получила не свой заказ с Ozon((( у кого так было?
У меня вопрос / Дайте совет /Помогите выкупитьДД! Девочки, у кого была такая ситуация?
Вчера привез муж с пункта вывоза три посылочки с книжками! но как же я расстроилась когда в одной посылке вместо моих книжек были совершенно другие,видимо спутали заказ! хотя на коробке все мои данные! вчера звонить и ехать было уже поздно, а сейчас нервничаю все утро вернут ли мне мои книжки?? Муж успокаивает,что не вернут,так как не проверили на месте((( А что скажете мне Вы?
Карина (vk.com/mybookland)
Джама, что у тебя в итоге с заказом? получилось вернуть?
25.01.2014
Ответить
Джама
да,мне сказали вернуть назад в пункт выдачи, а когда пришла возвращать,моя посылочка,которую я потеряла,ждала меня там)))
25.01.2014
Ответить
Лиза
И еще про чужой заказ!Получаю как-то заказ, а там помимо моих книг еще двухтомник букинистический Болгарские народные сказки. Книги в пленке, так что какие они внутри не видно. Я позвонила в Озон и сказала, что мне в заказ по ошибке попали чужие книги. Меня поблагодарили и попросили вернуть их в пункт выдачи. Я через день доехала до пункта выдачи и показываю работникам эти книги. Так они не хотели их у меня брать! В открытую советовали оставить себе! Я удивилась такому отношению. Сначала вежливо пыталась объяснить, что мне чужого не надо! Они настаивали! Покеазывали на мою дочку и говорили, что вот она подрастет и я ей их почитаю! Я им в ответ, но ведь ктото эти книги ждет, они же редкие, букинистика! А продавец- мне мол много бумаг на возврат заполнять, так что забирайте себе! Я просто отпала! Пришлось уже приструнить их, заявив, что я звонила на сайт и обещала книги вернуть! Вот только после этого продавец, скрипя зубами в мой адрес, книги у меня приняла!С сайта я потом получила благодарственное письмо за мою честность и ответственность! Так может и ваш заказ также вернут! Людей честных очень много!
11.01.2014
Ответить
Виктория
У них на Китай- городе пункт возврата есть, только деньги там на твой счет в Озоне начисляют.
11.01.2014
Ответить
Татьяна
Вот у них такое часто...мы отослали им обратно, но нам вернули деньги, так как тут посылку не захотели возвращать...вот такие пироги.
11.01.2014
Ответить
Катерина
У них на сайте можно звонок на сот заказать, поговорите с ними, должны вернуть.
11.01.2014
Ответить
Карина (vk.com/mybookland)
Джама, это случайно не заказ, который оформляла я?вообще. лучше сразу в пункте выдачи проверять все книги, у меня пару раз положили одинаковые, один раз не доложили книгу. книги все были по 600 р.теперь я всегда открываю и сверяю со списком, потому что не всегда помню, что должно входить туда.попробуй позвони сейчас в пункт выдачи, если они сегодня работают и попроси не закрывать заказ, если они еще не его не провели. ну а если его закрыли... тогда не знаю( попробовать только обратиться к представителю озона в контакте, может там помогут http://vk.com/id205064560
11.01.2014
Ответить
Карина (vk.com/mybookland)
если заказ еще не закрыли, скажи что книги перепутали и ты принесешь назад посылку...
11.01.2014
Ответить
Джама
нет, который ты заказывала давно получила! я в начале всегла проверяла,но сколько уже заказываю никогда не было нареканий... Потом стал муж забирать,но он никогда не проверит,по причине вечной нехватки времени...в пункт выдачи позвонила,сказали позвоните в понедельник так как нет того человека,кто решает эти проблемы... заказ вроде уже как закрыли(( смотрела на сайте озона
11.01.2014
Ответить
Карина (vk.com/mybookland)
мой муж тоже никогда не проверит( не престижно это)))))попробуй все же напиши девушке в контакте
11.01.2014
Ответить
Джама
если даже и вернут,то вернут сумму на счет, а за эти деньги я уже не куплю эти книжки((( так как покупались с хорошей скидкой и с акцией четвертая за 1р!
11.01.2014
Ответить
berta
Знаете, у меня один раз при заказе в такую же акцию не оказалось в наличии той самой книги, которая была за рубль. То есть остальные я получила по полной стоимости, получается. Я им позвонила и объяснила, что потеряла выгоду в размере стоимости одной книги, которая шла за рубль. И мне вернули в виде баллов полную стоимость этой книги ( без акции). Это я к тому, что если Вам предложат вернуть деньги на счет, поспросите их компенсировать потерянную выгоду ;)
11.01.2014
Ответить
Джама
Хоть бы сумму вернули! за компенсацию уже даж не думаю... книжки дорогие,а те которые получила намного дешевле)))
11.01.2014
Ответить
Джама
аха,позвонила... спросили название книг которые получила,сказали перезвонят... спросила а получу ли я свои книги? ответили- что могу переоформить заказ,но сумма была уже другой(( отказалась... компенсаций никаких пока не обещали(
11.01.2014
Ответить
Джама
они мне перезвонили,сказали,что я могу вернуть книги в пункт выдачи,сумму в течении 10 дней перечислят на карту... Я сказала,что хочу свои книге по той цене, по которой купила,ответили,что к сожалению это невозможно и все(((
11.01.2014
Ответить
berta
понятно... у меня, видимо, получилось их уговорить... Может, попросить соединить с вышестоящим сотрудником? У меня оператор принял просьбу, с кем-то посоветовавшись, а потом написал менеджер. Я, честно говоря, очень сомневалась в результате, но они, все-таки, зачислили эти баллы.
11.01.2014
Ответить
Джама
спасибо,ну да ладно... я в этом плане чуть стеснительна) спасибо,хоть мои деньги вернут, а то я боялась,что скажут,обменять нельзя,нужно было на пункте выдачи смотреть.... Буду ждать очередных скидок...
11.01.2014
Ответить
Джама
Пошла я возвращать не свои книжки в пункт выдачи, а девушка говорит - на ваше имя есть еще одна посылочка. Я удивилась,так как не ждала больше ничего. А когда открыла посылку,увидела мои книжечки,которые я думала получил кто-то другой. Вот такой сюрприз ждал меня) Хорошо,что не успела перезаказать)
14.01.2014
Ответить
Лиза
У меня была ситуация не много другая- Озон сам потерял мой заказ, оформленный во время акции 20% скидки. Я ждала долго, а потом им позвонила. Они пару дней его искали, а потом предложили мне просто его повторить. Я повторила не глядя, все оформила, отправила, а потом глянула, что сумма то уже СОВСЕМ другая стала. Снова им написала и попросила сделать мне скидку в 20%. Они подумали- и велели мне этот заказ анклировать, и прикрепили мне на одну покупку право на на 20%. Я честно повторила все тот же заказ и с 3-й попытки книги по нормальной цене мне пришли. Так что если они не могут вернуть прежние цены- они могут компенсировать скидкой индивидуально
11.01.2014
Ответить
Джама
буду знать! и в сл раз буду настойчивей... моя посылочка нашлась кстати! она ждала меня в пункте выдачи
14.01.2014
Ответить
Карина (vk.com/mybookland)
комплектовали заказ то не в пункте выдачи...и неизвестно, куда отправилась посылка с книгами Джамы... это хорошо еще, если ее проверят при получении, а то тоже получат сюрприз в посылке...
11.01.2014
Ответить