Лабиринт. Моя жалоба в их уже длиииинный список(((
обсуждение прочитанногоТеперь о настоящем. Сделала заказ со скидкой 7%, по подсказке Камиллы, по кодовому слову. Это было 10.11. Доставка была назначена на 12. А на следующий день Камилла (ты чудо! - всегда жду твоих новостей о скидках!) написала об акции скидкопревращение. Конечно я тут же перезаказала весь заказ (и еще много другого тут же понадобилось) на 3000. Доставка была указана тоже на 12. 11. Тот заказ указала аннулировать. На следующий день приходит смс, что первый заказ (маленький, с 7% скидкой) передан курьеру.(потом уже аннулировали его) А о том, большом, с 14%, ни слова. я забеспокоилась, шутка ли, такая скидка (с моей 29 получилось), столько книг ожидаемых, долгожданных, и ребенку еще лунный песок заказала, лепить ему очень хочется! обещала что сегодня привезут, а смс нет и в личном кабинете до сих пор собирается. Вот чувствовала я, что надо было делать сразу же еще один заказ, пока не было 12, и доставку просто ставить попозже, чтобы потом смотреть, что дойдет, а что аннулировать просто. Это было первый раз, и поэтому не думала, что Лабиринт может так подвести, но надо было слушать интуицию.
12.11 - вечер, курьера нет и звонка тоже. Звоню сама - говорят большой заказ, долго собирается (ну да, такой уж большой, и большие были). ДОставка говорят 13. ну ладно. жду. 13 число. Опять смс нет, курьера соответственно тоже. Вообще на среду у меня были планы, но ребенок очень ждал песок, а я как сумасшедшая новые книги, поэтому все перенесли и ждали. Вечер - заказ собирается, звоню сама - мне не звонит никто, чтобы извинится и уточнить дату доставки. Мне говорят - заказ долго собирался, завтра доставят, я говорю - точно? ДА. Он уже отгружен. едет в курьерскую службу. Ну ладно, будем ждать в четверг
14.11 - с утра с нетерпением жду смс о передаче курьеру, постоянно заглядываю в телефон в ожидании чуда) его не происходит. я уже вечера не жду, а в обед звоню опять, уже очень злая, думаю, может быть пошевелятся и сегодня до вечера все же привезут, завтра мы все же хотели по своим делам поехать. ЗВоню - девушка говорит, ждите, заказ отгружен, но в курьерской службе его еще нет, проверю. ЖДу. Девушка говорит - вы знаете, заказ до курьерской службы не доехал, его надо переоформлять. я чуть со стула не упала - думаю, вот тебе и скидка. Тут же мысль мелькнула - хорошо, что второй заказ по этой акции я оформила отдельно, двумя заказами, а не одним (оба по 3000, книги разные) просто сразу 6000 отдать как-то много за книги ( и вдруг муж будет дома, увидит сразу весь масштаб моего помешательства)), а так по 3000, это уже приятнее, поэтому над вторым я еще пару часов сидела выбирала, доставку выбрала через неделю, а первый был срочным, хотелось получить на следующий день).
В общем, вернемся к нашим баранам, Лабиринту. Я в ужасе спрашиваю - вы издеваетесь, переоформлять весь заказ? как так? где он? если он отгружен - что с ним стало? Потерялся что ли? Она говорит - да. Целую машину не разгрузили, не доехала мол до курьеров! Ну это уже идиотизм какой-то (такое ощущение, что целая машина как в Бермудском треугольнике пропала и ее не найти). Такой глупости я еще не слышала, но стараюсь успокоиться, так как понимаю, что девушка эта на телефоне ни в чем не виновата, она просто работник отвечающий на звонки. Я говорю - и что, мне надо оформлять самой? к счастью она говорит - нет, мы сами оформим, по такой же цене и завтра наверное доставят. Я опять же соглашаюсь, ладно, будем ждать и завтра, может хоть привезут наконец, это уже было главным, получить наш заказ наконец. Да, кстати, в этом заказе была аннулирована книга, которую я уже заказала в озоне в=накануне, по акции 4 за 1 рубль. Тут я думаю, интересно, а в новом заказе эта книга будет или нет, раз она бракованная у них осталась, надеюсь что нет, так как мне их 2 не надо. Через 5 минут захожу на сайт - заказ сделан новый, со скидкой такой же, и книга (бракованная, аннулированнная ими) там есть. Немного расстроилась, что у меня их две будет, ну ладно думаю, этот вопрос решу потом, главное чтобы привезли. Проходит 5 минут - смотрю, этот заказ, созданный сотрудником уже аннулирован, а тот, потерянный в машине, уже изменен и дата доставки указана завтра, 15.11. Думаю - неужто уже нашлась машина, которая 10 минут назад была потеряна? Звоню - да говорят, заказ вам доставлен будет завтра. Я опять радуюсь, да неужели, там у меня 2 бонуса в заказе, и книжки нет, которуая мне уже не нужна.
