Поиск

Оставь окно открытым/Королевство семи озер

Кукольный сундучок и наша первая кукла
Новые приключения Мумиков
Я вот тоже на днях прочла "Оставь окно...", но с другим названием "Приключения Веснушки" ))) Понравилось ))
10 лет
Такая же история. В детстве вообще ничего Прокофьевой не читала. Сейчас в библиотеке есть Лоскутик и облачко (нравится), Оставь окно открытым. Перед покупкой прочитала в электронном варианте Босую принцессу и Королевство и.. отказалась от покупки книг. :( Категорически не понравилось.. (на мой вкус босая принцесса еще хуже). Дело не только и не столько во "фривольных подробностях" (за что ругали Босую принцессу, к примеру), просто действительно именно такое ощущение - "слабенько написаннная халтура какая-то"..
10 лет
Ира, а Оставь окно открытым - понравилось?
10 лет
да, Оставь окно - хорошая, очень! там есть все, что нужно детской сказке :) и что приятно - нет ненужного.. Астрель не оставила никаких особенных впечатлений, поэтому скорее нет (есть много книг, которые действительно хочется/нужно купить). Сейчас на очереди Пока бьют часы (опять же, сначала почитаю в сети).
10 лет
Ир, а дайте ссылку на Пока бьют часы. Я под впечатлением Королевства отменила их в заказе
10 лет
http://lib.rus.ec/b/188604 Пока бьют часы зы. у меня такая же история с Босой принцессой - почитала и отменила заказ..   
10 лет
спасибо!
10 лет
мда, надо бы уже почитать, а то такие разные мнения) вот получу 6 мая, и возьмусь, как раз больше нечего мне заказывать)
10 лет
) хватит уже заказывать! пора читать заказанное:)
10 лет
это точно) королевство и получу)
10 лет
читать всем вместе он-лайн - и делиться мнением о прочитанном :)
10 лет
давно хотела предложить))) так интереснее
10 лет
с чего начнем?
10 лет
Похоже с Шапочки:(
10 лет
а чем продолжим? :) мне хочется прочитать Три твоих имени, Когда отдыхают ангелы, Пчелка, Сказки Уайльда. это вот то, что прям лежит в моей очереди. а что в вашей? в вашей - имеется ввиду в Ларисиной и в Надиной :)
10 лет
У меня Голубая бусинка, Королевская невеста и по отражениям надо пройтись. А ещё Сказки сельвы, Калевала.. ну ты помнишь мой заказ:))
10 лет
Голубая бусинка и Королевская невеста у меня тоже есть! Давай так - прочитаешь Шапочку и начнем! Ларис, а Пчелку не хочешь прочитать?
10 лет
Нет у меня Пчелки, пока мимо меня идет.. Пока все не перечитаю не буду ничего больше покупать.. Вдруг у меня сокровища каких-то авторов есть, а я не тех покупать буду.. Ок, давай бусинку, потом невесту, потом отражения:), а то что они стоят такие красивые, не распакованные:)
10 лет
Ларис, давай я тебе свою подарю - не ту, которая Книга с историей, а которая изд-ва Русич. Я ее покупала ради текста на бумажном носителе, а потом вдруг спонтанно купила из серии Книга с историей. Она новая, хрустящая, нечитанная. Положу вместе с Шапкой, только в отличии от Шапки - навсегда :)
10 лет
Как у тебя все быстро,  я про эту книгу ничего не знаю вообще, читать то интересно? Сейчас хоть отзывы гляну..
10 лет
в том-то и дело, что нужна компания для прочтения! я ее еще не читала!
10 лет
Нет, ну вот вы тут маньяки. Давай пчелку, вроде симпатичная, для девочек думаю будет интересно. Составлю тебе компанию:)
10 лет
ок! отложила
10 лет
Оля, возьмите и меня, если не поздно!)) Ангелов и Шапочку я читала)) сейчас читаю Нарнию (когда с Ромой иду гулять), а дома сейчас начну читать Пока бьют часы))
10 лет
Конечно же, берем!
10 лет
куда бежать?))))) я готова!
