Икеа по гарантии !!! +5 баллов!
Покупкидевочки хочу поделиться своей историей по замене кухне по гарантии!! наверно для многих уже не секрет что кухни фактум вышли из производства, теперь метод те же "фаберже" только в профиль! дорогой такой профиль)
так вот у меня была не дорогая икея (светло серый фасад) ей меньше 3х лет, за это время 3 раза обращалась по гарантии (фасады трескались/ломались и тп и тд) и вот в очередной раз у меня случилась беда с фасадами((( причем так получилось один, через месяц, другой еще через месяц третий, накопилось вообщем не хило, (тем более что последний фасад вывалился в месте крепления петель, и упал на ногу ребенку, славо Богу ничего серьезного, так вот я взяла эти фасада и неделю назад поехала в икею, а там говорят нет ваших фасадов больше в наличие, я говорю что делать? - менять все фасады, по гарантии, короче говоря смогли найти на мои шкафы только один вариант фасада черный абстракт.... мрак, не люблю черную мебель ни каком виде, я говорю менеджеру у меня светлая кухня, ремонт в другом стиле, короче говоря МНЕ ЭТО НЕ ПОДХОДИТ! они мне говорят тогда вам заменят на новую кухню с доплатой разницы... я была в шоке, т.к. только закончили ремонт и все сделано под размеры старой кухни, и главное идеально было по стилю и цвету кроме того у меня куча доп мебели докуплена на кухню в том же стиле... Я говорю меня нет финансовой возможности менять кухню с доплатой, да и не хочу я особо этого так как ЭТО ГЛОБАЛЬНО (размеры теперь другие плюс новые нормы безопасности у них и сделать проект такой же точно как был нельзя, либо делать кухню меньше на 45 см либо больше...
Короче отправили меня считать проект потом говорят придете в сервис и в индивидуальном порядке будем решать вопрос о доплате, пошли посчитали короче 110000 тыс (это конечно все без ручек доводчиков мойки смесителя без техники и тп!!! в том сером цвете что у меня была) и 89 000 в более простом фасаде (белом), мы пришли старший менеджер посмотрела проекты, сотрудник отдела кухни объяснил почему проект изменен и увлечен( по сравнению с фактумом) и в итоге менеджер согласовал нам ВСЕ БЕЗ ДОПЛАТ!!! конечно пришлось по нервничать и пережить массу не удобств, (много чего напутали кучу чего не довезли, почти неделю разрухи в квартире, пришлось многое докупать(ручки, мойку, смеситель и всякую мелочь) вообщем расходов и нервов потратили достаточно, но
надо отдать должное крайне приятным и вежливым и самое главное профессиональным, кроме того человеческим отношением со стороны ВСЕХ сотрудников икеи! Сегодня завершающий этап кухню установили уже заканчивают через пару часов начну уборку и буду "обживать" свою кухню) потом покажу фотки если интересно