Как достучаться до сотрудников Iherb?

Добрый день. Как решилась ваша проблема?
04.10.2018
Если Вам положили не тот товар, что Вы заказывали, то вернут деньги.Это их косяк. В подтверждение просят фото посылки. А вот если информация в описании товара на сайте и на банке разная, то уже сложнее. Последняя тенденция- деньги не возвращают, отправляют к производителю. В вашем случае "претензию" они завели раз статус "проблема с заказом". Ждите. Сколько - неизвестно. Вы представляете какой у них сейчас завал\кавардак? весь месяц супер скидки делают, сметают все подряд. Конечно будут ошибки, везде люди работают. Не переживайте, в течение неделе ситуация должна проясниться.
26.09.2018
Меня беспокоит что девушке, обратившейся к ним а аналогичной проблемой, по тем же витаминам, деньги вернули сразу. А меня мурыжат и никакой информации нет вообще. На сегодняшнее письмо мне просто не ответили.
26.09.2018
Не сразу вернули тоже все это заняло дня 2-3 ))) мне тоже сначала сказали вина производителя, но я настаивала что это полностью не тот товар, а не состав другой. И да в конце извинились и сказали в течении 5-7 дней вернут деньги
26.09.2018
Вот сейчас ночь, мое обращение по прежнему рассматривается, а какой-то человек из службы поддержки в это время мне пишет вновь что возврат денег невозможен, ь.к. товар тот же по штрих коду. Я замучилась им объяснять, что товар имеет другой состав и дозировки, значит он априори другой. И я не понимаю, почему по почте идут отказы, а моя жалоба ещё рассматривается... Они что, один сотрудник не знает что делает другой?
26.09.2018
не знает. Вы же в разные отделы пишите.Это очень большая компания. Бывает , что в чате разные сотрудники отвечают диаметрально противоположное. Какой сейчас статус в личном кабинете напротив товара?
27.09.2018
Спасибо, деньги сегодня вернули. Но осадок остался крайне неприятный. Я общалась с разными людьми, и все они вне говорили разное. Вплоть до того, что один пишет, что товар возвращать не нужно, делайте с ним что хотите, а второй тут же пишет в чате, что сначала верните товар за свой счет! В общем я пустила в ход все аргументы, вплоть до угроз обращения в суд, а также написала, что точно знаю, что другим покупателям из России деньги вернули. Еще неприятно было то, что ни один человек мне не смог ответить, есть ли у них вообще какие-то сроки рассмотрения обращений в службу поддержки. Т.е. просто уходят от вопроса и все. А, да, ну и никто не извинился в принципе, как будто ничего критичного не произошло.
28.09.2018
Не волнуйтесь ,айхерб всегда идет на встречу клиенту. тем более их вина. пообщайтесь как вам написали в чате .я всегда так делаю с переводчиком сижу,языка не знаю . тогда вопрос решается быстро .во время общения .
26.09.2018
напишите в чат, так быстрее, только чат англоязычный, если нет знаний языка, то с гугл - переводчиком, я их на берегу предупреждаю об этом, проблем с общением не было, пару раз общались перейдите на английский, на сайте, вверху, в меню, иначе не видно https://secure.iherb.com/info/Contact?livechat=en-US внизу значок чата
26.09.2018
26.09.2018
Пару дней назад девушка тоже здесь писала про этих мишек, такая же история как и у вас, тоже отправляют к производителю, поиищите ее пост, может у нее решился вопрос
26.09.2018
Совсем не то - не то вложили или просто не оправдали ожиданий? Если неправильное вложение, то можно: 1. Зайти в заказ, нажать кнопку "возврат средств", ответить на вопросы, приложить фото. 2. Написать в службу поддержки через сайт или приложение 3. Написать на почту russia@iherb.com Я, не зная что кнопка "возврат средств" появляется не сразу, не найдя кнопку написала им письмо на почту. Задали вопросы, попросили фотки, через день деньги вернули и попросили пользоваться кнопкой )))
26.09.2018
Не то вложили. В заказе у меня нет такой кнопки, сейчас, после переписки, вот такая надпись. И это уже 3 дня! Причем если в первый день была надпись, что срок рассмотрения 1 день, то теперь и этого не стоит. Чего ждать от них?
26.09.2018
Теперь ждите, они видят это и новый запрос не заводят. В связи с серьезной нагрузкой этого месяца, особенно когда был глюк со скидкой на все, они могут быть слегка перегружены. Подруга вчера, правда, писала об испорченном товаре, выбрала возврат средств вознагражлениями - вернули в тот же день. Но перепутанные позиции они проверяют и живыми деньгами медленней возвращают, так что ждите.
26.09.2018
А почему у меня нет кнопки возврата денег? Я ее и не нажимала, я писала запрос через форму обратной связи, которая внизу сайта.
26.09.2018
Они вручную завели претензию, это нормально, у меня тоже так было. Пока претензия висит - новую не дают завести чтоб не было дублей и путаницы.
26.09.2018
Ясно. А сколько они ее в принципе могут рассматривать? Беспокоюсь я и о сроках, и о том, что я прожду, а закончится все отказом в возврате денег, я же не одна там такая, кому выслали не те витамины. Нас много!
26.09.2018
Я думаю кроме сотрудников айхерба этого никто не знает ))) в любом случае претензию оставить подвисшей они не могут, в любом случае ответ вы получите.
26.09.2018
кнопка обычно появляется спустя пару дней после получения посылки.
26.09.2018
И вот видите, Вашей подруге вернули быстро, у меня три дня и тишина. Хотя когда надпись только появилась, там было написано, что будет рассмотрено в течение 1 дня.
26.09.2018
В службу поддержки через сайт писала, я об этом и пишу выше. Уже 2 раза. Сегодня написала 3 раз. Но если первый раз была хоть какая-то реакция, то сейчас ее просто нет.
26.09.2018
Как с сайта, из самого заказа, сообщить о проблеме? Мультивитамины для женщин с содержанием железа.