куда обратиться
Нужен советКупили кровать икеа раздвиждую для ребенка,26июня сегодня только время появилось собрать, а там оказалась отломана боковина кровати. Мы с коробкой обращались аккуратно, да и какую силу надо применить что бы сломать боковину! Но в икеа нам отказались менять, вышла эксперт две секунды посмотрела и сказала что это механическое повреждение и сучков там нет, хотя там отчетливо видны два сучка. В суд обращаться или попробовать написать претензию вышесточщему руководству? Выбесили прям!! Ребенку спать теперь не на чем!!
P/s /Чем все закончилось)Через неделю нам позвонили, конечно стали расспрашивать о том как такое произошло..??,объяснили... Нас Попросили отправить сканы чека и фото сломанной детали. Все отправили. Когда перезвонили второй раз, попытались конечно настоять на том что это наша вина, и мы наверное сломали кровать когда стали ее собирать, муж объяснил что просто открыли коробку, а там такая делать. готовы все привезти и показать что ничего кроме коробки не вскрыто. В итоге согласились что сотрудник сервис центра повела себя не правильно(т.к не предложила даже альтернативы в виде покупки одной детали), сказали привезти полностью все кроватку с упаковкой. Через 15 минут после того как мы привезли упаковку с деталями кроватки, нам предоставили новую кроватку(эту упаковку мы вскрыли при них и всю осмотрели)Рады что все закончилось хорошо))обидно, что сразу не получилось все обменять, потраченных нервов и времени. Икею люблю-но теперь осторожно))