Настольная игра АЙС-КЛАСС Brain Games
Тайны игрового мира. ОБЗОРЫ, ФОТО, ОПИСАНИЯ, идеи, рекомендации
Ученики-пингвины, услышав звонок с урока, сносят все на своем пути в поисках вкусной рыбки. Но в школьных коридорах существуют свои правила, и на пути у шалунов встает дежурный. Кто окажется проворнее и быстрее мы узнаем, если поиграем в оригинальную, веселую
Максим, не по наслышке знает, что такое школа. В этом году он первоклашка. Ему особенно приглянулась эта игра. ))) Инструкцию он читает как комикс. Харизматичные герои с мультяшной внешностью приглашают детей немного пошалить.


Ну что, погнали! )))

Хочу отметить очень классное оформление игрового поля, которое собирается в настоящую школу пингвинов, разбирается же в считанные секунды и умещается в стандартную коробку, складываясь "комната" в "комнату", как матрешка.

Собирать классы можно, совмещая точки одного цвета, изображенные под дверными проемами, а затем нужно скрепить стенки бесцветными рыбками в местах, отмеченных значками «П».


Нужно постараться ровно совместить проходы между классами, потому что сквозь них пингвины будут скользить, прыгать и бегать.

Вот мы и собрали "ледяную школу". Давайте посмотрим какие есть помещения: столовая, кухня, спортзал, учебный класс и игровая комната. В собранном виде школа занимает достаточно много места, поэтому нужно играть на большом столе, либо на полу.
Задача игроков - перемещать (необычным способом) пингвинов из помещения в помещение, чтобы собрать как можно больше рыбок. За всю игру каждый из участников сможет побыть строгим дежурным. У кого в конце игры соберётся самый большой рыбный запас - тот и победил.


Пришло время рассказать про способ перемещения пингвинчиков. Фигурки учеников и дежурного похожи на неваляшек - с помощью щелчка их нужно отправить через проём в другую комнату. Но не так-то просто это сделать. Иногда пингвины выписывают совершенно непредсказуемые траектории.

Каждый участник игры выбирает себе пингвина.

У каждого пингвина есть свой школьный пропуск. Нарезая круги по школе, нужно остерегаться столкновения с дежурным! Если встреча (столкновение) произошло, то придется отдать пропуск.

Учащиеся получают портрет, пропуск, три рыбки и неваляшку своего цвета. Карточки рыбок перемешиваются и выкладываются на стол картинкой вниз.

Самый послушный игрок становится дежурным, задача которого - изловить непоседливых шалунов. Оставшиеся соперники выступают в роли учащихся и отмечают специальные проходы рыбками своего цвета.





Айс-класс - это находка! Это и очень полезная игра и классное развлечение. Она развивает ловкость, аккуратность, терпение и глазомер. Мальчишки играют уже несколько дней, весело повизгивая! Максим четко следует правилам и учит брата. Рекомендуемый возраст с 6 лет. Так оно и есть, чтобы играть полноценно, пользуясь всеми правилами.


Автор: мама Настя