10 лет
соберу мысли в кучу - как это сделать и отпишусь :)
10 лет
я тоже часы собираюсь читать)) почти прочла Пендервиков,действительно здоровская книга.
10 лет
рада, что понравилась) будем вместе ждать продолжения)))
10 лет
да,скорее бы)))
10 лет
И Отражения надо бы прочитать! А то я их все больше коллекционирую
10 лет
меня возьмите в компанию :)  с удовольствием почитаю и Аромштам, и Сабитову (Три твоих имени у меня нет в бумажном виде, но ко мне едет Цирк), и Пчелку (присматриваюсь к ней) Сказки Уайльда и Королевская невеста уже прочитаны :) 
10 лет
Берем, конечно! Пока Лариса будет читать Шапочку - давайте прочитаем Три твоих имени?
10 лет
с удовольствием! ) когда и где начинаем обсуждение?  зы Оля, может, на "ты" ? :) 
10 лет
Можно, дочитаю Шапочку (до завтрашнего утра) и возьмем старт с Три твоих имени? Обсуждать - наверное, создав пост у себя в дневнике. У меня под Три твоих имени еще есть книги на эту тематику - так что могу создать. И, конечно, на ты! :)
10 лет
договорились, буду ждать пост! 
10 лет
Так не честно! Я главное Шапочку.. Я ее боюсь. Ой, почитала про Три твоих имени, пожалуй можно и без меня:)
10 лет
Три твоих имени тоже хочу прочитать, если в сети найду. Кентервильское привидение читала недавно, еще что-нибудь Уальда тоже в ближайшее время хочу. Если найдутся желающие можно с них начать 
10 лет
Я желаю Уайльда! Но у меня сейчас только его сказки (вот содержание) Надя, пожалуйста, найди Три твоих имени! Так хочется вместе начать читать! А Привидение понравилось?
10 лет
Привидение совсем детская сказка. Поэтому для меня не "Ах"! Мне хотелось больше интриг и захватывающих моментов. Но вполне милая история.
10 лет
Схожу за Уальдом в библиотеку)))
10 лет
Идея!
10 лет
ага)))
10 лет
про "Привидение" не сохранился комментарий. Милая история для маленьких деток. Лично мне (взрослой тете) хочется больше захватывающих моментов. "Маленькое привидение"  понравилось мне больше
10 лет
А я успела прочитать предыдущий комментарий!
10 лет
странно тогда,куда он делся?
10 лет
Отличная идея! :) ...может, можно и тему открывать соответствующую, типа "на этой неделе читаем/обсуждаем "Оставь окно открытым"  "..  /мечтаю уже/
10 лет
Мне так не понравилась "Маша и Ойка", что я сразу начала с подозрением относиться к автору вообще. Поэтому решила все книги сначала прочитать перед покупкой, чтобы не купить лишнего. Иллюстрации в книге для меня всегда вторичны. Сейчас вот второй день урывками читаю "Лоскутик и облачко" - пока нравится!
10 лет
Маша и Ойка да.. жалею, что купила.. может она для конкретных детей и подходит, но нам как-то вообще лишняя:) Капризик и Зловредик у нас еще есть.. Там есть место, где мальчики у вороненка перья выдирали, а он кричал Боооооольно!.. Ммм.. Ну что сказать, я до сих пор этот кусок помню и жалею вороненка. Ребенку читать не буду эту сказку. 
10 лет
По поводу "Маши и Ойки" - наверное, просто наши воспитательные подходы не очень совпадают с авторским :) А "Капризик и Зловредик" - меня одно название отпугнуло!
10 лет
Маш, я сканы капризика чуть почитала ерунда как и маша и ойка, я не понимаю как такое читают детям, да еще и восхищаются( чему такие книги научат (в ойке сказка про мокрые штанишки меня убила просто и про ойку которая плакала)
10 лет
ты не понимаешь, как такое читают - а я не понимаю, как я такое купила... хотя еще не читала
10 лет
:) так "Машу и Ойку" я тоже сначала купила, а потом прочитала! Бывают неудачные покупки...
10 лет
Да, эти две сказки - вообще финиш! Но и остальные немногим лучше - такой 100% совковый подход к воспитанию... Кого-то он, наверное, устраивает до сих пор, те и восхищаются...
