Настольная игра "Антошки" Простые Правила
Тайны игрового мира. ОБЗОРЫ, ФОТО, ОПИСАНИЯ, идеи, рекомендацииЯ - антоним шума, стука,
Без меня вам ночью мука,
Я - для отдыха, для сна.
Называюсь ... (тишина).
- интересная, полезная и веселая. Будем играть с антонимами. Вспомним что это такое? Антонимы - это слова, противоположные друг другу по значению. Даже есть такой стишок, состоящий из одних антонимов:
Тебе скажу я - «далеко»,
А ты ответишь - «близко».
Тебе скажу я - «высоко»,
А ты ответишь - «низко».
В маленькой коробочке, которую можно взять с собой куда угодно, целых 60 карточек, с потрясающими изображениями и оригинальными значениями.
В подробной инструкции приводится три варианта игры, но любящие мамочки придумают и парочку своих, сидя в очереди, в поезде или самолете.

АНТОШКИ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
Все карточки можно разделить на "желтенькие", мы их называем положительными значениями и "фиолетовые", их мы назвали отрицательными. Для начала игры нужно поделить карточки на две колоды "Желтенькие" и "фиолетовые". Разложить любую из этих стопок на слоле, лицом вверх. Это будет зона поиска. Оставшаяся колода - стопка антонимов.


Затем ведущий открывает верхнюю карту из стопки антонимов и показывает ее всем участникам.

Задача игроков - первым указать на карту в зоне поиска, являющуюся антонимом к открытой карте. Игрок, первым указавший на верный антоним, получает карту ведущего в качестве победного балла.
Смельчак-Трус

Утро-Вечер

"Тепло-Холод"

Игра заканчивается как только разыграна последняя карта из стопки антонимов.
Голод-Сытость

АНТОШКИ ПОЧТИ МЕМОРИ
Для этого варианта игры, нужно выложить на стол рубашкой вверх любых 30 карт (зона поиска), а стопку оставшихся карт поместить рядом (стопка антонимов).

Первый игрок переворачивает на лицевую сторону две любые карты в зоне поиска и:
- если открытые карты не являются антонимами, то игрок должен вернуть их на место рубашкой вверх.


- если открытые карты являются антонимами, игрок забирает их в свою стопку победных карт и выкладывает новые две карты и если они окажутся тоже антонимами, имеет право еще открыть две карты.

Игра заканчивается, когда открыта последняя пара антонимов. Побеждает тот, кто набрал больше всего карт.

АНТОШКИ НА СКОРОСТЬ И ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ
Хорошо тасуем карты и кладем стопкой в центр игрового стола. Ведущий неторопливо поочередно открывает карты из стопки антонимов и выкладывает их лицевой стороной вверх, на стол рядом друг с другом.

Игроки внимательно следят за открывающимися картами. Задача - раньше других обнаружить и назвать пару антонимов. Кто успел первым отчетливо назвать пару антонимов, получает эту пару карт в победную стопку.



Я довольная как "слон" (вот откуда это выражение пошло даже не знаю))), сплошлая польза, а не игра! Картинки можно рассматривать просто так и спрашивать у ребенка, что же там изображено. Он очень много чего может разглядеть, что взрослые увы уже не видят.
Хороший момент - слова в игре подобраны не самые элементарные, как в простых малышковых играх, например, . Тут уровень посложнее, а, значит, будет о чем поговорить, обсудить, объяснить новые понятия.
Игры разнообразные, нескучные, развивающие грамотность, речь, логическое мышление, скорость и реакцию. Мы советуем играть всей семьей!