Помогите найти
У меня вопрос / Дайте совет /Помогите выкупитьДевочки, Папа, кто подписан на рассылку Тимура Белова?
У меня стерлось письмо - может у вас осталось - его рассуждения о том, почему издатели только переиздают старое или тащат иностранное, но практически не ищут новых писателей. Не так давно оно было - летом.
Если у кого есть - может скинете мне :) Ну или разместите здесь, пожалуйста :)
У меня стерлось письмо - может у вас осталось - его рассуждения о том, почему издатели только переиздают старое или тащат иностранное, но практически не ищут новых писателей. Не так давно оно было - летом.
Если у кого есть - может скинете мне :) Ну или разместите здесь, пожалуйста :)
Карина (vk.com/mybookland)
Доброе Утро, дорогие друзья!
Вот и ко мне подкрался отпуск. Последние
две недели, пыхтя и отдуваясь, затыкал "дыры" по
доставкам-долгам-отправкам. Кажется, никого не забыл. Если забыл -
пишите, в сети я на связи. По телефону уже нет. До 17 июля включительно
доставка будет осуществляться только по Москве и ближнему Подмосковью.
Командовать парадом будет хороший человек Николай, его телефон 8 926 354
4532. Букинистические издания в большинстве своем тоже не будут
доступны. Зато в тарифах доставки появилась "Встреча в метро" - в
пределах Кольца. Надеюсь, оно облегчит многим жизнь. Новинки выкладываю
не все - просто не успел. Обещаю, что все остальное появится сразу по
приезду.
Спасибо за внимание)))))
Ньюс. Лось и Бобер, Кот и Пёс, Азазель и мы с Костиком.
Нынешняя детские издательства
работают по очень странной схеме. Примерно 49% всего издаваемого - это
переводные буржуйские книжки - очень разного качества. Еще 49% - это
репринты советского иллюстрированного беспроигрышного старья. И только
2% приходится на действительно новые детские книги отечественных
авторов. Из которых больше половины - абсолютная макулатура (если есть
вообще что-то абсолютное в этом несовершенном мире). Вот так и живем.
Почему-то считается, что никому неизвестный зарубежный автор будет
продаваться лучше, чем свой. Даже если там нарисована и написана полная
чушь. Грустно.
В этом плане прошедшие недели ничуть не отличаются от других. По-порядку:
Текст переиздал
уникальную книгу о предвоенном поколении. "До свиданья, мальчики!" -
книга про ребят, которые по мироощущению своему, по чистоте и
искренности - кажутся не то ангелами, не то марсианами. Многие не
поверят, что реальные люди могли так думать и так поступать, но
становится понятно, почему они победили тогда. Случись война сегодня -
не знаю...
Нигма продолжает
ретроспективу старых художников - Геннадия Калиновского и Вениамина
Лосина. Причем вот эта "Зеленая пилюля" для меня открытие, потому что
единственное издание на моей памяти было под одной обложкой с "Жёлтым
чемоданчиком" с иллюстрациями Горяева. Вероятно, очень редкая книга. А
"Остров капитанов" раньше назывался "Капитан Тин Тиныч", и выходил с
теми же иллюстрациями.
У Махаона вышел сборник
стихов Юрия Кушака - очень хорошего и нечасто издаваемого поэта и
переводчика. Хотя, стихи там не самые новые, поскольку книжица с таким
названием выходила аж в 1988 году. // Святослав Сахарнов угодил в одну
компанию к Тургеневу и Лермонтову - в серию "Классная Классика". Может,
издатели с этим и переборщили несколько, но то, что сборник очень хорош,
а писатель чрезвычайно популярен - это правда. /// "Принцесса
Линдагуль" - это сборник редко издававшихся переводов разных лет Людмилы
Брауде, известной всем по Астрид Линдгрен и Туве Янссон. Ее переводы
скандинавских авторов до сих пор считаются лучшими.
