Ищу книгу ПОЧЕМУЧКИ

http://my-shop.ru вот здесь посмотрите, должна быть эта книга!
20.02.2013
Чувствую, готовиться отвечать на вопросы надо заранее. Вот про симметрию хорошая статья http://elementy.ru/email/5021752
09.02.2013
Понравилась, но правильно в комментах написали: "описание, а не объяснение". Я поняла, зачем два уха, и почему все важное впереди, а зачем и почему две руки - нет.
09.02.2013
К вопросу про руки-ноги: здесь надо рассматривать 4 конечности- столько необходимо для активного и устойчивого передвижения. Меньше- плохо, неустойчиво( классический пример- табурет с 3 или 4 ножками- что устойчивее?). А больше- уже нерационально и неэффективно, необходима лишняя энергия для движения. Природа- отличный экономист. Ну а разделение на руки и ноги произошло уже потом, в процессе эволюции. Две конечности оказались "заточены" под "хватать", две-"ходить". Опять таки- меньше-неудобно, больше- неэффективно. Я бы так объясняла.
09.02.2013
Посмотрите вот этот пост http://www.babyblog.ru/community/post/kidslibrary/1704851
08.02.2013
Спасибо,сейчас посмотрю.  
10.02.2013
Ой, мне тоже интересно, я пока только атласов накупила. 
08.02.2013
Я не покупала почемучек,тк те,что есть мне не нравятся! Если вопросы определенной темы,то лучше купить что-то конкретно по теме! Типа детской энциклопедии тело человека или по природе! Я этим спаслась!)))но это у меня, может,что то кто нить посоветует еще!
09.02.2013
мне чо-то кажется, что предусмотреть вопросы невозможно, наверное, лучше по темам книги и гугл)
09.02.2013
Я тоже так думала. А сейчас снова в поисках. Потому что ребенок начал задавать классические детские вопросы: "Почему небо голубое?" Ни в одной детской энциклопедии об этом не написано (вру, в одной скачанной есть, но объяснено сложно, а вот что такое роса и там нет). Не интересно ему еще как горы появились, а на этом все детские энциклопедии зациклены. Если же написано "для дошкольников", то уровень знания в них "из чего построили дом" (ага, мы Трех поросят постоянно читаем :)) и какая самая длинная пещера в мире (не знаю и знать не хочу).
09.02.2013
ну все равно, ответы на почему я представляю в виде диалога, а не чтения. Но пока умозрительно только)
09.02.2013
Вот в виде диалога и получается :) Только я всегда боюсь ошибиться, запомнит неправильно.А что ответить автору почему у нас две руки?
09.02.2013
у меня была в детстве книга - секреты симметрии, вот там про цлесообразность симметрии написано было, жаль, сейчас не все помню.
09.02.2013
Вот и я, как друг котенка Гава: "детали помню, а главное забыл" :)Гугл хорош, но там инфо недостоверная неадаптированная на этот возраст. Хотя найдется все:)http://zhelan.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=67525
09.02.2013
версиия про аллаха очень мила)
09.02.2013
мне тоже очень понравилась :)
09.02.2013
Про росу ребенку по-научному не объяснишь, тут и не каждый взрослый разберется)))) для дочки я объясняла, что маленькие капельки садятся на листик, ей хватало. Многое можно объяснить, рассуждая от противного - а что будет, если ...(одна нога или две) . радугу тоже не поймут, можно на CD показать и сказать, что в небе так же свет отражается. Какой же это прекрасный возраст! Почемучки!
09.02.2013
Так в этом и проблема: типичный детский вопрос, на который не может ответить взрослый :) Для этого книга и нужна (в идеале написанная с учетом детской психологии).Конечно, рассказать из чего строят дома проще :)
09.02.2013
Так и формируются гуманитарии и технари :)Мой старший сын еще до двух лет демонстрировал чудеса естественно-научной наблюдательности, так что боюсь недодать и отвадить чрезмерными упрощениями. Про руки-ноги я бы тоже так порассуждала. За идею с CD спасибо, понравилась.
09.02.2013
Конечно, одному такое упрощенное объяснение подойдет, а другой сразу почувствует слабые места ответа. Значит готов к большему, и с радостью объясняем дальше.
09.02.2013
Так я же гуманитарий :)
09.02.2013
:), а я технарь :))
09.02.2013
о принципах коллекционирования :) Шоколадная война