Про доставку(

Писала письмо в магазин, вот что мне ответили: Благодарим Вас за обращение в службу iHerb. Способ доставки как таковой на территории получателя не изменился. Новый метод Global Mail - это тоже самый способ доставки, при котором конечную доставку посылок осуществляет местное отделение почты страны получателя. Как только посылки прибывают в отделение почты по адресу доставки, получателю отправляют извещение на почтовый ящик, с которым затем покупатель должен обратиться в почтовое отделение и забрать посылку. Смена транспортной компании была произведена только на территории США, и для страны получателя условия доставки остаются без изменений. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за выбор нашего магазина, и готовы помочь, если у Вас возникнут дополнительные вопросы.
02.09.2016
Спасибо))) сама виновата, надо было сперва узнать что и как)) а потом уже выбирать способ доставки) будет мне уроком. Вы заказывали таким образом?? приходят посылки?? Мне страшно, что посылка может потеряться((
02.09.2016
Я два года регулярно заказывала так, приходило и по 10 посылок в месяц за 18-21 день, а в этом году что-то произошло и за февраль/март у меня пропало 3 посылки. За первую деньги вернули, хотя я даже не просила. Про вторую-третью спросила, мне написали: Благодарим Вас за обращение в службу поддержки iHerb. Мы сожалеем о задержке в прибытии Ваших заказов:39806439,39521298. В связи с тем, что заказы были отправлены международной авиапочтой без отслеживания, мы не можем определить точную причину задержки, либо их местонахождение. Согласно условиям нашей компании, заказы не подлежат возмещению в случае утери, либо несвоевременной доставки. При международной авиапочте конечную доставку посылок осуществляет местное отделение почты страны получателя. Как только посылки прибывают в отделение почты по адресу доставки, получателю отправляют извещение на почтовый ящик, с которым затем покупатель должен обратиться в почтовое отделение и забрать посылку. По данной причине мы хотели бы Вас попросить обратиться в местное почтовое отделение и уточнить, не поступала ли посылка на Ваше имя. Стоимость заказов сможет быть Вам возмещена только в случае возврата посылки на наш склад в США. Если это произойдет, Вам будет возмещена стоимость заказа за исключением стоимости доставки (http://ru.iherb.com/info/international, пункт 8). В случае возврата посылки и начисления возмещения, Вы получите уведомление с указанием возмещенной суммы на Ваш электронный адрес. Мы приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что Ваши заказы будут найдны на почте. Спасибо Вам , что являетесь нашим покупателем ! Пожалуйста , дайте нам знать, если у Вас возникнут дополнительные вопросы и мы будем рады Вам помочь !
02.09.2016
Работники нашей почты ушлые, поняли что ничего им не будет за эти посылки и вот. У нас так вообще много посылок не приходит. Вы еще заказывали или больше не стали?
02.09.2016
Чуть выше ответ накатала. Заказываю .
02.09.2016
Продолжу . Теперь вынуждена пользоваться ББ. Пишу "вынуждена", т.к. мне нужен целый день, чтобы забрать посылку и приходится везти с собой младшего. Стоимость поездки даже в один конец, конечно, больше стоимости доставки почтой. Поэтому не получается заказать чаще раза в месяц. Вчера очередная посылка вышла с таможни, сегодня был вариант ее забрать, но в пункте ее нет (звонила), поэтому будет лежать в пункте минимум до след. воскресенья. Кстати, мне сегодня сказали, что можно написать доверенность на листе формата А4 на получение любому человеку.
02.09.2016
Да можно, но блин что б ее туда передать. Это очень геморно. И даже если ее там заберут то смогу ее взять в руки только в октябре. Лоханулась я)))))
02.09.2016
В принципе, доверенность можно не передавать. Пусть ее напишут там: "Я, такая-то, паспортные данные такие-то, доверяю такому-то, паспортные данные..., забрать посылку №...". Он по своему паспорту получает, никто ведь не проверит, кто доверенность написал.