10 лет
Солидарна с Вами, Маша и Ойка - нам понравились буквально пара рассказов, а Капризика купили, половину прочитали и продали, совсем не понравилась книга (((
9 лет
Мне кажется, "Лоскутик" - это одно из лучших ее произведений
10 лет
и мне маша и ойка не нравится, лежит теперь куда ее деть?
10 лет
К стыду своему, еще не читала ни одну из этих книг Помню, что Наташа Marselesa еще Босую принцессу ругала. Но, мне кажется, ее в большей степени из-за иллюстраций Олейникова покупали. Как и Королевство - из-за Чугуевского. Но это - всего лишь мои предположения.
10 лет
Оля,ну прочитай "Королевство",поделись мнением (пока тираж не закончился) )))))) "Оставь окно открытым" и "Лоскутик и облако" мне ооооочень понравились, а "Босая принцесса"-нет. Если "Королевство" такое ж е,стоит ли брать? 
10 лет
Хорошо, сегодня прочитаю! В ущерб Красной шапочке :(
10 лет
Нет,Оля,можно сначала "Красную Шапочку"! Хотя на ночь((( Тяжелая,наверное,история.
10 лет
Шапочку я утром сегодня начала читать. Про Королевство напишу тебе.
10 лет
спасибо))
10 лет
Про Королевство всем пиши, мне  тоже интересно:)
10 лет
постараюсь :)
10 лет
Надь, а ты про какую? Про компасгидовскую? это не просто тяжелая история, это ад.
10 лет
Лен, ад надо читать? Или можно без него прожить?
10 лет
Наташ... я думаю, надо. Мамам надо. Не знаю, дам ли я книгу дочери - там подробности сексуального типа не смакуются, но читать очень, очень тяжело. У меня по рукам мурашки бегали.  Там ад не в том, что история про пеофилию и одновременно про инцест. ад  - в поведении семьи. Вот реально ад. Девочка нигде не может найти помощи. Нигде. Потому что это Благопристойная семья! Там Такого Не Может Быть! И все все понимают, но закрывают глаза, не хотят слышать, и некоторые даже содействуют ,а ребенка дедушка насилует и насилует.  Это как такая карточка красная, она должна отложиться в голове  - что мы должны пытаться услышать наших детей всегда. Потому что беды в этом мире такие разные, никогда не угадаешь ,откуда придет следующая.
10 лет
у Лиханова тоже,девочка рассказала маме,что отчим ее изнасиловал. А мама сделала вид,что не поверила. 
10 лет
потому что стыдно, потому что всю жизнь придется менять, потому что а что же скажут люди?
10 лет
да,мужик был богатый,она ждала от него ребенка, и не хотелось эту сытую жизнь менять. там еще бабушка была. не помню,почему она девочке не помогла...
10 лет
В Красной шапочке бабушка вообще содействовала.  Вот бабушку я бы придушила первой. это был единственный человек, которого ребенок любил и верил.
10 лет
нет слов.
10 лет
Спасибо, Лен... Надо
10 лет
Я  ее не читала,но судя по аннотации,ад Читала подобную у Альберта Лиханова "Сломанная кукла" из серии "Уже не дети",поле нее тоже ту же не прежняя ты 
10 лет
надо найти в инете, почитать! Красную шапочку я тебе советую, ниже Наташе тоже писала. Я ее читала в два захода - просто всю не успела прочитать ночью, дочь проснулась. И вот я остановилась на середине, лежу, не могу спать.  Если бы мне встретить семью девочки, я бы их реально передушила.  Я нигде больше ,ни в одной книге не встречала так реально описанного детского страха. Он как будто со страниц в тебя перетекает.
10 лет
Лен, а самое страшное,что такое случается не только в книгах
10 лет
Да, еще как случается.. 
