Озон "порадовал"

Сочувствую очень! Жалко! Мне до сих пор везло. Только лабиринт слегка понял тонкую большую книгу. Но не критично.
01.02.2014
Они там специально их портят что ли? мне тоже в последнем заказе прислали 2 книги с отбитыми уголками, не стала возврат делать, потому как брала по акции ещё и 500 баллов использовала, но всё равно обидно:( 
01.02.2014
Озон он такой, да ((. Предпочитаю с ним не связываться, с обменом у них беда просто. У меня в доступности пункт самовывоза только по предоплате,  тоже несколько книг покалечили своей доставкой, а с возвратом одна морока - почтой только. Курьером дорого, беру в Лабиринте - у них курьерская доставка при определенной сумме заказа бесплатна.
01.02.2014
Очень жалко книгу((( Ужас(Я много очень покупаю, в основном в Лабиринте-Озоне, и такие книги - постоянная практика...Я уже даже как-то привыкла и смирилась. На небольшие надорванности корешка, на смятые и оббитые углы, грязь, царапины, следы от ручки на книгах  уже не обращаю внимания и не меняю, иначе бы я только обменом и знаималасьВот такой надрыв, это уже, конечно, совсем беда...((Стараюсь не оплачивать заранее и проверять при курьере, сразу назад отдаю такой брак. Недавно Айвенго принесли мне со сквозным ранением. Прям дыра здоровая, корешок насквозь!!! Видно прекрасно, видели, что клали в заказ...В Лабиринте книги приносят замотанными в тоонкую пленочку, конечно, они все повреждаются.В озоне - в коробках, могут бумаги сунуть, но все равно сохранность так себе.Зато когда я в озоне куклу дитю заказала, Боже, ну КАК здорово мне ее замотали-упаковали!! Я ее еле-еле извлекла. Хотя казалось бы - кукла, что ей будет, книги намного более хрупкие...но о них не заботятся.Прям наболело.
01.02.2014
Лен, они их  наверное специально дырявят))) а может откусывают? 
01.02.2014
да не говори, такое чувство, что у них специальный высокооплачиваемый отдел есть, "испорть книгу" 
01.02.2014
О, да, сидят такие  сотрудники  пытливые,   отвёрткой дырки в книгах ковыряют, что бы посмотреть как там ляссе вклеено, или что там под корешком находится, ещё  жирными руками лапают, кофе на них ставят (а что, винтажный эффект, как у ИДМ, только натуральней) . Ну или сотрудники играют в игру, кто дальше всех швырнёт  книгу и  попадёт в стену.  А кто лучше всех сможет испортить книгу и упаковать больше всего испорченных экземпляров,  получит от начальства  премию!  Ну не любят они своих покупателей, что только не делают что бы от нас избавится) 
01.02.2014
прям представила)) 
01.02.2014
А может так Перед отправкой книг, наши эксперты проверяют каждую из них, лично!i?id=607204581-63-72&n=21Затем  книги отправляются на наш склад для упаковкиbook-books-flying-vintage-vintage-books-Где опытные сотрудники их тщательно и аккуратно упаковывают i?id=95854626-68-72&n=21В хорошую упаковку, пузырчатую плёнкуvyvoz_musora_podolsk.jpgТолько после этого мы отправляем вам книги!vl5302vf6.jpg
01.02.2014
Просматривала комментарии, пока стояла на почте, вы так правдоподобно описали, и моя бурная фантазия все это это обыграла, что я не могла сдержать смех. Люди подумали наверное, что я сумасшедшая, стою в очереди, и хохочу)
01.02.2014
:)))) 
01.02.2014
Оля))) не могу))) в точку!! clap.gif
01.02.2014
:)) Лен, помнишь я  вот тут писала про книгу Фионы Уотт, которую в жутком состоянии прислали, так я ж тогда её еле вернула, озон мне прислал на мою жалобу письмо, что у них такого не может быть, что они все книги перед отправкой проверяют и тщательно упаковывают, что чуть ли не я сама её испортила. Но через месяц всё таки деньги на пользовательский счет в магазине вернули, а вот осадок у меня остался, уже после того случая сколько книг рваных получила, некоторые сразу отправляла назад, прям в пункте отказывалась,  а какие то пришлось оставить, из за акций. 
01.02.2014
ага, мы во всем виноваты, а они тщательно упаковывают - это смешно
01.02.2014
Ну да, это мы книжные маньяки, при получении откусываем книги, ковыряем их отвёртками, а потом на бедный озон всё спихиваем. 
01.02.2014
о, вот нашла их ответ, вот откуда у меня запомнилось что они контролируют процесс отправки и упаковки книг)) http://www.babyblog.ru/community/post/kids_books/1694142
01.02.2014
так мило смотрятся эти их ответы на фоне постоянного брака)
01.02.2014
Мне такой же присылали, это шаблон) непыльная работа у клиентского отдела, сиди, да шаблоны отправляй)
01.02.2014
big_smiles_111.gif
01.02.2014
:)) это мне озон как то написал ответ "Перед упаковкой и отправкой товары проходят контроль товарного вида, поэтому отправка из OZON.ru позиций ненадлежащего товарного вида практически исключена. Чтобы предотвратить повреждение товара при транспортировке, заказы упаковываются по специально разработанной нашими специалистами процедуре". Ниже ссылку Лене скинула)
01.02.2014
Озон горазд писать письма )) Если почитать мои переписки с ним, то это как об стену горох.
01.02.2014
Вот, вот, аналогично, мне даже Карина давала ссылку в контакте, их представителя, я написала ей, она мне ответила - сообщите номер заказа, я отправила номер заказа, но она так  больше и не ответила. 
