Почему так?

Беру хороший товар с запасом. В том году 3 штуки. 2 неначатые стоят. Просматривайте сайт чаще. Уведомления приходят с огромными опозданиями
06.08.2019
Срок годности ограничен, у нас один флакон года 1,5 служил. Это скорее всего сайт глючит(, потому как товар в наличии, проблемы именно в корзине.
06.08.2019
У нас первый быстро улетел, потом не было , как появился, накупила) И не болели ) маслу ничего на будет ещё долго. Ну лучше выкину, лишь бы не пригождался)
06.08.2019
Если не пригодится - отлично будет! Но вот прикупить надо, я его с весны никак не куплю, а уже осень на подходе( Сейчас еще глюк с корзиной какой-то(
06.08.2019
Ничего себе, как долго Жалко, вы далеко, я бы поделилась))
06.08.2019
Спасибо)
07.08.2019
Его быстро разбирают. Когда я за ним охотилась, то подписалась на уведомление о наличии. Как только масло появилось в стоке, в тот же день оформила заказ
05.08.2019
Оно в стоке, но проблема в том, что при попадании в корзину пишет, что в наличии нет.
06.08.2019
хорошее масло, тоже с весны его караулила. Потом пришло уведомление и сразу заказала, а сейчас действительно в корзине пишет, что его нет. Попробуйте "подписаться на товар". Думаю, что глюки на сайте
05.08.2019
Подписана. Но вот проблема именно в том, что оно в наличии есть, пока в корзину не кладу.
06.08.2019
Значит технический сбой
06.08.2019
А обычно такие тех.сбои на долго, не знаете?
06.08.2019
Айхерб последний год-полтора так чудит по всем фронтам(( что даже затруднюсь предположить, когда починят
06.08.2019
Если в поддержку написать толк будет?
07.08.2019
попробуйте. По крайней мере, они будут знать, что есть проблема такая Поддержка теперь работает в только в дневное время, не круглосуточно как раньше
07.08.2019
Спасибо! Попробую.
07.08.2019
Жидкий магний детям что вместо мишек? ))