Не понятно,что с заказом
прошу советаДевочки, оформила заказ, все оплатила.Бонусы лояльности списали,Но новые не начислили.
Выскочило окошко "Спасибо за покупку!"
В личном кабинете не вижу этот заказ, на почту ничего не пришло, деньги не сняли.
Что делать?? Оформить еще раз такой же заказ?
Солнышко
Тоже самое! Написала в тех.поддержку , молчат... девочка ниже обнадежила ))
18.09.2018
Ответить
Елена
Только что получила письмо о подтверждении заказа и списание с карты.Так что ждите...
18.09.2018
Ответить
Солнышко
Подскажите, сколько у Вас прошло времени с момента заказа до того, как они списали с карты?
19.09.2018
Ответить
Солнышко
Блин, наверно, мне придется новый заказ оформлять. Жаль бонусы не вернуть :(
19.09.2018
Ответить
astrobabypro
Скажите, пожалуйста, а бонусы лояльности новые вам начислили? У меня какой-то глюк,заказ отправлен уже,а бонуса нет даже в ожидаемых. Написала в поддержку,а там из сша отвечают,что у вас бонусы в прошлом заказе списаны,все нормально типа,они не поняли мой вопрос про новые бонусы (( даже не знаю как спросить теперь
19.09.2018
Ответить
Мия
Ждите, вчера было тоже самое, оформила заказ и он просто исчез. Общалась с тех.поддержкой, попросили подождать. Через час списали деньги и заказ появился в истории.
18.09.2018
Ответить
Елена
Ой,спасибо большое.Надеюсь,тоже все нормально будет.У меня прошло 2,5 часа уже,пока все также.
18.09.2018
Ответить
Шумел камыш
Который день с сайтом большие проблемы из=за наплыва покупателей.
Вы можете обратиться в чат на англ.яз с этим вопросом. Отвечают сразу https://chat56a.livechatinc.com/licence/1432912/v2/open_chat.cgi?groups=0
18.09.2018
Ответить