10 лет
Надь, только с Босой принцессой не смогу сравнить - у меня ее нет, я не покупала
10 лет
Это, конечно не Босая принцесса, но и далеко не Лоскутик и Оставь окно открытым)
10 лет
Надя, только что дочитала "Королевство семи озер". Что понравилось: 1. Иллюстрации. Нет, не так - Иллюстрации-Иллюстрации-Иллюстрации! Вот они-то по-настоящему сказочные и именно в них - настоящее волшебство! Что не понравилось: 1. Сюжет - он слишком долгий для морали "слушай маму" и "не все то золото, что хорошо блестит". 2. Стиль изложения - излишне подробные описания всего и всех; - выражения типа "дурак", "идиотина", "придурковатый", "обалдеешь", "давай наваливайся" (= приглашение отведать угощение), "идиотский", "ее нежные и влажные губы", "мерзкие твари", "Елена влажно и жарко поцеловала его прямо в губы. Она запрокинула голову, продляя сладость поцелуя. Огонь, дрожь пробежали по всему Алешкиному телу. Он обнял Елену крепко-крепко, чувствуя под тонкой туникой ее нежно-тающее тело". А? Каково для младшего школьного возраста? :) Резюме: В процессе чтения меня сопровождало какое-то ощущение несоответствия. Сюжета - возрасту читателя, языка - возрасту читателя, иллюстраций - содержанию. Пробраться через начало книги было вообще сложно - второстепенные описания так уводили в сторону, что приходилось по новой ловить нить изложения. Я так не люблю. И иллюстрации почему-то абсолютно не ложились на текст - то, как писала Прокофьева, воспринималось иначе, чем то, как рисовал Чугуевский. Впечатление, что художник пытался сглаживать шероховатости текста. Если тебе нравится творчество Чугуевского - то покупка тебя порадует. Если ты хочешь купить Книгу, а не художественный альбом - то, наверное, стоит присмотреть другие варианты. Почему пишу "наверное" - полистала отзывы в сети, сплошь восторг. Но это - мое мнение взрослого человека. Может быть, ребенок оценил бы эту книгу иначе. Мой пока мал для этого произведения.
10 лет
Оль, Оставь окно открытым глянь. Небо и земля. Как будто другой человек писал.
10 лет
У меня еще Астрель есть - и тоже нечитанная. Всё, дочитаю Шапочку - и за Окно :)
10 лет
Ох, Шапочка.. Не решусь я на неё. Сильные вы.
10 лет
Могу 5-го дать почитать, когда Веселые пряталки передавать буду.
10 лет
Мамочки. Давай. Но только если скажешь, что все-таки надо читать.
10 лет
Хорошо, дочитаю - напишу.
10 лет
Оля,спасибо. Влажные губы и жаркие поцелуи меня отталкивают, несоответствие сюжета и возраста меня не покидало,когда я читала "Босую принцессу". У меня есть кому оценить такую книгу))) Но что-то внутри не позволяет мне вложить "Босую принцессу" в детские руки.
10 лет
а еще там есть рот в кровавых струпьях :) Надь, для СЕБЯ я эту книгу оставляю из-за иллюстраций Чугуевского. И только.
10 лет
тогда,я ее точно не хочу
10 лет
а Астрель ты читала?
10 лет
нет,кто-то ее тоже ругал. я хочу сначала в интернете текст найти
10 лет
Полностью согласна. Процитирую Михаила Яснова ( из рецензии к ДРУГОЙ книге ДРУГОГО автора), очень мне отозвалась точность его формулировки: "..важно не перейти границу «дозволенного» – в том смысле, чтобы не нагрузить маленького или подросткового читателя не свойственными его возрасту понятиями и образами" (выделено мной).
