Сынуля ничем не интересуется

В таз воду наливали, мог часами мыть машины там. Крупу насыпали, фасоль или песок покупной — там машинам тоже раздолье. уже какое разнообразие. А лего так вообще можно любой сюжет придумать и вот уже игры сюжетные готовы: поиграйте в доктора, машина приезжает за больным, лечат, уколы, лекарства. в кафе пусть загружает торговый фургон везет фрукты называет и т.д. Нравятся машины, подключайте машины и развивайте сюжет. Купите Лего паровозик Учимся считать, с удовольствием будет играть. А вообще 3 года, мне кажется, нужно делать упор именно на сюжетно-ролевые игры. Пусть побудет поваром, почтальоном, милиционером, доктором, машинистом поезда, капитаном корабля.
11.09.2014
У меня сыночек тоже транспорт любой обожает, а рисовать и лепить начали ещё года не было, конечно с начало знакомились с материалами для этих занятий, а сейчас стоят на столе краски, кисти, фломастеры, трафареты, масса для лепки и разный пластилин, сам подходит и рисует или лепит и маму обязательно зовёт, мама сделай big_smiles_162.gif, а ещё нас вдохновляют мастер — классы по работе витражными красками, лепке из шарикового пластилина и др. смотрит и сразу бежит пробовать.
09.09.2014
Конечно, нормально! :) Любит читать и слушапет — это оооочень хорошо, + память хорошая у малыша. А в игрушках предпочтения у всех деток разные :)
08.09.2014
Не переживайте, мой в три года тоже ни рисовать ни лепить не хотел. В саду вообще говорил:"У меня не получится". Воспитатель ему в ответ:" давай вместе будем делать и все получится". В результате у моего были самые красивые поделки, сделанные воспитателем))))Где-то в года 4 начал рисовать и лепить, и то мы вместе начали по мотивам любимых книг (Незнайка и Волшебник Изумрудного города). Теперь и то и другое любит. А вы можете попробовать, как девочки советуют, рисовать машинки, лепить, можно лепить из соленого теста, потом раскрасить, пазлы машинки. Считать количество машинок.
07.09.2014
По-моему очень правильный мальчишка. 
07.09.2014
а в садик ходит? у меня дети тоже мало чем интересовались, старший (ему 5) и говорить то начал после 3-х, сейчас уже читать с ним пытаемся, ему интересно, младшему скоро 4-е, в сад пошли летом, сейчас хоть рисовать начал, а то до этого тоже особо не интересно было ничего, правда учить буквы не хочет, ходим с обоими на английский, старший охотно на все отвечает, а этот знает, но молчит. Так что особо не переживайте, все будет)
07.09.2014
Нормально.Лего и машинки можно считать.Из пластилина лепить машинки, дороги (а по дорогам катать обычные машинки и следы оставлять)Рисовать можно машинки, или же машинки раскрашивать, а потом мыть.А буквы пока рано.Ну и искать новые интересы.
07.09.2014
Нам еще только 1,6 года но проблема та же, лепить, рисовать, читать, рассматривать книги.... Вообще не чего не хочет((( пластилин и тесто мы едим, красками разрисовываем все до чего можем до тянуться, книгой можно увлечь совсем не на долго, мин на 5 не больше, за то трактора и машинки это все. Начинаю уже переживать что не хочет не чего делать((( начинаю выкручиваться тем что цвета мы учим на примере машинок дома и машин на улице, лепим машинки, рисуем их же, книги с машинками поездами и трактирами, в общем это конечно хоть что то
07.09.2014
А у нас болезнь - танки и машинки- игратьи смотреть мультики может часами. Но ничего больше не хочет! Бабушки переживают что растет человек который не стримится ни к чему. Но я пытаюсь его заинтересовывать и особо все равно не переживаю. Попробуйте рисовать и лепить машинки, купите наклейки с машинками, вырезайте из бумаги их же. У нас это идет на ура!! Все делает но только по своей тематике))
07.09.2014
Ну вот потому и не хочет, что мультики смотрит часами. Они ребенка отупляют, лишают фантазии. Да и вообще мальчики и девочки- 2 разных мира.
07.09.2014
Эти разные миры им создаем мы, родители-бабушки-дедушки своим отношением к мальчику/девочке
07.09.2014
У них восприятие мира разное, и мозг устроен по- разному.
07.09.2014
Разное восприятие мира им как раз устраиваем мы — родители-воспитатели. За одни и те же поступки и действия одних хвалят, других порицают, заставляя следовать определенным гендерным стереотипам, вот и все Насчет мозга вообще фантастика — у них что мозжечок у кого-то отсутствует или лобные доли по-разному развиты в зависимости от пола? 
07.09.2014
Ну вы почитайте книгу с подобным названием, там все это объясняется.
07.09.2014
Зачем?  В ней ничего не объясняется, а просто описывается какими МЫ делаем мальчиков и какими девочек. Вроде как это и так понятно )
07.09.2014
В ней как раз- таки все объясняется. Особенности работы мозга, разница времени врабатываемости и т. д.
07.09.2014
Вы меня заинтриговали. Можете дать ссылку на книгу?
07.09.2014
стараемся мультиков много не смотреть и тем более на ночь не включаю. я не переживаю, что буквы цифры не знает. Вернее умеет считать до 10, пальчиками показывать. Иногда просит порисовать — полепить, сажусь, но делаю все я — он не лепит и не рисует))правда машинки раскрашивает маркером — и каждый раз говорит — "Дети любят раскрашивать машинки"
07.09.2014
когда гуляли , изучили все марки машин,определились где капот,где бампер, где выхлопная труба,посчитали сколько колес бывает у легковых и сколько у грузовых и почему,  научились читать номера машин _ буквы и цифры (2 года 5мес),цифры изучали на почтовых ящиках...
07.09.2014
это мы давно знаем , марки машин и где у нее что.. папа у нас автомобилист, видимо это гены — страсть к машинам))
07.09.2014
А как вы мотивируете его рисовать? У нас тоже фанат машинок, мы лепим- рисуем для них дороги, делаем препятствия и трассы. А еще совсем не любим рисовать обычными кисточками и на обычном листе. Купила ему икеевские кисти, специально для малышей , и большие холсты, проникся) у меня есть пост огромный про разные идеи для рисования, загляните) 
06.09.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Запись на бесплатное пробное занятие по теме "Лепка от 1 года до 3 лет" Игромания. Часть 22. О реактивности.