02.09.2016
Тоже так думаю. Пусть они решат сперва куда моя посылка поедет в Ханты-Мансийск или Югорск. Вчера с оператором переписывалась они еще ничего не решили...Буду ждать у них по закону еще 5 дней что б дать мне ответ. А так мою юридическое прям проситься на ружу))) в суд на них
02.09.2016
Да, надо сначала понять, куда придет)). У меня пару или уже три года назад с Купи-Вип был конфликт, они мне сами поменяли доставку с курьерской на ЕМС, добавили за эту сумму и ДВА МЕСЯЦА везли 100 км. Отзывы наваяла на них . А в прошлом году у нас был суд со Связным (без юридического, лопатила сама интернет), выиграли, и даже деньги получили через 6 месяцев, когда уже все сроки прошли.
02.09.2016
Правильно)) нам россиянам тоже нужно учиться отстаивать свои права!!
02.09.2016
Если бы они (Связной) не поступили бы по хамски нагло и непрофессионально, и не выбесили бы меня, может суда бы и не было))). Первый раз столкнулась с системой, не ожидала, что столько времени уходит на каждый этап. Но получила назад три стоимости своего телефона при том, что судья решил, что за моральный ущерб хватит и тысячи рублей .
02.09.2016
Моральный ущерб не любят у нас судьи присуждать. Хотя в чем вопрос?? не из их кармана))
02.09.2016
Да там вообще все так загадочно... Начинал дело наш мировой судья, который вообще хотел брать заявление и отговаривал, убеждая, что в случае проигрыша платить за все нам, а Связной отбирает все до копейки, включая оплату работы своего представителя в суде. А заканчивал другой, который дела в глаза не видел, сам только на заседании ознакомился. Но ладно, дело прошлое . Больше всего меня добило, что я не могу обратиться к судебным приставам по месту МОЕГО жительства.
02.09.2016
У нас в стране все для людей)) недавно тоже судилась из-за аварии. Мужчина за рулем машины уснул и выехал мне в бок на перекресток. А доблестные гаишники обвинили меня что я вылезла далеко. Хотя он даже пояснения давал, что неспровился с управлением и пошел в неконтролируемый занос, так судья сперва и разговаривать со мной не стал, не слушал перебивал, даже местами хамил, типа баба дура за рулем, но запись с моего видеорегистратора и фотки сделаные нами переубедили его))) Так что всегда нужно бороться за себя и свою семьи и идти до конца! А у нас в стране все для людей!!!!!!!!!!!!!!!!!!
02.09.2016
У нас поселок 1500 человек) может пердложить им пункт доставки открыть)
02.09.2016
У нас город 70 тысяч . На полпути есть еще город, писала у них в группе ВК (кстати поспрашивайте еще там, в их офиц. группе), не хотят ли открыть хоть там. Не хотят))).
02.09.2016
Спасибо))) поползаю по группе))
02.09.2016
Вот их официальная группа.
02.09.2016
Второй вариант - это почта, ага. Но я бы все равно посоветовала заказывать через Боксберри, если есть возможность доехать до ближайшего отделения. У нас тут так одна девочка заказывала, в ее м/ж нет Боксберри, она заказала в ближайшее к ней отделение, приехала и забрала.
02.09.2016
Вообще мне заказывать не вариант. до близлежащего отделения 200 км. Если б была дорога то вообще проблем бы не видела. А туда только вертолетом.... и цена на него огогого(( решила что не мое эти добавки))) много хорошего приглянулось, ну раз уж живем в таком месте, то будем терпеть
02.09.2016
второй вид доставки - это Глобал майл. Посылки приходят в почтовой отделение Почты России. Трек номер не предоставляют, при утере ничего не возмещают.
01.09.2016
Подскажите,пж,девочки! Выбираю рыбий жир и бузину....