Проблемы с доставкой Boxberry
организационное / скидкиИнформации с официальной страницы Боксберри
C сентября российские таможенные органы усилили проверочные мероприятия в отношении достоверности сведений о заказах физических лиц в категории «для личного пользования». В связи с этим существенно увеличились сроки таможенного оформления.
Для того, чтобы избежать привлечения к административной ответственности за нарушение таможенных правил, сотрудниками Boxberry совместно с таможенниками производится предварительный осмотр заказов. Отдельные партии осматривается полностью (до 100% отправлений).
Цель осмотров - заблаговременное выявление ошибок в указанных наименованиях или количестве поставляемых товаров. При выявлении недостоверной информации, Boxberry направляет запрос в интернет-магазин для оперативной корректировки заявленных сведений. Это, в свою очередь, дополнительно увеличивает время таможенного оформления партий грузов. Срок ожидания в данном случае сильно зависит от скорости ответа интернет-магазина и предоставления им корректных данных.
При выявлении серьезных нарушений сотрудники таможни могут отправить некоторые заказы на реэкспорт. В каждом случае Boxberry будет оповещать получателя и сообщать о причинах вынесенного решения.
Boxberry предпринимает все возможное, чтобы нормализовать ситуацию и ускорить прохождение таможни в новых условиях. Мы надеемся на понимание и содействие российских получателей.
Для того, чтобы избежать привлечения к административной ответственности за нарушение таможенных правил, сотрудниками Boxberry совместно с таможенниками производится предварительный осмотр заказов. Отдельные партии осматривается полностью (до 100% отправлений).
Цель осмотров - заблаговременное выявление ошибок в указанных наименованиях или количестве поставляемых товаров. При выявлении недостоверной информации, Boxberry направляет запрос в интернет-магазин для оперативной корректировки заявленных сведений. Это, в свою очередь, дополнительно увеличивает время таможенного оформления партий грузов. Срок ожидания в данном случае сильно зависит от скорости ответа интернет-магазина и предоставления им корректных данных.
При выявлении серьезных нарушений сотрудники таможни могут отправить некоторые заказы на реэкспорт. В каждом случае Boxberry будет оповещать получателя и сообщать о причинах вынесенного решения.
Boxberry предпринимает все возможное, чтобы нормализовать ситуацию и ускорить прохождение таможни в новых условиях. Мы надеемся на понимание и содействие российских получателей.
В чате удалось выяснить : " К сожалению, произошла техническая ошибка при передаче данных по заказам iHerb.
На текущий момент проблема устранена, но загрузка информации в систему идет с опозданием. Приносим извинения за доставленные неудобства."
На текущий момент проблема устранена, но загрузка информации в систему идет с опозданием. Приносим извинения за доставленные неудобства."
ЖЖ
Последние 2 заказа (конец сентября и октябрь) пришли ровно за неделю в боксберри, правда оба не очень большие
25.10.2017
Ответить
Anna Sokolova
О, это ожидаемо. Скоро будут привязываться к нам, если мы 2 штуки одинакового товара купили.
Скоро и лимит нам сократят-оставят 40 евро в месяц. Да и налог введут, это просто дело времени.
19.10.2017
Ответить
Виктория
А я вот 5 упаковок мишек заказала, думала ну все! Не отслеживается, не придет посылка! Решат для перепродажи...Нет, появилась наконец-то
20.10.2017
Ответить
Йожик ♀ - геноцид имбецилов
Сделала заказ 10.10. Сейчас позвонили и согласовали доставку на завтра
19.10.2017
Ответить
АннаД
вот почему у остальных не возникает проблем с каждыми изменением в таможнне...
19.10.2017
Ответить
Шумел камыш
мое сугубое ИМХО, что это все звенья одной цепи, с попыткой ограничить лимит посылок. Такие разговоры ведутся который год, но с каждым разом все активнее.
19.10.2017
Ответить
АннаД
нет, я про другое. У мкеня отец около таможни и работает.
Дело в том, таможня не на ровном месте вводит нововведения и не с завтрашнего числа.
И подготовить нужные формы и запросить данные брокеры успевают.
А боксбери нет. Значит бардак внутри службы. Проще сделать отписку, что во всем виноваты другие
19.10.2017
Ответить
Дай семок
Плюсуюсь. Работаем очень активно с зарубеждыми поставщиками (в том числе по экспорту предметов медицинского назначение: начиная от чашек петри и заканчивая мед оборудованием). Всё в срок растамаживается и никаких проблем с таможенными органами у нас нет.
Хотя тут доставка физическим лицам, возможно действительно есть определенные нюансы....
21.10.2017
Ответить
Анастасия
Сегодня от 9 стала отображаться. Но показалось, что вес посылки меньше того, что на айхербе-вечером буду проверять
19.10.2017
Ответить
Шумел камыш
вес всегда меньше оказвается. У них в корзине отображается шиппинг-вес ( он больше), а Боксберри уже пишет фактический. То есть реально 5 кг набрать не реально :)
19.10.2017
Ответить
Анастасия
Я знаю. Но обычно у меня 3-3,5кг. А тут 2))) причем наполнение примерно такое же
19.10.2017
Ответить
Шумел камыш
Лично у меня не трекается посылка от 13 октября. А у вас как дела обстоят?
19.10.2017
Ответить
Вероника
Моя от 14 октября трекается,пишет,что 18.10 покинула страну отправления.Заказ делала 13.10
19.10.2017
Ответить
Шумел камыш
отлично! спасибо, что написали и моя трекнулась
Надо было раньше пост создавать, сработало :))
19.10.2017
Ответить
Nata
У меня обычно через 7 дней появляется уже сразу в зоне таможенной очистки. От 15.10 статус "Ожидает прибытия в страну назначения (получателя)".
Почта РФ от 10.10. "ОТПРАВЛЕНИЕ ПРИБЫЛО В СТРАНУ НАЗНАЧЕНИЯ" 16.10.
20.10.2017
Ответить
Nata
Кстати, ночью пришли СМС и сообщение в вайбере, что заказ от 15.10 уже в SPSR в Москве, прошло таможенную очистку и т.д. (все 20.10).
21.10.2017
Ответить
Лала
Мне тоже пришло сообщение о заказе от 13.10. а более ранний заказ 11.10 ещё якобы не прибыл в страну назначения. Прям бесит. Там косметики полно , заждались
21.10.2017
Ответить
Nata
Неожиданно пришла СМС, что заказ уже в ПВ (отправка 15.10), сегодня забрала, статистика.
Стоимость заказа - $24.81, доставка SPSR бесплатна.
22.10.2017
Ответить