знаю, где то было уже, но не найду

я проходила гиюр 4 года назад. Тогда это было почти бесплатно, сейчас, на сколько я знаю есть ежемесечная оплата. У меня есть телефон того кто нас готовил к прохождению гиюра. Очень, очень хороший человек.Советую обратиться к нему.  Он объяснит тебе все условия. Я тоже могу кое что рассказать, но много не помню.
15.10.2010
давай тел!! слушай, а там на русском было? как вообще тебе проходилось? приходили проверяли? заставляли одеваться?
16.10.2010
054-7881343 - Борис Учёба была вся на русском. А бейт дин в раббануте на иврите. Но Боря был с нами и если кто то что то не понимал, он помогад, переводил. Учёба длилась около года, по 2 раза в неделю. Одевать надо юбку. Я одевала только на занятия юбку и надеялась что вне занятий меня не застукают в штанах. Ещё надо найти семью датышную, к которой ты будешь ходить по шабатам. Я ходила в шиши вечером на сеудат кабалат шабат. Так же в бейт кнесет надо ходить хотя бы раз в пару недель, в шабат. Большая проблема у замужних, это то что и мужья должны проходить всё! Даже если он еврей! Он должен знать какая молитва читается на ту или другую еду, он должен знать как накладывать тфилин и т.д. Если есть ещё вопросы, спрашивай! А если будешь звонить Боре, то огромный привет передовай от меня!
16.10.2010
спавибо! ну. насчет мужа мне не надо переживать, потомучто у меня его нет)) другое беспокоит что ребенка заставят в религиозную школу отдавать .А домой  не ходили проверять? а как найти семью? к ним надо каждый шабат ходить?
16.10.2010
Если есть молодой человек, то желательно что бы они об этом не знали. Я тоже когда проходила сказала что у меня нет никого, а потом через 3 месяца приглосительное на свадьбу принесла .. )))) У тебя же Даня маленькая ещё, какая школа? В садо она ходит? Даже если и ходит, то можно сказать что она дома и в сад до 3 лет не пойтёд. Они не будут престовать. Дети которые уже постарше, там да, на бейт дине скажут отправить в датышную школу или сад и через пол года снова приходить на бейт дин. Семью самой искать надо. Я ходила к мужику с маминой работы. Можешь попросить соседий если есть, ну или ещё кого нибудь кто соблюдает традиции. Ходила я к ним почти каждый шабат. Это важно, потому что на бейт дине они звонят к кому нибудь из семьи. И письмо они должны будут написать о том как часто ходила, что делала и т.д. А домой не приходили. Но спрашивают на бейт дине соблюдаешь ли дома. Как готовишь, как кашрут соблюдаешь и т.д.
16.10.2010
а если она в мишпахтон ходит то как? датишные с 3х лет вроде? тоесть необязательно к дотикам ходить, можно просто к соблюдающим?
16.10.2010
Про мишпахтон не знаю точно, но думаю что и датышные мишпахтоны есть. Так что в полне могут сказать в датышный перевести. Это тебе лучше Боря расскажит. Как нам говорили, что бы мужик был в кипа сруга. То есть соблюдались шабат, кашрут, хагим, в бейт кнесет ходил. Не обязательно мамаш датышные.
16.10.2010
ох.... ну ладно позвоню ему. Спасибо
16.10.2010
На самом деле там не так уж и страшно всё! Мне нравилось на занятия ходить. Иногда скучные занятия были, но в оснавном было интересно. Мы 2 раза ездили на шабатоны. Было весело. Удачи тебе! Напиши потом что тебе Боря скажет.
16.10.2010
спасибо,  хорошо)
16.10.2010
Я проходила, могу дать тел. той, которая меня учила, правда это было давно, ну может она по счастливой случайности номер оставила прежний. в беер шеве есть, к мамы завтра могу узнать что да как
12.10.2010
я узнала какой то номер отдела в мисрад клита
12.10.2010
спроси Марину из Ашдода,она давно пост писала
12.10.2010
Читаю, волосы шевелятся. Вы мне гиюр, а я вам - фигу с маслом. И в штанах чтоб не застукали, и юбку только на занятия.  И на Шабат для приличия, а не потому что душа лежит. Брррррр..... Дааа..... Если бы я была в роли такой вот семьи, куда ходить надо, сама бы лично, наверное, пришла пару раз в гости с целью посмотреть, что да как. Ибо давать характеристику "показушной" религиозности нет никакого желания. Не люблю я "шестерок", что поделать....
17.10.2010
хм...я вообще-то того же мнения,только мне непонятно почему вы под моим невинным ответом расчувствовалисьimageя считаю,что это все ужасно,когда гиюр делается для бумажки и облегчения судьбы детей.Но это то,что есть,к сожалению
17.10.2010
Майя, я абсолютно не смотрела, под чьим постом оставляла свое сообщение - я считала, что нужно писать свое мнение всегда под последним, так как не так уж часто бываю на форумах, а там где бываю, там пишут под последним. Если здесь это не так, прошу Вас меня простить. В другой теме, где мы общались по поводу пельменницы и вафельницы, я где-то писала свои вопросы не в конце, и честно, думала, что получу за это замечание.....  
18.10.2010
не принципиально,просто если в посте пишут под чьим-то ответом,то подразумевается,что тот человек прочтет и отреагирует.по вафельницам пока тихо
18.10.2010
Поняла, Майя. Спасибо.
18.10.2010
а ты б для облегчения судьбы детей не сделала все что в твоих силах???
18.10.2010
насчет гиюра очень сложно сказать.....
18.10.2010
А ты не думала, что может люди хотят быть евреями, но не хотят быть глубоко религиозными, может они хотят соблюдать какие то обряды, но не хотят чтоб их дочки все детсво провели в длинной юбке и в жару в колготках? может они сами не хоят в 40 градусов ходить в парике и потной кофте с длинными рукавами??? Почему светские не перестают называться евреями, хотя смотрят телек в выходной и ходят в той одежде, в которой хотят, в штанах и в мини? И почему они имеют все права в Израиле, хотя "фигу с маслом" положили на религию?? Почему я не могу тут иметь таких же прав??? Почему мои дети не могут иметь таких же прав? Почему моя дочка родившись в Израиле не может даже замуж выйти тут, хотя это по сути ее родина??? Это уже к правительству с такими заявлениями обращайся... Были б тут все на равне, никто б не старался гиюры делать... И ктати, что то мне подсказывает, что это твой не первый дневник на сайте, пойду спрошу у пп, какой основной
18.10.2010
Ксения, смотри, "глубоко" религиозными - это понятие, по-моему, только в Израиле существует. Я не так давно из России. Там человек если хочет влиться в ряды евреев, он выполняет все предписанные мицвот. А говорить: "я хочу быть евреем, но не хочу быть в колготках", это значит ставить условия еврейству, Алахе. Да и вообще, не хочешь - не ходи, не носи, не делай. Тебя же никто не заставляет. Но обманывать кого-либо, в данном случае бейт Дин - это, мягко говоря, не совсем порядочно. А если по сути, то никто не заставляет ходить именно в колготках. Почему не купить гольфы? Кто сказал, что надо носить парик? Есть масса красивых и удобных шапочек, беретиков и пр. Насчет плотной кофты вообще насмешила. А кто тебе мешает купить красивую кофточку из кутны, синтетики, шелка?....... и подобрать  к ней красивую юбочку, сумочку, босоножки, украшения? Сделать хороший макияж, чтоб гармонировал, маникюр. Это уже, Ксения, дело вкуса, кошелька, фантазии и желания. Но никак не Еврейского Закона.
18.10.2010
как прошел цом? Моэль...