Рисуем льдом и прочие рисовательные занималки
Художка ( красим, рисуем , придумываем новые способы рисовать)Задумала
я выполнить еще одно задание Художки – порисовать льдом. Приготовилась. 
Ульяша
проснулась, и я с гордым видом, предвкушая как минимум получасовой сеанс
творчества, завела её в комнату с расстеленным на полу полотном))) Ледовые
фигурки вынимала из формочек при ней. Показала, как рисовать. И что? Она даже
не попробовала. Стала раскладывать ледышки обратно в формы. Вот он – побочный
эффект ежедневных игр в лото)
«А рисовать?», - спросила я. «Дай ки» (кисточку),
- сказала дочка. Пришлось нести кисть и акварель.
Поначалу я расстроилась. Ну
что ж, не принуждать же ребенка. Я попыталась еще повозить льдинками по бумаге.
Кстати, у меня получился интересный эффект. Рисунок с обоев (наша бумага – это
рулон обоев) стал просвечивать.
Опять ноль внимания. Ну тогда я стала тоже
рисовать красками. Рисовать я не умею. Поэтому,в основном, в рисовательных
занятиях с Ульяной, я рисую буквы или геометрические фигуры. И опять побочный
эффект лото (что ж такое-то???): дочка побежала к холодильнику за магнитными
буквами и стала класть их рядом с моими закорючками. 
А
тем временем лёд поттаял, и Ульяна проявила к нему интерес (УРРА!!!). Стала
рисовать кисточкой по воде. И получилось, на мой взгляд, очень красиво!) 
Ну а
потом началось любимое окрашивание ступней и ладошек. 
Оставили отпечатки!
После
душа Ульяна попросила еще рисовать. Пришлось выдать раскраски.
И еще
разукрасили водным маркером проявляющуюся картинку – рыбок. 
Не совсем, конечно, ледовое рисование у нас вышло. Но время прошло с пользой!