Про доставку(
прошу советаКому интересно, здесь начало сей истории: https://www.babyblog.ru/community/post/iherbclub/1862633#comm_153902941
Сейчас переписываюсь с он-лайн консультантом. Они говорят что доставят в Ханты-Мансийск, спросила их не волнует что изначально был другой адрес?? на что мне ответили что туда нет доставки, поэтому доставка будет в столицу региона.
И более увы они ничего решать не желают.
В связи с этим вопрос. Второй вариант доставки приходит через почту России или как???
Девочки, соорентируйте, пожалуйста, каким обюразом мне лучше выбирать доставку???
Nata
Писала письмо в магазин, вот что мне ответили:
Благодарим Вас за обращение в службу iHerb.
Способ доставки как таковой на территории получателя не изменился. Новый метод Global Mail - это тоже самый способ доставки, при котором конечную доставку посылок осуществляет местное отделение почты страны получателя. Как только посылки прибывают в отделение почты по адресу доставки, получателю отправляют извещение на почтовый ящик, с которым затем покупатель должен обратиться в почтовое отделение и забрать посылку.
Смена транспортной компании была произведена только на территории США, и для страны получателя условия доставки остаются без изменений. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за выбор нашего магазина, и готовы помочь, если у Вас возникнут дополнительные вопросы.
02.09.2016
Ответить
Птичка Киви
Спасибо))) сама виновата, надо было сперва узнать что и как)) а потом уже выбирать способ доставки) будет мне уроком.
Вы заказывали таким образом?? приходят посылки??
Мне страшно, что посылка может потеряться((
02.09.2016
Ответить
Nata
Я два года регулярно заказывала так, приходило и по 10 посылок в месяц за 18-21 день, а в этом году что-то произошло и за февраль/март у меня пропало 3 посылки. За первую деньги вернули, хотя я даже не просила. Про вторую-третью спросила, мне написали: Благодарим Вас за обращение в службу поддержки iHerb.
Мы сожалеем о задержке в прибытии Ваших заказов:39806439,39521298. В связи с тем, что заказы были отправлены международной авиапочтой без отслеживания, мы не можем определить точную причину задержки, либо их местонахождение.
Согласно условиям нашей компании, заказы не подлежат возмещению в случае утери, либо несвоевременной доставки.
При международной авиапочте конечную доставку посылок осуществляет местное отделение почты страны получателя. Как только посылки прибывают в отделение почты по адресу доставки, получателю отправляют извещение на почтовый ящик, с которым затем покупатель должен обратиться в почтовое отделение и забрать посылку. По данной причине мы хотели бы Вас попросить обратиться в местное почтовое отделение и уточнить, не поступала ли посылка на Ваше имя.
Стоимость заказов сможет быть Вам возмещена только в случае возврата посылки на наш склад в США. Если это произойдет, Вам будет возмещена стоимость заказа за исключением стоимости доставки (http://ru.iherb.com/info/international, пункт 8). В случае возврата посылки и начисления возмещения, Вы получите уведомление с указанием возмещенной суммы на Ваш электронный адрес.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что Ваши заказы будут найдны на почте.
Спасибо Вам , что являетесь нашим покупателем !
Пожалуйста , дайте нам знать, если у Вас возникнут дополнительные вопросы и мы будем рады Вам помочь !
02.09.2016
Ответить
Птичка Киви
Работники нашей почты ушлые, поняли что ничего им не будет за эти посылки и вот.
У нас так вообще много посылок не приходит.
Вы еще заказывали или больше не стали?
02.09.2016
Ответить
Nata
Продолжу
. Теперь вынуждена пользоваться ББ. Пишу "вынуждена", т.к. мне нужен целый день, чтобы забрать посылку и приходится везти с собой младшего. Стоимость поездки даже в один конец, конечно, больше стоимости доставки почтой. Поэтому не получается заказать чаще раза в месяц. Вчера очередная посылка вышла с таможни, сегодня был вариант ее забрать, но в пункте ее нет (звонила), поэтому будет лежать в пункте минимум до след. воскресенья. Кстати, мне сегодня сказали, что можно написать доверенность на листе формата А4 на получение любому человеку.
. Теперь вынуждена пользоваться ББ. Пишу "вынуждена", т.к. мне нужен целый день, чтобы забрать посылку и приходится везти с собой младшего. Стоимость поездки даже в один конец, конечно, больше стоимости доставки почтой. Поэтому не получается заказать чаще раза в месяц. Вчера очередная посылка вышла с таможни, сегодня был вариант ее забрать, но в пункте ее нет (звонила), поэтому будет лежать в пункте минимум до след. воскресенья. Кстати, мне сегодня сказали, что можно написать доверенность на листе формата А4 на получение любому человеку.
