении букв, цифр, развитии логики, памяти, воображения, мышления)Всем доброго дня. Мы с Ромой провели очередной занимательный денек.

Утро началось с того, что я достала заранее подготовленную пенопластовую доску, задание заключалось в том чтобы Рома сам сделал геометрикс. Т.е. было нужно вставить кнопки-гвоздики соответствующего цвета в центр нарисованных мною крестиков. Это задание было направлено на развитие координации и сортировку по цвету (с цветами у нас проблем нет, но лишний раз потренироваться не помешает, к тому же я посчитала, что Ромке так будет интереснее, чем если бы гвоздики были одного цвета). Чтобы было понятнее доска изначально выглядела так

Ребенок был крайне увлечен и заинтересован даже больше чем я ожидала. А Ромкина меткость меня очень порадовала) Он даже порой работал двумя руками одновременно.

Ну а потом, я ему раскрыла секрет зачем мы делали эту " волшебную досочку". При помощи канцелярских резинок мы стали создавать геометрические фигуры. Вообще, если взять досочку побольше на ней можно сделать и домики, и машинки, и еще очень многое, на что фантазии хватит. Ну а мы рассмотрели как из двух квадратов получается прямоугольник, а квадрат в свою очередь состоит из треугольников. Что в одну фигуру можно вписать другую, а форма треугольника может быть разной. В общем очень познавательно получилось.

Минус этой досочки, что она хлипковата и не все фигуры получались, гвоздики вылетали, но и это Ромку очень веселило. Ну а настоящий геометрикс Папа нам сделал на следующий день

И снова координация и сортировка + логика, собираем самодельный пазл. А точнее, используя деревянные геометрические фигуры из математического набора по контуру выкладывали рисунок. Мы уже делали похожее задание на предыдущем "деньке", но тогда фигур было меньше и они были вырезаны из цв.бумагу. Ромке понравилось, поэтому решено повторить, но усложнить.

Рисовали прямые и волнистые линии. Для удобства шаблон положила в файл, чтобы можно было потренироваться, а если не получилось, просто стереть влажной салфеткой и попробовать еще раз. К тому же по глянцевой поверхности вести фломастер легче, а вот для развития координации это не принципиально.

Познакомились с точилкой и ее функцией, заодно развиваем моторику. Ромка потом раз пять карандаш ломал чтобы еще раз "сделать его остреньким", закончилось тем, что карандаш сломался пополам! Хохоту было)))
