Вот так задание на 4-5 лет....

Капец, я на второй залипла((( ну блин вообще.. Хоть бы картинки однозначные подобрали..
03.12.2014
А это как ? b3f67873d18353c0408f7d788c4b1be0.jpg 0bf525dc1c1d26b9f38e33f55a82812d.jpg 2e1eb7ddb29a4b13bc01c0199102f5e6.jpg fcb7584d6f2b2c53e46782205394a895.jpg
04.12.2014
thumbsup.gif
04.12.2014
Ой, не могу, БАБОКАЧ убил)))))) из цикла "когда составители - идиоты!!!!"))
04.12.2014
а меня убило ,что съели ДВЕ пачки соли . Кто они такие ?
04.12.2014
Может, мама роту солдат кормит?!)))
04.12.2014
бедная мама 
04.12.2014
Ботинок-Кекс-стручек :)
03.12.2014
как вариант)))))
03.12.2014
креативно )) пусть оценивают .
03.12.2014
big_smiles_166.gif
04.12.2014
это же шкаф , а не окно , пора в школу мне  0039.gif
03.12.2014
зачем тогда в середине голубое и рамка деревянная???? аааааааааааа 
03.12.2014
да ваще  big_smiles_280.gif
03.12.2014
Чувствую сбя идиоткой((((
03.12.2014
Стрелочки не правильно нарисованы, горох -> хлеб -> ботинок должно быть
03.12.2014
как же вы быстро догадались!
03.12.2014
Ну мне уже побольше, чем 4-5 лет))
03.12.2014
объясните мне, если не трудно, а? в чем тут вообще смысл?как можно к карандашу прибавить окно и получить флажок?
03.12.2014
Это не окно, а шкаф)
03.12.2014
Даааа???))) Это главная загадка))Мария, карандаш потом шкаф и потом ФЛАЖОК!!! Кааак? 
03.12.2014
тут все просто, загадка во второй строчке))карандаШ — ШкаФ — Флагкаждое слово в цепочке начинается с последней буквы предыдущего
03.12.2014
Спасибо, прям от сердца отлегло))))  big_smiles_162.gif
03.12.2014
развитие логики и математика Мне понравились пособия