Не отражается посылочка...
прошу советаДевочки привет! Сегодня 7 день после отправки и нет моей посылки в базе боксберри.. в чем причина может быть ? Подскажите пожалуйста.
Наталия
Была такая же ситуация. Я сначала написала в чат боксберри, они ответили, что посылка до сих пор летит и вообще они отвечают за посылки только на территории России. И ничего они сделать не могут. Я написала в англоязычный чат айхерб. Мне ответили, что по непонятным причинам в системе не изменился статус заказа. Я тут же позвонила в боксберри. Они меня сначала мягко послали, но после озвучивания инфы от айхерб, соблаговолили составить заявку на центральный склад. После чего за 1! день заказ прилетел, прошёл таможню и был доставлен в пункт выдачи. Так что пишите в айхерб
07.12.2017
Ответить