куда обратиться

обычно они просят предоставить упаковку от товара. если оно целое, без дыр и вмятин — тогда меняют без проблем.сами сталкивались с этим
09.07.2014
Мы так и сделали,но они все равно отказались менять,поэтому пришлось написать три жалобы, через неделю позвонили,попросили фото сломанной детали, и скан чека, отправили.Через пару часов позвонили,стали говорить что наверно вы ее сломали когда собирали,мы объяснили что даже не собирали ее,только упаковку открыли,упаковка целая без вмятин и так.д, в общем признали что сотрудники не правильно себя повели т.к даже не предложили альтернативу хотя-бы в виде покупке сломанной детали, в итоге сказали привести полностью все детали и упаковку,после чего поменяли на новую кроватку. Так что все закончилось хорошо)) сынок уже спал на новой кроватке)) 
10.07.2014
да, порой приходится побороться за свои права.Вы молодцы)
10.07.2014
Рит, может еще раз попробовать? Мне даже подушку для сна поменяли, а уж сломанную запчасть должны были точно.
02.07.2014
так вот же Свет!мы в шоке!!мы ехали с полной уверенностью  что все поменяют .....у нас спросили чек но его не оказалось на руках он был дома, мы просто не смогли его найти, но точно знали что он дома, девушке сразу сказали он дома завтра привезём!!но вот она уперлась!!нет вы сами сломали..вы доставку не заказывали...я же вообще не люблю конфликтовать.. но здесь просто выбесили...пришлось написать жалобууу.. правда почитала про Химки что т о там не очень хорошо.. с руководством.. надеюсь нам ответят до 8 го...иначе я просто разочаруюсь в икеа.. хотя стооолько людей "на нее подсадила"
02.07.2014
Мы вообще икейные маньяки, полквартиры и дачи икеа. Были косяки, но в незаметных местах, мы и не заморачивались с обменом. Один раз купили столик на дачу раскладной, а там одного отверстия нет, разложить толком не реально. Сами дырку дрелью просверлили, Леша везти с дачи менять не захотел. Все-таки попробуйте еще раз съездить, с чеком и кого-нить другого позвать, если эта же выйдет. 
02.07.2014
уже думали на этот счет))что может вообще друзей отправить)))попробовать))
03.07.2014
Странно правда, нам и фасад поменяли на кухне, привезли с ручкой и еще чтото меняли, может к другому человеку подойти, мужик какой то на икеи миллионы заработал на судах 
01.07.2014
так вот же, куча примеров что меняют все, а она говорит сами сломали, вы же доставку не заказывали вот и сломали..будем ждать решения....надеюсь все будет хорошо
01.07.2014
Удачи вам 
01.07.2014
Спасибо большое!! 
01.07.2014
я думаю это для них такая мелочь.. обратитесь еще раз, уверена поменяют
01.07.2014
мы тоже думаем что это такая мелочь но вот видите девушка считает что мы обязаны из-за этой палки купить все кроватку заново. Написали в жалобную книгу и вышестоящему руководству, ждем....Очень неприятно это все, вот один человек может испортить все впечатление от магазина, терпеть не могу ругаться и писать всякие кляузы а в этот раз пришлось...
01.07.2014
Ничего себе! Нам даже матрас по гарантии поменяли после 5-ти (!!!) лет эксплуатации...
01.07.2014
вот и мы в шоке...а обидно то как!!особенно за ребенка, так он ждал эту кроватку когда соберут
01.07.2014
Очень странно... Мне уже кажется, что я — кошмарный сон для икеевского отдела сервиса. Меняли матрас, крышку от тумбы (вскрыли коробку, увидели брак, разбирать тумбу было лень, меняли отдельно крышку). Недавно столик дочери купила, не оказалось креплений, без проблем выдали, никому даже в голову не пришло спросить, вдруг я их потеряла или просто решила еще одним комплектом креплений разжиться. А еще мне крышку от тумбы пришлось ждать, о ужас, 30 минут! Чтобы мы не скучали, нам выдали талончик в кафе на две чашки кофе и два пирожных )))
01.07.2014
как здорово!!!вот это сервис))вот и мы же повезли менять только эту боковину, но девушка уперлась...у меня уже складывается впечатление что она была не в настроение либо просто сама по себе вредная)))
01.07.2014
Да, похоже просто "повезло" нарваться на неадеквата, хотя в икее такие реально редкость. Думаю. что жалобу рассмотрят в вашу пользу!
01.07.2014
Спасибо! Очень на это надеемся)) 
01.07.2014
Странно, обычно у них проблем при обмене и возврате на возникает даже без чеков, уж очень они своей репутацией дорожат. Я бы сходила еще раз и поговорила ( написала) в случае отказа вышестоящему начальству
01.07.2014
мы тоже очень удивились, т.к вначале позвонили на горячую линию и нам там сказали что берите эту деталь , коробку и езжайте  все поменяют...а там вот такая засада. Причем девушка представившаяся администратором совершенно не умеет работать, просто банально подсказать что можно сделать,.. она просто сказала покупайте новую кроватку это ваши проблемы. Мы менять не будем. Можете написать в жалобную книгу в течение пяти дней вам ответят. В итоге позвонили опять на горячую линию , и нам там сказали что бы писали претензию на этого администратора, что мы и сделали. Обещали рассмотреть в течение пяти дней. Блин обидно так!!а еще её аргумент был такой, Вы же доставку не заказывали!!!
01.07.2014
Девочки, сбросьте ссылку на интересную группу икеа вконтакте! Комод НИВОЛЛЬ