Наглый read.ru помогите справиться((

сочувствую(
03.03.2013
Ужасть ((( Забирайте наличные, с их стороны уже перебор ))) Лучше в лабе заказать, вернее будет ))
03.03.2013
Представляю, как это все неприятно! я так с озоном бодаюсь уже два месяца, они мне должны были за заказ 500 баллов на счет, предоплагалось это все 3 января получить, в итоге на носу март - а баллов так и нет( сначала заказ долго висел в статусе доставляется, потому что я от некоторых позиций там отказалась, но в итоге заплатила 2548, под акцию попадала. так вот примерно месяц назад, он перешел в статус выполнен, но они перепутали те товары, от которых я отказывалась, в итоге по их данным, я купила на 2200, то есть под акцию автоматически не попала. я озверела, потому что получается, по их мнению, что я верблюд) нашла чек оплаченный, и мой чек уже две недели рассматривают они((( Причем, честно, перешла уже на мат в разговорах по телефону, потому что за все мои  - дцать звонков, я слышала одно и тоже, мы извиняемся, мы все понимаем, ждите, 48 часов... мя передадим ваше обращение... задолбали уже( я бы и не заказывала тогда то, я расчитывала на возврат баллов. сегодня пообещали, что завтра будет ответ по моему вопросу) а вам еще могу посоветовать написать Дмитрию http://vk.com/id21025017 по риду он мне помогал решать многие вопросы) и все оперативно и очень четко!
03.03.2013
По моему опыту в озон звонить бесполезно - у них вроде колл-центр на аутсорсинге. Т.е. они ничего не решают и помочь  ничем не могут кроме как передать в сам озон вашу заявку... Телефонов начальства они тоже дать не могут и вполне вероятно, что сидят они совершенно в другом месте ( но это уже мои домыслы). Т.е. колл-центр совершенно бесполезный. Иногда легче написать им в группу вконтакте, там хоть более менее живое общение с сотрудниками самого озона...
03.03.2013
Нужно им НАПИСАТЬ на эл. ящик (shop@read.ru) официальное письмо с требованием вернуть деньги. Ссылайтесь на закон о защите прав потребителей. Мне из БиблиоГлобуса не торопились деньги возвращать за анулированный ими заказ. То заявление не так написано, то почему карта указана, а нужно почтовый адрес... После письма сразу начальник отдела (какого-то) позвонил и на след. день отзвонился, что перечилили денежки. Очень извинялся. Можете на телефон горячей линии позвонить в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по ..... области (в инете телефоны есть). Там помогут притензию составить со ссылками на законы. Еще они у себя где-то отмечают по поводу какой организации жалобы. Может на составление планов проверок таких оганизаций повлияет. Успехов!
03.03.2013
Спасибо завтра намекну им.
03.03.2013
Обязательно слово ПРЕТЕНЗИЯ - никаких намеков. Жестко и решительно
03.03.2013
Складывается ощущение, чсто с самого начала в этой истории нет совпадений. Все палки, котороые только можно было всунуть в колеса, чтобы заказ не попал в руки, всунули. Здесь никакие оправдания магазина не смогут разуверить меня в обратном.
03.03.2013
Вы правы, у меня те же ощущения.
03.03.2013
Ужас каккой! В Лабиринте недавно столкнулась с Браком(первый раз не стала звонить, простить заменить, оставила). Когда и в следующий раз привезли Брак, не рассмотрела при курьере, написала письмо в отдел рекламации.Спустя несколько дней приехал курьер,забрал бракованные книги и вернул деньги.Никаких проблем не возникло, все достаточно бысто и вежливо!
03.03.2013
согласна! в лабиринте НИКОГДА (!!!) отдел по работе с клиентами не будет бодаться из-за брака. Курьер приезжает и все меняется/возвращается в кратчайшие сроки. Аналогично и с пунктами самовывоза. (Я про Москву, за регионы не отвечу). И вроде бы какая-та несуразная пленочка в противовес фирменным упаковкам рида и озона. А на практике оказывается чтоэта самая пленка плотно прижатая к книжкам спасает их от царапин и заломов. Что не скажу о болтании карандаша в стакане книг в коробке. Вмятины и заломы часты. Еще бы научился Лаб не поднимать цены перед акциями и праздниками - цены бы им не было:))
03.03.2013
 В регионах так же. Брак без проблем меняют.
03.03.2013
в лабиринте закупаюсь 4 года, ВСЕГЛДА заказ привозили на следующий день( тут я очень опечалена.
03.03.2013
Да в лабиринте без проблем делаю возвраты (Самара), просто книги не подошли, всё без слов меняют, только взгляд меняется, а так нормально. Да Лабиринт последнее время цены и без акций поднял, я перешла в май-шоп
04.03.2013
Да, уж! Неприятно! Словно им и не нужно, чтобы Вы что-то покупали!
03.03.2013
конечно им не нужно, деньги за сертификат они уже получили.
03.03.2013
В чем отличие? куплю