Когда учить формы
Страна вопросов, ответов и полезных советов (Вопросы, Советы, обмен опытом , полезные ссылки)Матвей в 1,3 г почти самостоятельно освоил пирамидку, где нужно отдельно надевать круг, квадрат, треугольник и шестиугольник. Может пора целенаправленно геометрические формы изучать?
Евгения
Я целенаправленоо не учу фигурам! Но. Сыну 1,3. есть вкладыши геометр фигуры, там 10 разных, называю. В книге тоже, сын знает точно круг и пытатся говорить. еще наклейки на зеркале наклеяны круг, квадрат и треугольник. сын тычет, я называю. Ну и конечно сортер. называю ВСЕ предметы, на которые показывает сын. И цифры и цвета. Но цвета меньше.
20.04.2015
Ответить
Евгения
Я в вашем возрасте занималась с дочкой тем, что ей больше нравиться..что будет ей интересно, весело и тем самым влияло на развитие!
19.04.2015
Ответить
Наташа
Согласна с вами, вот ему как раз интересны кубики, сортеры, пирамидки разной формы.
19.04.2015
Ответить
Фея-помощница в Лавке Чудес
Называть формы — пора :) Так же как и цвета-вещи-животных и тп — всё-всё-всё :) Так и запоминают малыши основное, в игре, общении, книгах :)
19.04.2015
Ответить
Наташа
Животных показываю, цвета иногда. А вот именно формы редко называю. Помню как со старшим цвета учили; вот поехала синяя машинка, вот серая кастрюля, тру оранжевую морковку и тд.... чувствовала себя попугаем, зато в 1,11 называл нескрлько цветов, больше, чем четыре основных, а сейчас с младшим ленюсь.
19.04.2015
Ответить
Ленчик
А что подразумевается под "целенаправленным изучением форм"? Для чего? Малыш и так их быстро выучит в процессе игры. Мой к 1,5 годам отлично узнавал и показывал основные фигуры. Сортер сыграл не последнюю роль. И рисование (я рисовала - он угадывал фигуру). Позже добавились ромб, трапеция, шестиугольник. А еще сердце и цветочек (ну вот он после сортера считает, что и такие геометрические фигуры существуют)))
19.04.2015
Ответить