Кухня икеа...расстройство!

Удивительно. Мы тоже покупали Лидинго в марте, а собирали аж в июле. Было 149 коробок, естественно при получении вообще ничего не проверяли. Когда собирали, обнаружили, что несколько фасадов треснуты. Все поменяли даже без чеков, без проблем и пр. 
15.01.2015
А есле попробовать купить а старые сдать по чекам новых? Я так кастрюли там меняла и кухню тоже в икее брали и два раза двери бракованные были но у нас бес проблем все меняют даже нм дату не смотрят
10.01.2015
Этот вариант был на крайний случай)) сегодня все обменяли)))
10.01.2015
Здорово) а почему вдруг передумали , не сказали?
10.01.2015
Муж им настойчиво звонил 8 янв, оставил претензию по телефону, сказала примут решение и перезвонят, 9 вечером позвонили и сказали что поменяют, даже доставку нам хотели бесплатно сделать на обмен, но нам в икею еще нужно было и нам удобней было самим отвезти и вот вчера поехали поменяли.
11.01.2015
Странно, что сначала тупили... Не понятно почему. 
12.01.2015
Да может специально тупили, на авось, а вдруг прокатит, люди уйдут поверив им на слово что не поменяют и все. Все-таки фасады не из дешевых и магазин может неустойку платит с возвратов или еще что. На дурака рассчитано, одни претензии пишут, другим молча уходят и не возвращаются
13.01.2015
Аферисты( жаль, что пришлось понервничать!
14.01.2015
Очень странно! Напишите им в службу сервиса , звоните, сфотографируйте брак и им посылайте. Возможно, вы нарвались просто на кого-то... составте претензию, маназины их боятся , официальных-то. Я ни раз возвращала в икею товары, в т.ч. и от кухни фасады. Все принимали назад. За это и люблю икею.
10.01.2015
Мы тоже покупали по акции бесто, а собирали через пару мес только, но у нас всего одна дверь с косяком, муж так устал собирать(угловая дверь еле повесил ее увидели скол посередине уже когда висела)))))), что сказал я ее снимать не буду!!!:)))) потом отошел немного через пару недель опомнился.... Позвонил, нам сказали привозите с упаковкой если не было икеевской доставки, чтобы проверить что упаковка не повреждена. (Упаковку то муж злой уставший выкинул сразу так и живем со сколом, надо новую как-нибудь купить))) Я так понимаю, если их доставка была, то и упаковку не надо... Может, не могут поверить что семь дверей бракованных у них??? 
09.01.2015
Пробуйте-везде им написать, диплрматично. Может стоит доплатить, чем-полностью оплачивать новые. Предложите в край во успела такой-вариант. Вобщем надо все-все проверять, Тыщу-раз-убеждаюсь!?!
08.01.2015
Я как-то случайно заметила, что мне пробили два товара вместо одного и заметила спустя месяц или два. Так обратилась в сервис. Написала заявление, втот же день позвонили - приезжайте за деньгами. Приехали через пару недель.
08.01.2015
В контакте есть официальная группа икеи, очень оживленная, попробуйте туда написать, может быть не захочется им перед кучей своих потребителей выступать отрицательными героями. Вдруг поможет.
08.01.2015
Уже написала, тишина пока
08.01.2015
У меня ни разу с возвратом проблем не возникло... Честно удивили((((Думаю стоит строже поговорить, попросить менеджера или написать официальную претензию... они репутацией дорожат (надеюсь)
08.01.2015
Я тоже так думала, что дорожат, поэтому там и купили кухню и после нее еще кучу мебели в обще сумме на 300 тыр и тут такая жопа((
08.01.2015
У нас правда с кухней проще было, на следующий день установщики Икеевские приехали и сами все проверили и столешницу обнаружили,ч то не ту мне привезли, когда сборку завершили все лишнее, что можно было вернуть, собрали и сказали везите на возврат. Забрали все без проблем. А столешница вообще по чеку правильная была привезена, проектировщик при заказе ошиблась не ту нам поставила и то без вопросов поменяли и сами возврат организовали без доплаты...Да и вообще я кучу всего им возвращала, просто потому что не подошло...Надеюсь еще вопрос в вашу пользу решится...
08.01.2015
Ну вот а у нас время против нас ((( ну не было у нас возможности сразу собрать, тем более мы ж знали что 90 дней дают, вот и думала что будет если какой косяк то решим вопрос
08.01.2015
Не бросайте отстаивать свои интересы!!! Думаю все разрешится!!! Попробуйте официальное письмо написать жалобу, пока 90 дней не прошло...
08.01.2015
Это какая икея?
08.01.2015
Химки
08.01.2015
ооо у нас такая же история с кроваткой была, тоже в Химках брали, после претензий написанных куда только можно, все-таки поменяли кровать.И тоже говорили вы сами сломали.Теперь если будем что брать то сразу там же проверять))
11.01.2015
Настаивайте, у нас была такая же ситуация, все обменяли без слов.
08.01.2015
они давят на то, что купили 30.10, а обнаружили 04.01, что типа мы сами их помяли и привезли, все 7 дверей (( прошло 2,5 мес, вот если бы хотя бы месяц, то обменяли, а так...
08.01.2015
А вы 04.01. при отказе принять написали претензию и сдали им?
08.01.2015
Написали им в жалобную книгу, через день звонил их юрист, сказал все тоже самой что и сотрудник на возврате и сказал что перезвонит еще раз
08.01.2015
Я вам советую составить претензию и отправлять её заказным письмом на юр.адрес икеи.
08.01.2015
Вы им сами звоните. Напоминайте про себя. Я так делала как то. Обещали, не звонили. Задолбила их, все обменяли.
10.01.2015
езжайте и пишите претензию
08.01.2015
написали сразу же, сказали рассмотрят через 10 дней
08.01.2015
я думаю обменяют
08.01.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
распродажа Белая Дача Икеа Химки