Если прислали не совсем то что заказывалось.
прошу советаПодскажите пожалуйста на будущее что нужно делать в подобной ситуации. Заказывала , но собиралась ее давать ребенку, состав там лучше, чем в детском варианте, просто дозировку ребенку хотела давать в два раза меньше. Сегодня получила посылку, но вместо бузины с дозировкой в 5000 мг, прислали . Ее давать ребенку я конечно не рискну, придется принимать самой и заказывать сыну уже чисто детскую (вдруг у них снова 5000 не окажется и они пришлют 12000))). Наверняка у кого-то были похожие случаи, как поступить когда присылают не то, что заказывал, куда писать, с кем связываться и что айхерб предпринимает в таких ситуациях?
Ольга
Вам просто сказочно повезло. Дозировка вашей бузины почти одинаковая, читайте внимательно этикетку, в первом случае 5000 в 1 ч.л., а во втором случае 12000 в 2 ч.л. (т.е. 6000 в 1ч.л). Я их обе смотрела и тоже высчитывала дозировку для ребенка, собиралась брать вторую, но ее нет в наличии.
12.10.2016
Ответить
Настасья Сергевна
Спасибо вам что раз'яснили, а я даже не обратила внимания сколько там 5 или 10мл. Еще в тот день написала в службу поддержки и деньги сразу же вернули на карту. Хорошо что и эту бузина можно ребенку давать, правда повезло)
13.10.2016
Ответить
Шумел камыш
у меня были такие случаи. Делаете фото посылки и пишите им на русском
russia@iherb.com. Вернут деньги на карту,товар останется у Вас . Считайте, что в некотором роде повезло :)
07.10.2016
Ответить
ЭленTLT
я писала на фейсбук в русскую службу сюда , отвечают быстро, возврат денег на карту в течении нескольких дней
07.10.2016
Ответить
Настасья Сергевна
Не взяли, оплатила только ту стоимость, по которой продавалась бузина 5000.
07.10.2016
Ответить