Об играх на компьютере. С опросом

я в общем то отношусь негативно, но вот эти развивающие возможности меня тоже привлекают. Я свою ни к компу, ни к планшету не подпускаю. Но вот сейчас я раздумываю — зачем покупать ребенку за 500 р книгу с говорящей азбукой,ч тобы выучить буквы, если можно бесплатно скачать игру и эффект будет тот же, даже может лучше. Вот и зашла в эту категорию, поискать что-то подходящее. Но время за планшетом буду строго ограничивать, хватит с нас мультиков,
04.01.2015
вот! а там столько всего хорошего! недавно в поезд скачивала приложения. конечно, куча и не ничего не представляющей из себя ерунды. но есть прямо отличные приложения. так,например, мне очень понравился журнал Лось и Зебра. там, правда, какие-то платные контенты платные есть. я для пробы скачала бесплатный. мы сделали все задания не по одному разу. очень качественное приложение по всем фронтам)) вернусь — скачаю и платные разделы
04.01.2015
я негативно не отношусь, но и положительного не вижу ни чего, у нас компьютер для взрослых, ребенок максимум смотрит мультики с интернета но по телевизору (у нас смарт), о существовании игр вообще не знает.
13.12.2014
моего варианта нет.негативно, но и до школы ждать не буду. буду вводить, но по-своему
13.12.2014
А как, если не секрет?
13.12.2014
боюсь это тема отдельного поста... поищите ИКТ в детскому саду, информатика в саду
13.12.2014
Отношусь негативно, считаю, что ребенок всегда успеет наиграться и в школьном возрасте, когда я уже не смогу за ним уследить в течение всего дня. У меня есть реальный пример того, что с ребенком делают игры. Я занимаюсь с детьми от 3 до 5 лет и среди них есть мальчик 5 лет, которого папа подсадил на игру в танки (что за игра не знаю). Так вот ему ничего не интересно, он мается все занятие в ожидании возвращения домой, говорить может только об этой игре, довольно жесток, уровень знаний в любой сфере у него как у 3-летнего ребенка и он не понимает те вещи, которые 3-летки хватают на лету. Мне очень жаль этого мальчика, его уже в 5 лет ничего не интересует и страшно подумать что же будет с ним дальше.
13.12.2014
а если ребёнку дать компьютерную развивашку, Вы думаете, эффект буде таким же? я раньше до рождения детей так же относилась к этому вопросу, сейчас просто знаю, что игры в наше время есть всякие: и разрушающие, и обучающие (даже Доман представлен в виде развивающего видео, может, и интерактивная игра есть по нему, надо поинтересоваться). посадить за игру и с умом вводить в жизнь ребёнка компьютер — это разные вещи
13.12.2014
Я не против показа карточек с компьютера, но очень дозировано. И кстати я знаю что в плане запоминаемости показ карточек уступает показу реальных предметов.  А вот насчет компьютерных развивашек я считаю, что тоже самое можно предложить ребенку и без компьютера, планшета и т.д. и пользы будет в разы больше. 1. Ребенок будет учиться общению 2. Будет развиваться сенсорика и моторика 3. Ребенок будет видеть реальный материал и представлять как он выглядит и что с ним можно сделать. Дети, когда играют в игры на компьютере в отличие от нас взрослых не понимают, что все это не настоящее. Например, если ребенку показать картинку яблока и сказать, что это яблоко он реальное яблоко уже как яблоко не воспримет (у меня есть такой пример из опыта). 4. Не будут портиться глаза и нагрузка на нервную систему в разы меньше. 5. Не будет возникать зависимость от игр, ребенок будет понимать, что повеселиться и поиграть можно разными способами. 6. В связи с меньшей нагрузкой на психику ребенок будет менее агрессивным и раздражительным, будет лучше реагировать на негативные ситуации. Все эти выводы сделаны мной на основе опыта работы с детьми, а не просто потому что я считаю что это плохо и все тут.
13.12.2014
Я согласна. Только можно ведь всё совмещать, так сказать, реальные яблоки с виртуальными. Но тут дело убеждений каждого, я не спорю, просто рассуждаю
13.12.2014
Я именно так и делаю со своим сыном показываю и рисунок/фотографию яблока и настоящий фрукт, придумываю игру, в которой нужно взаимодействовать с этим яблоком. По опыту могу вам сказать, что ребенок скорее заинтересуется реальным яблоком, чем его фотографией с того же планшета и запомнит он скорее то яблоко которое трогал и с которым играл, чем то что видел на картинке. Это все легко объясняется с точки зрения физиологии: картинка — это воздействие только на зрение (+ может быть слух, если это к примеру корова и она мычит), а реальный предмет или игрушка в виде реального предмета — это воздействие не только на зрение, но и на осязание, вкус (если это съедобно, а иногда даже если нет), слух (если имеет звук), обоняние и т.д. Плюс к тому большинство игр основаны на логике, а это лишь небольшая часть того, чему можно научить ребенка. Если не оставлять места творчеству, креативу, фантазии, то им будет неоткуда взяться. В ирге с предметами все эти вещи можно внедрить, а вот на планшете в играх есть четкие правила и ребенок не имеет никакой возможности проявить свое творческое начало. Я вас не переубеждаю, ведь каждая мама сама решает, что лучше для ее ребенка. Возможно у вас есть положительные примеры взаимодействия детей с компьютером, у меня их нет
13.12.2014
это о я блоках. а вот, например, увлечение моего сына  найти в реальности тяжело, он любит рабочие машины. если экскаваторы и тракторы по Питеру разъезжают и там, и тут, то, например, грейдер, фрезу или бурильную машину найти совсем не легко. только благодаря компьютеру он о них узнал (да и я тоже), и если встречает их в жизни (у нас тут грандиозная стройка Дворца СКА затеяна), то узнаёт без проблем, хотя видел до этого видел только на экране. слишком многое в нашем мире трудно встретить воочию, и разве стоит от этого отказываться. информацию надо черпать отовсюду. или вот например, география. поездки куда-то для большинства редки, а то и невозможны. мой племяш пяти лет ,например, смотрел мультик на компьютере, а потом мы смотрели передачу о Риме, так он узнал там площадь, сказал, что это место из того мультика
14.12.2014
Вот видите у вас совсем другой опыт, поэтому мы и не поймем друг друга. Ту же информацию, о которой вы написали мы с сыном узнаем из книг и запоминается она не хуже
14.12.2014
e-поколение дед мороз не испугается?