Квест для детей - ищем сокровища Персии и Месопотамии.
Игры и игрушки от 0 до 99 (Про игры и игрушки которые подойдут и большим и маленьким)Летнее время самое удачное время для развлечений с детьми. А когда их много, то самое время отправиться на поиски приключений и.......сокровищ!
Персии и Месопотамии."/>
Пока у нас гостят детишки, я решила их по-максимуму погрузить в игры и полезности.
а фоне изучения Древнего мира, я подготовила квест, который помимо поиска клада -знакомил детей с разными особенностями Древней Персии и Месопотамии.
( причем мамы, папы , и бабушки тоже с нами отправились))
1 этап - получение карты и получение задания.
Мы отправляемся на поиски сокровищ, оставленных древними персидскими почтальонами.
Почтальон за почтальоном передавали письмо до тех пор, пока его не доставляли адресату. Вот и нам нужно собрать все подсказки и выполнить все задания, для того чтобы найти драгоценности. 
Кстати участники соревнований превратились в богов, почитаемых в Персии
Арсений- капитан команды- Бог знаний -Ормузд
Василиса и Даша очень хотели стать Богинями воды - Аганитами
Наш маленький Миша и его помощник большой Глеб стали богом солнышка - Митра
Нашли мы первую подсказку рядом с нашим участком.
В Персии изобрели колесо!
Нам, для дальнейшего продолжения нужно сделать спицы для колеса.
Ормузд сделал спицы из веревки, а Богини воды просто нарисовали
двигаемся дальше....
Этап 2 - отсчитываем 150 шагов до следующего послания
На развилке почтальон спрятал послание, мы ищем его очень и очень долго, но в итоге находим!
Задание не из легких нам надо разобраться с клинописью шумеров. Игра мемори: смотрим -запоминаем- пишем.
Кто не справился с испытанием( неправильно написал знаки) не проходит дальше. Благо наши Умнички все правильно сделали

Следуем дальше....
Этап 3
Наконец-то разобравшись в карте, дети бегут к следующему заданию. Ищут...... долго ищут

Находят))
Испытание для речи)) Нужно прочитать персидcкие скороговорки.Тут я вам скажу дело не из легких!!!!
Все взрослые вместе с детьми выполняют это задание под руководством капитана Ормузда.

Этап 4
у некоторых путешественников закрались сомнения, что мы не в том направлении движемся.Но на помощь пришла очередная маломальская подсказка)

Ну, значит смело может двигаться дальше!
судя по кате, подсказка где-то рядом

Одно из самых сложнейших заданий!!!!!
Детям нужно провести аналогию месяцам древних предков и нашим.
Например в каком месяце происходил сбор чеснока ?? В Вияхана или Дрнбаджиш)))))
Я читаю им обозначение месяца, а дети подбирают наше современное название и древнее.

Этап 5
Движемся к следующему пункту.

Тут нас ждет творческое задание для девочек.
В Персии ткали потрясающие ковры, они известны на весь мир.
Наша задача сделать свой ковер, не хуже персидского, но использовать вместо ниток мы будем траву, цветы и ветки

Это задание понравилось и нашему Маленькому богу Митре, и нашей бабуле, в общем все увлеченно плели персидский ковер, чуть не позабыв о главной миссии
А ведь до финиша осталось последнее испытание!
Этап 6
Задание на последнем этапе не из легких - нам нужно Персидскому царю помочь, принять решение в споре!
В общем у Царя было 2 главнокомандующих, но вот они решили поспорить, кто из них важнее и могущественнее, а Царь сказал: "Кто приведет мне больше рабов, мешков пшеницы, кувшинов вина и драгоценностей больше -тот и будет Главным воином"
Вот мы и считаем добычу в 1 городе, во 2 -м, в 3-ем, а потом все складываем и получается, что Воины принесли все поровну
Царь никого не выбрал и оставил все по -прежнему)))

На этом сложные испытания в Далекой Персии и Месопотамии закончены! Пора искать драгоценности

Каждый участник..ой Бог Древних персов))) олучил по маленькому сундучку с драгоценностями и сладостями, ведь именно в Персии появились первые конфеты -драже!


После этого- наши Боги спустились на Землю и стали обычными детишками.
Приключение завершено, множество интересных фактов о Древнем мире усвоено, эмоции получены,
Уставшие, но довольные мы вернулись домой)))
P.S: Хочу заметить, что заранее практически не готовилась, просто папы привезли детям вкусняшки в виде сундучков, а я решила так просто им не раздавать сладости, а "помучить")))
Все задания я взяла из Академии умницы, просто немножко по своему преподнесла
Спасибо всем, кто дочитал)))