Посылку прислали дважды
прошу советаДобрый день! Такая ситуация. Сделала заказ на Айхербе, сегодня забрали 2 посылки с одинаковым содержанием. Номер заказа на обеих посылках один и тот же, даже отправки одна, разница только во времени около 5 часов. Что делать? Написала в службу поддержки. По сути моей ошибки нет, в личном кабинете стоит один заказ.
Шумел камыш
считайте, повезло :) даже интересно, что они Вам ответят.Напишите тут потом.А если серьезно...на форумах читала,что бывали случаи один и тот же продукт клали в двойном экземпляре в посылку.Люди получали, удивлялись, писали в поддержку и им этот продукт оставляли,денег не требовали дополнительно.Еще извинялись, типа приносим извинения- человеческий фактор.Так что думаю, и Вам вторую посыль просто так оставят, в подарок на новый год:)
12.01.2014
Ответить
M_ANYA
Надеюсь что так и будет. По идее не могут требовать деньги так как номер заказа стоит один и тот же, я его оплатила, значит второй раз потребовать за оплаченный товар они не могут
12.01.2014
Ответить
M_ANYA
ответили с поддержки, сказали, что сбой в программе и сказали заказ оставить себе)
14.01.2014
Ответить