Священная обязанность жены
5.7. Женщина в ИсламеБисмилляхи рахмани рахим!
Шейхуль-Ислам Ибн Теймийа (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Праведной женщиной считается та, которая всегда подчиняется своему мужу. После выполнения обязанностей перед Аллахом и Его Посланником, мир ему и благословение Аллаха, для женщины нет ничего более важного, чем выполнение своих обязанностей перед мужем» См. «Маджму’уль-фатауа» 32/275.
«Если бы я мог приказать совершить земной поклон кому-то помимо Аллаха, то приказал бы женщине склониться перед своим мужем. Клянусь Тем, в Чьей длани находится душа Мухаммада! Женщина не исполнит своих обязанностей перед своим Господом, пока полностью не исполнит своих обязанностей перед мужем. Она не должна отказывать ему, даже если она будет при родах» См. «Сахихуль-Джами’» 5295.
– Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«Если мужчина позовёт свою жену на своё ложе, а она откажется, и он заснёт, гневаясь на неё, то ангелы будут проклинать её до самого утра». Этот хадис передали Ахмад 2/439, аль-Бухари 3237, Муслим 1436, Абу Дауд 2141.
Шейх аль-Альбани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 532.
– Передают со слов Зайда ибн Аркъама, да будет доволен им Аллах, о том, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«Если мужчина позовёт свою жену в постель, пусть она ответит ему, даже если она сидит в седле». Этот хадис передал аль-Баззар 4317.
Шейх аль-Альбани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 533.
Примечание: Цель этого высказывания – побуждение женщины к покорности мужу, даже если она находится в подобном положении. См. «Файдуль-Къадир» 1/344.
– Передают со слов Абу ‘Али Талькъа ибн ‘Али, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«Если мужчина позовёт свою жену, чтобы (она сделала) то, в чём он будет нуждаться, пусть (жена) явится к нему (немедленно), даже если она будет стоять у печи». Этот хадис передали ат-Тирмизи 1160 и ан-Насаи в «Сунан аль-Кубра» 8971. Ат-Тирмизи сказал: “Хороший хадис”.
Шейх аль-Альбани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 534.
Примечание: «Если мужчина позовёт свою жену» – или свою рабыню; «то, в чём он будет нуждаться» – имеется в виду половой акт. См. «Файдуль-Къадир» 1/343.
Шейхуль-Ислам Ибн Теймийа (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Праведной женщиной считается та, которая всегда подчиняется своему мужу. После выполнения обязанностей перед Аллахом и Его Посланником, мир ему и благословение Аллаха, для женщины нет ничего более важного, чем выполнение своих обязанностей перед мужем» См. «Маджму’уль-фатауа» 32/275.
«Если бы я мог приказать совершить земной поклон кому-то помимо Аллаха, то приказал бы женщине склониться перед своим мужем. Клянусь Тем, в Чьей длани находится душа Мухаммада! Женщина не исполнит своих обязанностей перед своим Господом, пока полностью не исполнит своих обязанностей перед мужем. Она не должна отказывать ему, даже если она будет при родах» См. «Сахихуль-Джами’» 5295.
– Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«Если мужчина позовёт свою жену на своё ложе, а она откажется, и он заснёт, гневаясь на неё, то ангелы будут проклинать её до самого утра». Этот хадис передали Ахмад 2/439, аль-Бухари 3237, Муслим 1436, Абу Дауд 2141.
Шейх аль-Альбани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 532.
– Передают со слов Зайда ибн Аркъама, да будет доволен им Аллах, о том, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«Если мужчина позовёт свою жену в постель, пусть она ответит ему, даже если она сидит в седле». Этот хадис передал аль-Баззар 4317.
Шейх аль-Альбани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 533.
Примечание: Цель этого высказывания – побуждение женщины к покорности мужу, даже если она находится в подобном положении. См. «Файдуль-Къадир» 1/344.
– Передают со слов Абу ‘Али Талькъа ибн ‘Али, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«Если мужчина позовёт свою жену, чтобы (она сделала) то, в чём он будет нуждаться, пусть (жена) явится к нему (немедленно), даже если она будет стоять у печи». Этот хадис передали ат-Тирмизи 1160 и ан-Насаи в «Сунан аль-Кубра» 8971. Ат-Тирмизи сказал: “Хороший хадис”.
Шейх аль-Альбани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 534.
Примечание: «Если мужчина позовёт свою жену» – или свою рабыню; «то, в чём он будет нуждаться» – имеется в виду половой акт. См. «Файдуль-Къадир» 1/343.
Naima (Cvetochek)
Сестры, а что делать, когда муж выпивший харам требует от своей жены близости? Можно отказать?
20.10.2013
Ответить
Аишка
Ассаламу аляйкум ва рахматуЛлахи ва баракятух . Если он выпил хамр то это его грех и он понесет за него наказание ин ша Аллах но если ты сестра откажешь в близости то дто твой будет грех пророк алейхи салляту ва саллям сказал " если муж позвал жену на ложе а она отказала то ангелы будут проклинать ее до утра или пока она не придет к мужу". А Аллах знает лучше.
20.10.2013
Ответить
Naima (Cvetochek)
Ассаламу аляйкум ва рахматуЛлахи ва баракятух!Спасибо, сестра!
21.10.2013
Ответить
р. Б.
Вы меня в краску вогнали, но я не ошиблась. Смотрите второй абзац последнее предложение.
19.10.2013
Ответить
р. Б.
Думаю, автор имел ввиду именно то о чем написал. Некоторые мужчины (одна семья на памяти у меня) заставляют жен исполнять свои супружеские обязанности и при смерти, точнее, при тяжелом онкологическом заболевании. Да.А вообще, смысл конечно верный. У нас тоже есть апостольское наставление, чтоб жены и мужья не уклонялись друг от друга, разве только по обоюдному согласию, на время поста и молитвы.
19.10.2013
Ответить
Аишка
Смысл сводится к ьому что жена доджна подчтнчться мужу находясь в любом положении . И дуиаю аряд ли здравомыслящий мужчина потребуеи близости от жены которая стралает в тех же схватках или от невынлсимой боли. А Аллах знает лучше)
19.10.2013
Ответить
Аишка
Имеется ввиду покорность. Цель этого высказывания – побуждение женщины к покорности мужу, даже если она находится в подобном положении. См. «Файдуль-Къадир» 1/344.
19.10.2013
Ответить