Первый заказ в Риде... комом(

Девочки! спасибо за советы. Всё разрешилось благополучно, книжки мужу отдали! Звонить начальству тётечки не пришлось - отдала всё сама без угроз и разборок.
27.11.2013
Если киоск рядом с работой попроб.каждый день забирать.... У нее же выходной должен быть. Проще поймать ее выходной чем дуре что-то доказать.
26.11.2013
Извините, девочки, но дур везде полно. Я у себя на почте получала у "тетки", которая работает в нашем отделении  лет 10, если не больше, посылку, на которой была указана стоимость вложения (заказ с Либекса  с предоплатой),так она с меня содрала эту сумму как наложенный платеж. Причем я ей говорила о  том, что она не права (при таком стаже работы пора было бы научиться  разбираться в видах почтовых отправлений). Я заплатила, потому что была посылка с очень редкой книгой, и я боялась, что ее отправят обратно, и она может потеряться (с нашей почтой - запросто). Написала хозяйке книги, она  сходила в свое почтовое отделение, и уже девочки из того отделения перевели мне эти деньги обратно. Так что сколько человек работает - без разницы, если ума нет - то его нет уже навсегда. И сколько было потрачено чужого времени и моих нервов...
26.11.2013
я заказываю до qiwipost очень удобно! а учитывая что до этих пунктов бесплатно-можно хоть ручку заказать!
26.11.2013
Кивипост - это пока бесплатно, пока раскручиваются ))
26.11.2013
Кивипост... не слышала про такой, надо погуглить :)
27.11.2013
очень удобная штука) как киви автоматы для оплаты только целые терминалы с ячейками)присылают код на номер)можно оплатить при получке)
27.11.2013
У меня с первым их заказом тоже был прокол,но я наоборот стала в самовывоз заказывать,ни разу такой ерунды не было. В нашем киоске женщина очень дотошно все проверяет,  с ней проблем не было ттт, а вам похоже не повезло встретиться с некомпетентным и упрямым человеком.
26.11.2013
вам откровенно не повезло!попался некомпетентный работник -"тётечка"(((((((с перезаказом я поняла,что не вариант,тогда надо тыкнуть ей в накладной где суммы со скидками,если не согласиться,то звонить вышестоящему и тут скорей всего она сразу поймёт сколько к оплате.тут 2 варианта:или человек решил нажиться таким образом,или действительно еще не выдавал заказы (может только трудоустроилась). и муж,и я много раз забирали из киоска,никогда такого не было,но у нас там девочка молодая и шустрая!))))удачи вам в разрешении ситуации!
26.11.2013
ужас, полный бардак в этом риде(мне сейчас звонят, по заказу (я для девочки оформляла), двух книг в наличии нет, спрашивают - отправлять без них? я спрашиваю, а доставка останется бесплатной? ведь все собирают заказы , выбирают книги, чтобы выйти на нужную сумму для бесплатной доставки. Она отвечает  - нет, вам  не будет хватать  на бесплатную доставку, доложите что-то другое. а откуда я знаю, что другое нужно той девочке. и Отвечаю - заказ не трогайте, оставьте как есть. На что мне ответ  - все, отсутствующие книги удалила из заказа и переложила в ожидающие!!! кто просил? когда? ну и конечно, я уже грубо сказала, чтобы вернули все позиции на место. Просто поражает их тупость, бестактность, некомпетентность и нежелание прислушиваться к клиентам. на все у них один ответ, который вам и озвучили, кстати - закажите книги заново))))
26.11.2013
Камилл, напиши мне номер заказа.
26.11.2013
Оль, прости) знаю... но уже не могу сдерживаться, нервов столько потрепали. заказ проверила, вроде на место позицию восстановила онаЗаказ № 1889479
26.11.2013
да оно абсолютно понятно. я хочу узнать попробовать что там по срокам с книжками + чтоб разобрались, что за самоуправство с заказами получается
27.11.2013
Действительно такое ощущение, что даже не слушают что от них требуется.
27.11.2013
Я бы потребовала начальника этой тётечки! Наверняка на киоске есть табличка с названием организации и контанктным телефоном, позвонила бы туда и пожаловалась бы, что сотрудник отказывается отдавать заказ, всё бы объяснила, пусть они с ней и общаются, у них ведь договор с Ридом, а Рид наверняка не хочет терять клиентов, что возможно из-за некомпетентности сотрудника пункта выдачи! 
26.11.2013
Сегодня муж снова попытается книги забрать, если опять не отдаст, то конечно будет звонить.
26.11.2013
 я думаю, что так быстрее, пусть пригрозит, что пожалуется на них в Рид, что сотрудник некомпетентный, что они оперативно ситуацию решить не могут и тп., Риду надо руки дальше и дольше до них тянуть, и видимо неохота, а тут оперативненько должно всё решиться) кстати, вдруг в киоске сотрудники посменно работают и другой более компетентный?))))
26.11.2013
Это не "неохота", к огромному сожалению :( Максимум, что возможно сделать с таким киоскером - "выключить" этот киоск из сети доставки :( Больше Центропечать ничего делать не желает..
26.11.2013
мы вот тоже первый раз заказывали. сначала сказали, что нет и пункт, который мы выбрали закрыт 9мужу удобно было). после написали. тчо книги появились, брат решил на себя заказать - около его дома есть пункт и понеслось... то нам пишут, чт появились ваши книги. то ему пишут. что их нет. причем пишут в 4 утра., а в 10 уже нет. во общем с трудом дождались, но откладывали дня 3 привоз - все чего-то не хватало. в конце выяснилось, что одну книгу так и не включили в заказ, хотя она появилась. дозаказали и оплатили за нее доставку, а все в один день пришло. может мы не везучаи??
26.11.2013
Какая нервотрёпка из за простого заказа книг)) иной раз задумаешься заказывать или нет. Это как лотерея - у кого то всё гладко и чётко, а кому то заказ ооочень долго везут.
26.11.2013
Заказывала в Риде уже раз 10. Пункт самовывоза - павильон с журналами/газетами/канцтоварами. Всегда оплачивала правильную сумму. Не было таких косяков.
26.11.2013
Это отлично когда всё чётко заказал - привезли - забрал. Видимо мне не повезло просто.
26.11.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Лабиринт про Алис, дубли, возраст и вообще о наболевшем