поделитесь опытом
Нужен советДевчонки всем привет! Очень нужен совет тех, кто был в подобной ситуации... А именно - купили в апреле в Икеа-Екатеринбург двухъярусную подставку для фруктов, уже дома обнаружили, что в упаковке не хватает двух деталей - стержня-держателя и ручки. Написала в Икеа-сервис, ответили что в течении двух лет можем получить недостающие детали, или вернуть товар в магазин в течении 90 дней. Вернуть не хочу, хочу получить детали. Чек, упаковка в сохранности. Вопрос - куда в магазине следует сразу обратиться? я так полагаю в районе выхода с касс должна быть сервисная служба? всем заранее спасибо за ответы))
Ленуся *Bright House* Светлый Дом
я и хочу просто обменять их, на месте видно будет как лучше поступить. Покупала я тарелку, на тот момент, по акции икеа-фэмили, сейчас скидки на нее нет.
01.07.2015
Ответить
Ленуся *Bright House* Светлый Дом
и она находится на выходе из магазина? то есть мне надо сразу туда с моей тарелкой, чтобы не бежать через весь магазин?
29.06.2015
Ответить
Мария
да, она находится не в самом магазине, а рядом с кассами. Через весь магазин ходить не надо, конечно. Сразу к ним.
29.06.2015
Ответить
Надежда Ерогова
Она вроде закрывалась на неопределённый срок, там же градом стеклянную крышу пробило, идею затопило на прошлой неделе...
29.06.2015
Ответить
Ленуся *Bright House* Светлый Дом
вы говорите про Икеа-Екатеринбург??? кошмар...
вы говорите про Икеа-Екатеринбург??? кошмар...
29.06.2015
Ответить
Ленуся *Bright House* Светлый Дом
Екатеринбургский магазин IKEA, который вечером в среду, 24 июня, был закрыт из-за потопа, 27 июня, в субботу, возобновил работу, сообщает пресс-служба компании
29.06.2015
Ответить