10 лет
согласна с формулировкой Яснова. Сейчас говорят,что дети раньше взрослеют. Не оттого ли,что взрослые подсовывают им не свойственную возрасту информацию
10 лет
У меня сложилось ощущение, что Королевство - своего рода легкое чтиво, любовный романчик, смягченный до подросткового возраста. Я своей школьнице просто не хочу такую книгу ставить на полку.. Если она столкнется с ней самостоятельно (у друзей или в библиотеке), заинтересуется и прочитает, возражать не буду, но я сама совсем не такими книгами ее стараюсь увлечь.. зы. Я сначала прочитала текст в сети, потом полистала Чугуевского (тоже в сети). Это две разные сказки
10 лет
совершенно верно! (это я про две разные сказки) я поначалу, прочитав страницу - разглядывала картинку (они мне очень понравились). а потом бросила это дело - ну потому что такой дисбаланс в голове получался. просто инетерсно - те, кто пишет отзывы в том же Лабе, они действительно ее читали? и книга действительно понравилась? мне было неприятно читать. и после прочтения это ощущение не покидало.  и очень жалко картинки  Чугуевского :(
10 лет
.. и непонятно, ЗАЧЕМ автор выбрала такие "художественные средства". Меня эти две книги очень опечалили, на самом деле. Потому что сама сюжетная линия такая многообещающая, не избитая, запоминающаяся.. и вдруг такое исполнение  :(( все эти "губы" и прочие трепещущие/жадные/.. влажности - их появление  совершенно ничем не оправдано, неуместно, и еще больше подчеркивает все остальные недостатки текста. 
10 лет
Оля, расстроила ты меня((( Босую принцессу брала больше из-за Олейникова, поэтому особого расстройства нет, но вот к Чугуевскому такой любви у меня нет(((
10 лет
у меня тоже особой любви к Чугуевскому не было - но после иллюстраций к Королевству она появилась! и тем более обидно, что они к такому призведению :( хоть вырезай их оттуда
10 лет
мне тоже иллюстрации понравились), а содержание вообще недоумение вызвало, столько нестыковок, ощущение перемешки детской книги и дешового романа(
10 лет
девочки,хорошо,что вы есть!и пишете отзывы,уберегая нас от ошибок
10 лет
Оля, мне так жалко эти иллюстрации - книге бы цены не было, если бы содержание было им под стать!
10 лет
Не Оль, я книгу оставлю, все таки иллюстрации чудесные напечатаны хорошо, да и книга у букинистов потом будет прилично стоить), можно будет продать в голодный год))) (шучу)
10 лет
да, я вчера искала одну книгу в Либексе и вдруг увидела, что Королевство до сих под тысячу стоит!
10 лет
угу, разбоготеем))) Оль а у тебя в закупке уже кто нибудь новые блокноты ИДМ заказывал (хочу с теремком), что в них интересного? они большие? и сколько они у тебя стоят ?
10 лет
это не блокноты - это детские альбомы для рисования. в них 160 страниц, они формата А4, если я не ошибаюсь, твердая обложка. они новенькие, поэтому их еще ни у кого нет. в мае на них спеццена. стоимость и картинки посмотри у меня в посте о закупке - вчера вечером их обсуждали.
10 лет
Ага, я как отзыв на Босую принцессу увидела вообще приплыла:).. 
10 лет
Предположения верные)))
10 лет
Лариса, я очень люблю Прокофьеву, но она да, своеобразный автор. Мне кажется, вам бы еще у нее понравились две сказки - Пока бьют часы и Лоскутик и облако. Они более детские, веселые,  там много сказочных деталей. У меня, наверное, все ее книги есть, некоторые  повести немного страшноватые и мрачноватые, в некоторых любовные перепитии для мам могут быть слишком откровенными, некоторые слишком грустные. А вот две, о которых выше написала, могу любому порекомендовать.
10 лет
Спасибо за совет! Присмотрюсь:) Вчера всю ночь читала Оставь окно открытым на даче, приехала домой, схватилась за вторую, а тут такое.. Хожу теперь молнии метаю, а муж надо мной ржет :) Уж больно разные книжки получились, так странно..
10 лет
У меня  тоже есть ощущение, что более ранние ее вещи намного душевнее, добрее и сильнее, чем последние.
10 лет
Я так понимаю, что она для своего ребенка писала сказки сначала.. Может ребенок вырос, вот и сказки не те:)
10 лет
Ларис, мне еще кажется, что желание поспевать в ногу со временем тоже сыграло свою роль :(
10 лет
А Желтый чемоданчик забыла?) А как тебе тримаговская тройка?
10 лет
о ,точно! и чемоданчик! он настолько выбивается из общего числа ее сказок, что я все время забываю, что это тоже Прокофьева. Тримаговская не понравилась(
10 лет