Classcraft превращает школьные уроки в огромную ролевую игру — с условно-бесплатной моделью
Разное (если затрудняетесь с выбором)Надеюсь статья будет по теме сообщества. Все-таки превратить школьное образование в ролевую игру... это потрясающая находка! Не уверена в верности по части детской психологии, но сама идея мне нравится.
Я читала подобную статью ранее, но дать ссылки на нее здесь решила именно сейчас.
Тут будут выдержки. Рекомендую прочитать статью целиком
Classcraft превращает школьные уроки в огромную ролевую игру - с условно-бесплатной моделью
********************************************************************************************
Класс Шона Янга (Shawn Young) состоит из воинов, магов и лекарей. Воины могут есть в классе, маги способны телепортироваться с лекций, а лекари спрашивать, правилен ли ответ на экзамене. Это не фантастика в духе Dungeons & Dragons. Прямо сейчас так учатся более 7000 детей в 25 странах мира. Янг, учитель физики старших классов, три года разрабатывал и улучшал школьную ролевую игру Classcraft, которая, по его словам, способна помочь отстающим студентам.
Пока Classcraft бесплатен, но осенью в нем будет введена условно-бесплатная система оплаты, напоминающая множество мобильных игр и проекты вроде League of Legends или Runescape. Это должно привлечь внимание образовательной системы, привыкшей к строгим бюджетам и попользовательской оплате образовательных программ, особенно когда ее сотрудники осознают, что ученики будут покупать доспехи и питомцев для своих Classcraft-аватаров в iTunes
...
В начале урока все ученики проверяют свои параметры на экране в центре комнаты. После звонка происходит случайное событие, которое может затронуть одного или нескольких игроков. Это может быть катастрофа вроде гибели одного из персонажей или что-то странное, например кто-то начнет петь.
«Это помогает ученикам сосредоточиться» - сказал Янг GamesBeat в ходе видеозвонка - «входя в класс они уже хотят знать, что произойдет в этот раз».
...
«Одна из возможностей - это телепорт, позволяющий покинуть класс на две минуты» - говорит Янг - «Они накапливают несколько штук и уходят на 10 минут. Это раздражает, но в то же время является частью игры».
Некоторые дети использую способность воина есть в классе, что бы приносить на уроки шоколадное фондю.
...
«Потеряв все единицы жизни ученик умирает и сталкивается с наказанием, которое определяется случайным образом - это может быть требование остаться после уроков или переписать пять страниц текста.»
«Обычно они реагируют следующим образом: "Ты плохой, ты пытаешься оставить меня после уроков" и всеми силами стараются этого избежать» - говорит Янг - «Теперь же они говорят "Это игра, это круто, я приду". Нет необходимости даже проверять придут ли они или нет. Они точно придут.»
...
«В первый раз я начал игру в середине учебного года» - говорит Янг - «У меня были двое парней, который совсем не работали, они серьезно отставали. Как только на уроках начался Classcraft они стали работать как сумасшедшие. Очень много - ненормально много - потому что они хотели прокачаться. Это было удивительно, потому что оценки их не волновали, в отличие от успехов в игре».
Несмотря на ужасное начало, эти дети успешно закончили учебный год.
«Некоторые дети никогда не разговаривали между собой, а теперь помогают друг другу после уроков.» - говорит Янг, выделяя командную работу, которую поощряет Classcraft - «Игра поощряет именно то, что делает тебя хорошим учеником. Активное участие в уроках, выполнение заданий, сотрудничество. Она по-настоящему награждает за это. Именно так ты прокачиваешься в игре.»
...
Против
Не все уверены, что Classcraft стоит использовать для мотивации к учебе. Я разговаривал с Фрэнком Ночезом (Frank Noschese), учителем физики старших классов из Кросс Ривер, Нью-Йорк (Cross River, N.Y.), который иначе смотрит на играизацию (gamifying ) уроков.
«Я не считаю соревнование полезным элементов уроков» - сказал мне Ночез по Skype. Как минимум не тогда, когда дети стараются получить награды в игре. «Ты работаешь не ради обучения, а ради продвижения в игре» - говорит он - «Это посылает неправильное сообщение о том, что игра важнее учебы.»
Это очень бихевиористично (behaviourist) - обучать детей делать что-то ради награды."
********************************************************************************************
И все-таки рекомендую почитать саму статью. Выдержки только мое видение... Полный текст дает более полные ощущения от прочитанного. Всю статью копировать нет смысла :)
Classcraft превращает школьные уроки в огромную ролевую игру - с условно-бесплатной моделью