Кухня икеа...расстройство!
РазноеКупили 30 окт кухню, покупали заранее специально, акция как раз была, возврат на ваучер ну и до подорожания. Купили и поставили и вот недавно хотели собрать, открыли и все фасады (7 шт) замяты углы ((( Кинулись в икею, а нас мягко говоря послали. Карта икеа фемили есть, 90 дней не прошло, но менять отказались, аргументы что много времени прошло и вообще надо было при приемке все коробки открывать и проверять! Вот тебе и 90 дней на возврат/обмен, чувствую что и гарантия 25 лет из той же серии. Что теперь делать не знаю даже, менять все фасады очень дорого ( 23 тыщи верхние, и 17 нижние).
Kate
Удивительно. Мы тоже покупали Лидинго в марте, а собирали аж в июле. Было 149 коробок, естественно при получении вообще ничего не проверяли. Когда собирали, обнаружили, что несколько фасадов треснуты. Все поменяли даже без чеков, без проблем и пр.
15.01.2015
Ответить
Anja
А есле попробовать купить а старые сдать по чекам новых? Я так кастрюли там меняла и кухню тоже в икее брали и два раза двери бракованные были но у нас бес проблем все меняют даже нм дату не смотрят
10.01.2015
Ответить
Катя-Катерина
Муж им настойчиво звонил 8 янв, оставил претензию по телефону, сказала примут решение и перезвонят, 9 вечером позвонили и сказали что поменяют, даже доставку нам хотели бесплатно сделать на обмен, но нам в икею еще нужно было и нам удобней было самим отвезти и вот вчера поехали поменяли.
11.01.2015
Ответить
Катя-Катерина
Да может специально тупили, на авось, а вдруг прокатит, люди уйдут поверив им на слово что не поменяют и все. Все-таки фасады не из дешевых и магазин может неустойку платит с возвратов или еще что. На дурака рассчитано, одни претензии пишут, другим молча уходят и не возвращаются
13.01.2015
Ответить
катя
Очень странно! Напишите им в службу сервиса , звоните, сфотографируйте брак и им посылайте. Возможно, вы нарвались просто на кого-то... составте претензию, маназины их боятся , официальных-то. Я ни раз возвращала в икею товары, в т.ч. и от кухни фасады. Все принимали назад. За это и люблю икею.
10.01.2015
Ответить
Super-Mummy
Мы тоже покупали по акции бесто, а собирали через пару мес только, но у нас всего одна дверь с косяком, муж так устал собирать(угловая дверь еле повесил ее увидели скол посередине уже когда висела)))))), что сказал я ее снимать не буду!!!:)))) потом отошел немного через пару недель опомнился.... Позвонил, нам сказали привозите с упаковкой если не было икеевской доставки, чтобы проверить что упаковка не повреждена. (Упаковку то муж злой уставший выкинул сразу так и живем со сколом, надо новую как-нибудь купить))) Я так понимаю, если их доставка была, то и упаковку не надо... Может, не могут поверить что семь дверей бракованных у них???
09.01.2015
Ответить
Танюша
Пробуйте-везде им написать, диплрматично. Может стоит доплатить, чем-полностью оплачивать новые. Предложите в край во успела такой-вариант.
Вобщем надо все-все проверять, Тыщу-раз-убеждаюсь!?!
08.01.2015
Ответить
Танюша
Я как-то случайно заметила, что мне пробили два товара вместо одного и заметила спустя месяц или два. Так обратилась в сервис. Написала заявление, втот же день позвонили - приезжайте за деньгами. Приехали через пару недель.
08.01.2015
Ответить
Алёна
В контакте есть официальная группа икеи, очень оживленная, попробуйте туда написать, может быть не захочется им перед кучей своих потребителей выступать отрицательными героями. Вдруг поможет.
08.01.2015
Ответить
Екатерина
У меня ни разу с возвратом проблем не возникло... Честно удивили((((Думаю стоит строже поговорить, попросить менеджера или написать официальную претензию... они репутацией дорожат (надеюсь)
08.01.2015
Ответить
Катя-Катерина
Я тоже так думала, что дорожат, поэтому там и купили кухню и после нее еще кучу мебели в обще сумме на 300 тыр и тут такая жопа((
08.01.2015
Ответить
Екатерина
У нас правда с кухней проще было, на следующий день установщики Икеевские приехали и сами все проверили и столешницу обнаружили,ч то не ту мне привезли, когда сборку завершили все лишнее, что можно было вернуть, собрали и сказали везите на возврат. Забрали все без проблем. А столешница вообще по чеку правильная была привезена, проектировщик при заказе ошиблась не ту нам поставила и то без вопросов поменяли и сами возврат организовали без доплаты...Да и вообще я кучу всего им возвращала, просто потому что не подошло...Надеюсь еще вопрос в вашу пользу решится...
08.01.2015
Ответить
Катя-Катерина
Ну вот а у нас время против нас ((( ну не было у нас возможности сразу собрать, тем более мы ж знали что 90 дней дают, вот и думала что будет если какой косяк то решим вопрос
08.01.2015
Ответить
Екатерина
Не бросайте отстаивать свои интересы!!! Думаю все разрешится!!! Попробуйте официальное письмо написать жалобу, пока 90 дней не прошло...
08.01.2015
Ответить
та та
ооо у нас такая же история с кроваткой была, тоже в Химках брали, после претензий написанных куда только можно, все-таки поменяли кровать.И тоже говорили вы сами сломали.Теперь если будем что брать то сразу там же проверять))
11.01.2015
Ответить
Катя-Катерина
они давят на то, что купили 30.10, а обнаружили 04.01, что типа мы сами их помяли и привезли, все 7 дверей (( прошло 2,5 мес, вот если бы хотя бы месяц, то обменяли, а так...
08.01.2015
Ответить
Катя-Катерина
Написали им в жалобную книгу, через день звонил их юрист, сказал все тоже самой что и сотрудник на возврате и сказал что перезвонит еще раз
08.01.2015
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.