Не отражается посылочка...

Была такая же ситуация. Я сначала написала в чат боксберри, они ответили, что посылка до сих пор летит и вообще они отвечают за посылки только на территории России. И ничего они сделать не могут. Я написала в англоязычный чат айхерб. Мне ответили, что по непонятным причинам в системе не изменился статус заказа. Я тут же позвонила в боксберри. Они меня сначала мягко послали, но после озвучивания инфы от айхерб, соблаговолили составить заявку на центральный склад. После чего за 1! день заказ прилетел, прошёл таможню и был доставлен в пункт выдачи. Так что пишите в айхерб
07.12.2017
Я позвонила в боксберри, сказали составят заявку на розыск... и тишина
07.12.2017
Я бы в чат айхерб написала, что заказ летит уже неделю. И посмотрите, что они ответят
07.12.2017
Я в службу поддержки писала, но нет ответа, надо в чат попробовать...
07.12.2017
В англоязычном чате они моментально отвечают, а в русскоязычной службе поддержки через несколько дней
07.12.2017
А этот чат есть в приложении ? Не вижу его что-то ...
07.12.2017
Устанавливаете в настройках английский язык. Пролистываете вниз. И справа будет несколько вариантов службы поддержки, в том числе живой чат.
07.12.2017
Хорошо спасибо
07.12.2017
Рано волнуетесь. Они долго обновляют данные.
07.12.2017
Раньше через 3-4 дня появлялась в базе
07.12.2017
последний заказ у меня появился через 10 дней и сразу с сообщением, что посылка на таможне
07.12.2017
Ясно, спасибо!
07.12.2017
Дайте жалобную книгу( и что делать с Derma E, Tea Tree and E Oil? информация о нахождении