Под вечер приходит смс, что заказ уже в курьерской службе! Ура!!! Значит, уже получу точно, если курьеры конечно не потеряют). Пошли мы с сыном на занятия, и тут мне приходит новая смс - о том, что этот заказ, который я ожидала с понедельника, по которому звонила каждый день, АННУЛИРОВАН!!!! это вообще как называется??!! слов нет просто! я его добивалась столько дней, звонила сегодня 3 раза - а он аннулирован?! Тут же звоню и спрашиваю, что с моим заказом. Парень долго что-то ищет, думает и говорит - вы хотите спросить, почему он аннулирован?! Нет блин, хочу на кофе вас пригласить. Он - да... странно, непонятно... наверное технический сбой какой-то... Честно - хотелось матом ругаться, я этого не делаю никогда, но вот в такой ситуации слов не хватает. Но конечно же я стала успокаиваться, чтобы все же найти выход, хотя эмоции сдержать трудно. Я объясняю парню, что заказ я жду уже 4 дня, сижу дома и жду, 4 дня мне говорят, что доставят завтра, что вот он уже в курьерской службе, а потом его кто-то просто вдруг аннулирует. Он опять сказал - мы можем его переоформить (второй раз за день) и вам еще МОЖЕТ БЫТЬ его успеют доставить завтра и НАВЕРНОЕ по такой же цене!!! я говорю - а другая цена мне не нужна. (небольшое отступление - думаю, все заметили, что в Лабе цены ооочень завышены! даже с моей 15% скидкой многие книги дешевле сейчас в озоне без скидки (у меня статуса там еще нет), а без - так вообще грабеж! поэтому вот с такой акцией, с 29% цены на книги уже конечно гораздо более привлекательные и конкурентоспособные! Хотя уже заказ, в Озоне опять стартовала акция 4 за 1 и цены немного снизились, на удивление! и в общем, многое с такой акцией все равно было бы ниже по стоимости, чем в Лабе. Вот например, я заказала в Лабе книгу - Как Медвежонок солнце искал 374 266 (цена со скидкой 29%) , а вот эта книга в Озоне без статуса стоит 237 р.!!! даже дешевле!!! и при этом Лабиринт еще стал так ужасно работать! ).
На мой вопрос - а нельзя ли этот заказ обратно "разаннулировать", раз он уже собран, и уже находится в курьерской службе, почему нельзя отменить ваш технический сбой и доставить мою коробку завтра?! Так и не поняла, почему этого нельзя сделать - парень просто сказал что нельзя, заказа уже нет в базе. Ладно, делать нечего. Говорю оформляйте и напишите, чтобы завтра он был. Пришла домой, со страхом смотрю в личный кабинет, есть ли там заказ и какая скидка - заказ есть, со скидкой (выдох облегчения), правда оформлено не все, что было в том, видно парень просто не все заметил, схалтурил, ну да ладно, главное чтобы привезли наконец этот выстраданный (пока еще нет) заказ, но честно - я в этом к сожалению не уверена. С нетерпением вчера я ждала сегодняшнего дня, утро настало - смотрю, заказ до сих пор собирается... У меня опять слов нет. Ну что за хамство такое?? Каждый раз на сайте написано - доставка завтра, если заказ оформите до 19. и всю неделю я жду заказа, оформленного в понедельник. Сейчас опять буду звонить и уже ругаться. Силе нет.
Этотслучай очень разочаровал меня в Лабиринте. Не знаю, получу ли я когда-нибудь этот заказ. И кстати, второй заказ по этой акции должен быть доставлен 20, не знаю, что будет с ним, кто его знает, не будет ли и там какого сбоя((.(Да, а заказ, оформленный за день до акции, со скидко 7%, несмотря на аннулирование пришел на следующий день к курьерам)..