Самокат
приготовил очередное переиздание в серии "Родная речь" - книгу Инги
Петкевич "Мы с Костиком" - весьма нехарактерный для своего времени
(1967) сборник рассказов про подозрительно свободных и каких-то
"неплоских" что ли советских граждан. Даже странно, как цензура тогда
просмотрела. И интересно, как отнесется цензура нынешняя. // Книжки про
Бобра и Лося, как и недавняя про Медведя, очень милы, хотя и вызывают
некоторое недоумение. Вот ведь люди тратят мешок денег, чтоб съездить в
Болонью на выставку. Потом еще пять мешков на покупку прав на издание. И
издают при этом в общем неплохие, но совершенно проходные книги -
прочесть с малышом, побеседовать на тему - и подарить соседу, чтоб полки
не захламлять. И никакой причины, кроме той, что "Одленд" звучит круче,
чем "Петров" я не вижу. Это как соседи на днях ругались: - Зайди в
аптеку, купи фукорцин. - Не могу, у меня денег мало, а у него название
дорогое, наверно не хватит.















КомпасГид издал
единственную действительно новую книгу из всей этой подборки. История
Букв Светланы Порудовской - это продолжение разговора, начатого в
"Истории книги". Вагон информации о возникновении разных алфавитов, о
шифрах и кодах, о буквенных узорах и орнаментах, и плюс куча
увлекательнейшего нетривиального сделайсама. /// Переводная энциклопедия
"Флаги мира" - тоже очень правильная вещь. Потому что энциклопедии
разной степени дурости не издает нынче только ленивый, а вот про флаги -
чтоб все четко и ясно, и сгруппировано по кучкам, да с объяснениями -
это впервые.
Мелик-Пашаев продолжает
переиздавать книжки с иллюстрациями Михаила Майофиса. Книга "Кот и Пес"
хороша еще тем, что Татьяну Макарову у нас практически позабыли, ее
литературное наследие совсем невелико, ибо она ушла слишком рано. Все ее
вещи вошли в сборник "Тайный маленький дом", изданный в 1980 году -
через шесть лет после ее смерти. Там очень разные произведения, но все
они безупречны - с точки зрения стиля, глубины и какой-то потусторонней
искренности. Это безусловно надо издавать. И хорошо, что начали.
Писатель Борис Акунин может радоваться:
наконец-то его снаменитая фандориана издается в достойном исполнении -
все, что было до, кажется каким-то странным недоразумением. Чтоб это
понять, достаточно просто взять в руки новое издание от Мещерякова. Мне
эти книги напомнили почему-то фильм "Титаник" - там тоже была продумана
каждая мелочь вплоть до зубочисток, а ощущение путешествия во времени
почти полным (ну, если не считать Ди Каприо, который слишком явно из
90-х). Именно так и надо издавать классику детективного жанра. А то, что
Акунин это уже классика, никто ведь не будет возражать?))















КомпасГид издал
единственную действительно новую книгу из всей этой подборки. История
Букв Светланы Порудовской - это продолжение разговора, начатого в
"Истории книги". Вагон информации о возникновении разных алфавитов, о
шифрах и кодах, о буквенных узорах и орнаментах, и плюс куча
увлекательнейшего нетривиального сделайсама. /// Переводная энциклопедия
"Флаги мира" - тоже очень правильная вещь. Потому что энциклопедии
разной степени дурости не издает нынче только ленивый, а вот про флаги -
чтоб все четко и ясно, и сгруппировано по кучкам, да с объяснениями -
это впервые.
Мелик-Пашаев продолжает
переиздавать книжки с иллюстрациями Михаила Майофиса. Книга "Кот и Пес"
хороша еще тем, что Татьяну Макарову у нас практически позабыли, ее
литературное наследие совсем невелико, ибо она ушла слишком рано. Все ее
вещи вошли в сборник "Тайный маленький дом", изданный в 1980 году -
через шесть лет после ее смерти. Там очень разные произведения, но все
они безупречны - с точки зрения стиля, глубины и какой-то потусторонней
искренности. Это безусловно надо издавать. И хорошо, что начали.
Писатель Борис Акунин может радоваться:
наконец-то его снаменитая фандориана издается в достойном исполнении -
все, что было до, кажется каким-то странным недоразумением. Чтоб это
понять, достаточно просто взять в руки новое издание от Мещерякова. Мне
эти книги напомнили почему-то фильм "Титаник" - там тоже была продумана
каждая мелочь вплоть до зубочисток, а ощущение путешествия во времени
почти полным (ну, если не считать Ди Каприо, который слишком явно из
90-х). Именно так и надо издавать классику детективного жанра. А то, что
Акунин это уже классика, никто ведь не будет возражать?))
07.08.2013
Ответить