О пирамидках
Пирамидка, на самом деле, уникальная. Посмотрите на нее.
Все ее колечки различаются по размеру и цвету. Вот именно эти понятия и осваивает малыш, собирая пирамидку, усваивает понятия «большое -маленькое»,и начинает отличать цвета. Для того чтобы малышу в год была интересная такая , она должна содержать не очень много деталей (достаточно 3–5), легко разбираться и собираться и быть достаточно больших размеров, чтобы малышу было удобно держать детали своими непослушными ручками. Между прочим, пирамидка помогает развивать у ребенка мелкую моторику, ведь собирая и разбирая игрушку, малыш постоянно тренирует мышцы кистей рук.

не интересуется пирамидками? Это совсем не страшно. Для начала, усадите его рядом с собой и покажите, как играть этой игрушкой. Вложите в ручку малыша колечко и поместите его на стержень пирамидки, и так постепенно сложите все кольца, закончив, обязательно похвалите своего ребенка. А возможно поможет такой прием: попробуйте в присутствии ребенка несколько раз собирать и разбирать пирамидку, что-нибудь весело приговаривая. Скорее всего, этот процесс малыша заинтересует, и он захочет поиграть этой игрушкой. Если этого не произойдет, то принуждать не надо.

Есть и игрушки, которые могут заменить пирамидки. Это всем известные из детства матрешки, игрушки — вкладыши. Принцип почти тот самый, а вид у них немного

Есть такие малыши, которые отдают предпочтение всяким бытовым предметам, а не своим красивым игрушкам. Например, некоторые дети любят надевать и снимать с баночки крышечку, а маминой посудой наверняка играют все дети, вкладывая в большую кастрюлю меньшие по размеру и наоборот. Примеров можно навести множество, главное , следите, что бы играя такими «игрушками» был в безопасности.