Тематический день №3 - КОШКИ.
Тематические недели (КАТЕГОРИЯ ЗАКРЫТА) ТОЛЬКО СТАРЫЕ ПОСТЫ!Подобрала не большой материал, пользуемся и конечно дополняем своими идеями!
1. Знакомимся с кошками, находим всех кошек в доме. Определяем части тела, как она говорит, что любит кушать, как лакает молочко, где живет, где спит.
2. Играем с пальчиками.
РАССКАЖУ ПРО КОШКУ.
Подставляй ладошку (Вытягиваем вперёд руку ладошкой вверх)
Расскажу про кошку (Гладим ладонь другой рукой)
Будем пальчики считать? (Шевелим пальчиками)
Будем пальчики считать! (Сжимаем пальчики в кулак и разжимаем)
Раз-два-три четыре-пять! (Поочерёдно загибаем пальчики на руке)
Вот – кулак, (Сжимаем пальцы в кулак)
А вот – ладошка. (Разжимаем их)
На ладошку села кошка! (Ставим на ладонь пальцы второй руки)
И крадётся потихоньку, («Пробегают» пальчиками по руке до плеча)
И крадётся потихоньку… (Прячут кисть другой руки в подмышечную впадину)
Видно мышка там живёт!
КОТЯТА
Ладошки складываем, пальцы прижимаем друг к другу. Локти опираются о стол.
У кошечки нашей есть десять котят,
Покачиваем руками, не разъединяя их.
Сейчас все котята по парам стоят:
Два толстых, два ловких,
Два длинных, два хитрых,
Два маленьких самых
И самых красивых.
Постукиваем соответствующими пальцами друг о друга (от большого к мизинцу).
3. Смотрим мультики:
Котёнок с улицы Лизюкова
Котёнок по имени Гав
Кошкин дом
4. Смотрим узнаем, что кошки бывают разные (разных пород).
5. С помощью делаем поделки. Кормим пластилином, рисуем, клеим.
6. Лепим кошку, несколько картинок в помощь:



7. Стихи про кошек.
8. Материал, где точно есть кошки.
* Лото здесь: кошка, кот, котенок

* Маленький гений
Здесь кошка, котенок и описание про этого животного.

* Здесь картинки кошка, котенок.