02.09.2016
Ответить
Птичка Киви
Да можно, но блин что б ее туда передать. Это очень геморно. И даже если ее там заберут то смогу ее взять в руки только в октябре. Лоханулась я)))))
02.09.2016
Ответить
Nata
В принципе, доверенность можно не передавать. Пусть ее напишут там: "Я, такая-то, паспортные данные такие-то, доверяю такому-то, паспортные данные..., забрать посылку №...". Он по своему паспорту получает, никто ведь не проверит, кто доверенность написал.
02.09.2016
Ответить
Птичка Киви
Тоже так думаю. Пусть они решат сперва куда моя посылка поедет в Ханты-Мансийск или Югорск. Вчера с оператором переписывалась они еще ничего не решили...Буду ждать у них по закону еще 5 дней что б дать мне ответ.
А так мою юридическое прям проситься на ружу))) в суд на них
02.09.2016
Ответить
Nata
Да, надо сначала понять, куда придет)).
У меня пару или уже три года назад с Купи-Вип был конфликт, они мне сами поменяли доставку с курьерской на ЕМС, добавили за эту сумму и ДВА МЕСЯЦА везли 100 км. Отзывы наваяла на них
.
А в прошлом году у нас был суд со Связным (без юридического, лопатила сама интернет), выиграли, и даже деньги получили через 6 месяцев, когда уже все сроки прошли.
.
А в прошлом году у нас был суд со Связным (без юридического, лопатила сама интернет), выиграли, и даже деньги получили через 6 месяцев, когда уже все сроки прошли.
02.09.2016
Ответить
Птичка Киви
Правильно)) нам россиянам тоже нужно учиться отстаивать свои права!!
02.09.2016
Ответить
Nata
Если бы они (Связной) не поступили бы по хамски нагло и непрофессионально, и не выбесили бы меня, может суда бы и не было))). Первый раз столкнулась с системой, не ожидала, что столько времени уходит на каждый этап. Но получила назад три стоимости своего телефона при том, что судья решил, что за моральный ущерб хватит и тысячи рублей
.
.
02.09.2016
Ответить
Птичка Киви
Моральный ущерб не любят у нас судьи присуждать. Хотя в чем вопрос?? не из их кармана))
02.09.2016
Ответить
Nata
Да там вообще все так загадочно... Начинал дело наш мировой судья, который вообще хотел брать заявление и отговаривал, убеждая, что в случае проигрыша платить за все нам, а Связной отбирает все до копейки, включая оплату работы своего представителя в суде.
А заканчивал другой, который дела в глаза не видел, сам только на заседании ознакомился. Но ладно, дело прошлое
. Больше всего меня добило, что я не могу обратиться к судебным приставам по месту МОЕГО жительства.
. Больше всего меня добило, что я не могу обратиться к судебным приставам по месту МОЕГО жительства.
02.09.2016
Ответить
Птичка Киви
У нас в стране все для людей)) недавно тоже судилась из-за аварии. Мужчина за рулем машины уснул и выехал мне в бок на перекресток. А доблестные гаишники обвинили меня что я вылезла далеко. Хотя он даже пояснения давал, что неспровился с управлением и пошел в неконтролируемый занос, так судья сперва и разговаривать со мной не стал, не слушал перебивал, даже местами хамил, типа баба дура за рулем, но запись с моего видеорегистратора и фотки сделаные нами переубедили его))) Так что всегда нужно бороться за себя и свою семьи и идти до конца!
А у нас в стране все для людей!!!!!!!!!!!!!!!!!!
02.09.2016
Ответить
Птичка Киви
У нас поселок 1500 человек) может пердложить им пункт доставки открыть)
02.09.2016
Ответить
Nata
У нас город 70 тысяч
. На полпути есть еще город, писала у них в группе ВК (кстати поспрашивайте еще там, в их офиц. группе), не хотят ли открыть хоть там. Не хотят))).
. На полпути есть еще город, писала у них в группе ВК (кстати поспрашивайте еще там, в их офиц. группе), не хотят ли открыть хоть там. Не хотят))).
02.09.2016
Ответить
Мария, сайт: zadumka.xyz
Второй вариант - это почта, ага. Но я бы все равно посоветовала заказывать через Боксберри, если есть возможность доехать до ближайшего отделения. У нас тут так одна девочка заказывала, в ее м/ж нет Боксберри, она заказала в ближайшее к ней отделение, приехала и забрала.
02.09.2016
Ответить
Птичка Киви
Вообще мне заказывать не вариант. до близлежащего отделения 200 км. Если б была дорога то вообще проблем бы не видела. А туда только вертолетом.... и цена на него огогого((
решила что не мое эти добавки))) много хорошего приглянулось, ну раз уж живем в таком месте, то будем терпеть
02.09.2016
Ответить
Шумел камыш
второй вид доставки - это Глобал майл. Посылки приходят в почтовой отделение Почты России. Трек номер не предоставляют, при утере ничего не возмещают.
01.09.2016
Ответить
.