Вопрос по Рид.ру
обсуждение прочитанногоДевочки, вопрос к тем, кто заказывает в Риде.
До 1 июня в данных по заказу со статусом: Ожидается поступление товара внизу были две "кнопки": Аннулировать заказ и Редактировать заказ. Сейчас осталась только : Аннулировать заказ.
Это у всех так или только у меня, потому что я злоупотребляла редактированием заказов?
При ожидании больше месяца (что является нормой для Рида) я успевала убрать дорогие позиции (по сравнению с другими магазинами) и добавить новые. Теперь приходится аннулировать полностью весь заказ и перезаказывать основную часть заказа заново. Соответственно и дата выполнения заказа отодвигается ещё дальше. Неудобно.
Карина (vk.com/mybookland)
у всех( исправляется звонком в рид, там не очень умные и очень тормознутые тети сами начинают вносить изменения
11.06.2013
Ответить
Марина
У меня тоже редактирование пропало, а заказ уже 2 месяца не могут собрать, то одного нет, то другого... Причем мне не понятно, почему сначала пишут "зарезервировано", а потом эта же позиция оказывается в статусе "ожидается"? Так можно год ждать, пока все одномоментно на складе окажется. Бред какой-то.
11.06.2013
Ответить
Виктория
Думаю, это у всех так. Просто в Вопрос-ответ им надо писать добавить то-то, убрать то-то из такого-то заказа. Они все делают, и достаточно быстро. На мой вопрос 1 июня, когда же появится самостоятельное редактирование заказа, сказали, что 3 июня, но видимо до сих пор не удалось настроить.
11.06.2013
Ответить