Пальчиковые игры (Обувь)

Посчитаем в первый раз, (Попеременно хлопки ладонями и удары кулачками по столу)
Сколько обуви у нас.
Туфли, тапочки, сапожки (На каждое название обуви загибают по одному пальчику, начиная с большого)
Для Наташки и Сережки,
Да еще ботиночки
Для нашей Валентиночки,
А вот эти валенки
Для малышке Галеньки.
Дополнительно:
1.Потренируйте ребенка в произношении слов : ботинки, сапоги, туфли, тапки, босоножки. Объясните ребенку что все это обувь.
2.Рассмотрите (в шкафу или можно приклеить картинки с обувью в тетрадь)с ребенком обувь, обратите внимание на цвет, материал. Помогите ребенку ответить на вопросы- что одевают на ноги (обувь), какую ты обувь знаешь, во что и почему обуваются осенью (в сапоги- т.к. холодно и сыро) и т.д.
3.Выучить с ребенком стишки, в которых закрепляется новое слово в речи.
Туфли новые для Вали ,
Их еще не одевали.
Для Аришке босоножки,
Чтобы бегать по дорожке
Диалог: Был сапожник!!!
-Был сапожник?
-Был .
-Шил сапожки?
-Шил.
-Для кого сапожки?
-Для соседской кошки.
4.Поиграйте с ребенком в игру с мячом- "назовите ласково". Бросьте ребенку мяч , называя предмет, ребенок возвращает мяч обратно и называет "ласково"(туфли- туфельки, тапки- тапочки.....)
