Мастер-класс по рисованию цветным песком, встреча с Машей и Медведем - такой был у нас выходной!
Куда пойти с ребенком? (Все о досуге с ребенком и семьей)В воскресенье мы побывали на анимационной программе Маша и Медведь, вдоволь порисовали цветным песком (теперь такой ХОЧУ домой) и посетили игровую комнату. Выходной удался. Все развлечения ждали нас на мероприятии, организованном Центром Развитие.
Часть 1. Рисование песком. Одним из пунктов программы был мастер-класс по рисованию цветным песком и пластилином. Пластилином мы уже пробовали рисовать дома, поэтому занялись цветным песком. Множество коробочек, в каждой свой цвет. Преподаватель предложила нам на выбор любую картинку, выбрали собачку. На этом моменте у Лёни выкатились слезы, стало страшно. К нам ведь подошла тетя, мало ли что. Преподаватель тут же поняла, отошла и всё - Лёня расслабился. Людей рядом он уже не замечал, он творил.
Как творим. С картинки поэтапно секторами отклеивается липкая лента и картинка засыпается песком, не прилипший песочек стряхивается обратно. Можно сыпать его ложечкой. Лёня выбрал способ погрязнее, орудовал руками. С рук песок легко стряхивается, но вот вокруг нас, по-моему, было самое грязное место. Эх... Преподаватель, видя увлеченность ребенка, предлагала нам уже не только песок, но и крупы. Вот такая красота у нас получилась. Лёня дома собачку погладил и сказал "Дыга" (захотел сделать еще раз "другую"). Точно куплю подобный набор, а также свожу его еще раз на творческое занятие.

Часть 2. Анимационная программа. Их было даже две для детей разных возрастов: Маша и Медведь (от 1,5 до 4 лет) и Фиксики (от 3 до 9 лет).
Такую Машу я себе всегда и представляла - задорная, энергичная, веселая. Развлекались все детки, даже малышка в год с небольшим лезла в кучу. Мастерили полянку для Медведя; паровозиком ехали до следующей пункта, там лазали в туннелях-пещерах; будили спящего Медведя и удирали от него, чтобы не быть пойманным; танцевали в огромном лоскутном цветке (сердцевиной конечно же поочередно были сами детки); ловили липкие мыльные пузыри и еще много-много всего (жаль, что я не взяла фотоаппарат, в будущем исправлюсь!).
Несколько детишек, которые опасалась участвовать в мероприятии, самостоятельно играли и наблюдали за происходящем. Так, Лёня катался с горки, затем нашел свой любимый пылесос и приступил к уборке. Но...липкие мыльные пузыри покорили даже его. Он оказался в центре мыльного вулкана и старался поймать и удержать пузырики.
Часть 3. Игровая комната. Собственно до и после основных мероприятий была игровая комната. Лёня как в ней оказался, стало понятно, что пришли не зря. Очень большая, со множеством игрушек, светлая, уютная, продуманная до мелочей. Лёня сразу заметил кошечек, нарисованных на стенах: где-то киса сидит на радуге, где-то на крыше дома. Из игрушек на первом месте у нас конечно же была машина-каталка. Это хит. Второе место заняла кухня со всевозможными аксессуарами и продуктами. Супер, как настоящая, сама посидела-поиграла. Кто сомневается как отреагирует ребенок на игрушку, нужна она или нет, очень советую сходить в подобные игровые и оценить реакцию. Лёня, например, внезапно увлекся вкладышами. Дома с животными не нужны, а там ведь с маши-и-и-нами. А магнитную рыбалку, о покупке которой задумывалась я, вообще не оценил. Так что в не прогулочную погоду будем в игровые комнаты наведываться.
Видимо такой подход к раскрепощению Лёни подходит оптимально: просторное игровое пространство, интересные события вокруг, свободная атмосфера, и желание присоединиться появится само.
Итог. Будем ждать следующего мероприятия от Центра Развития. Также попробуем посетить творческое занятие, раз Лёне понравилось на мастер-классе. (Лёне 2 года и 2 месяца)