01.02.2014
Эх, устроить бы им бойкот на месяцок... но не все смогут так долго продержаться ((
01.02.2014
Юль, а как тут продержишься если они акции часто устраивают:) 
01.02.2014
Надо! )) Или коллективную жалобу: собрать имена, номера заказов, суть жалоб кратко и ссылки на все наши отзывы.
01.02.2014
Девочки уже что то подобное организовывали, всё равно толку не было, ещё и написали что нас кто то специально подослал очернить озон) 
01.02.2014
Посмеялась от души))) Прсле одного полученного заказа, я написала Озону, что пусть они повесят для упаковщиков правила, где будет сказано, что книги нельзя использовать в качестве подложки для письма, особенно маркером, который просачивается сквозь бумагу и оставляет следы на обложке, а так же резать на книге что-либо канцелярским ножом. Мне ответили, что они не могут предусмотреть, что придет упаковщику в голову. То есть по их мнению упаковщику может стукнуть в голову что угодно (продырявить, порвать книгу, есть на ней и раскладывать еду), и они не виноваты.
01.02.2014
Т.е. озон не отвечает за своих работников? оригинально))) 
01.02.2014
Мне сразу нарисовалась картина: отдел упаковки находится в психиатрической больнице, где этим товарищам-упаковщикам приходят на ум всякие страшные вещи, что можно сделать с товаром. При этом объяснить им что-либо невозможно, контролировать тоже, штрафные санкции никакие не действуют, а начальство боится туда сунуться))
01.02.2014
:))) может так и есть) 
02.02.2014
И я)
01.02.2014
А самое главное, что эта книга везде пропала. Это Конюшня на Еловой горке Самоката. Но внезапно всплыла на озоне, я тут же заказала, а она вот такая приехала(((
01.02.2014
Это норм. Мне ещë и не такие пытаются подсунуть.
01.02.2014
на пункте хотя бы проверить можно, а вот если почтой заказывать, то уже только возврат осуществлять. 
01.02.2014
Да-да, тоже недавно тут писала, почтой пришла "радость" вся побитая: где углы, где корешок рвется( И книги все дорогие! Пишите им, фото не забудьте прикрепить, могут компенсировать баллами или бесплатной доставкой.
01.02.2014
А баллы хоть в размере стоимости книги? Обменять не предлагают?
01.02.2014
Обменять проблематично, я в pick point заказываю, я же в области. А ближайший пункт в МСК. Предложили всего 5% скидки на след заказ, даже баллов не предложили
01.02.2014
Почтой же можно. И почтовые услуги они должны компенсировать. Не знаю, на Озон пора уже заявления писать в Роспотребнадзор - сплошной обман у них во всем.
01.02.2014
уже как то в сообществе поднимали "бурю" по этому поводу, собирали подписи, да толку то, озону всё не по чём. 
01.02.2014
а Вы продолжайте писать им. Я уже замучилась с этими переписками, но нормально решать проблему начинают письма с 3-го. Первый раз отвечают какие-то несообразительные, мягко говоря, люди, не вникающие в суть проблемы плюс жуткие орф.ошибки. Второй раз стандартно предлагают 5% скидки. Меня это не устраивало,так как и так 20% было. Тогда прислали длинное письмо, что идут клиентам навстречу и им важен каждый, дали 1 бесплатную доставку (курьерскую). Конечно, проблема была не аналогичная, но всё же побороться можно и нужно.
01.02.2014
Ольга, но согласись, это же ненормально.Я тоже в одной ситуации с ними боролась и требовала свое - в итоге выполнили лишь наполовину и в похожей формулировке. типа они идут на встречу. Хотя, это их прямые обязанности, которые они наглым образом не хотят выполнять. В итоге тебя обманули еще и оплевали. 
01.02.2014
конечно, ненормально!!! я уже с некоторым ужасом жду завтрашнего курьера: буду всё проверять при нём сразу.
01.02.2014
У меня муж получал книги - он это дело не очень любит поэтому по быстрому их посмотрел, расписался и забрал. Я дома уже обнаружила повреждения - сделал фото- отправила. Ответили быстро, но очень дежурно - оформляйте претензию, возврат, потом проверка и т.д. и т.п. А внизу приписочка - если вы расписались при получении, значит претензий по внешнему виду у вас не было, значит все повреждения уже переходят в вашу ответственность... И "До свидания". Я им ещё раз написала. Но в ответ тоже самое - проверяйте книги при получении (а как это сделать в пункте выдачи, где много людей, плохое освещение) и... отказывайтесь от заказа в полном объеме... "Мы вас ценим, приходите к нам ещё".... А что поделать - придем... Нам деваться некуда...
01.02.2014
Предлагали отправить назад почтой. У меня пришел весь заказ побитый (5 книг на 2300 руб.), баллы, конечно, не в размере полной стоимости(((
01.02.2014
мне некогда не компенсировали баллами, даже доставку не предлагали, никаких скидок, ничего подобного, даже извинений не было, просто писали возврат делайте, в течении 2 ух недель мы вернём деньги на ваш пользовательский счёт в магазине. 
01.02.2014
Может, компенсировали, потому что книги все были дорогие и ВСЕ битые? Не знаю...
01.02.2014
Может и так. 
01.02.2014
У меня так только с Лабиринтом было. С Озона поцарапанные книги пару раз приходили, один рас со следами как от маркера на обложке, будто книгу использовали как подложку для письма и маркер просочился. Менять тоже проблематично.
31.01.2014
Я им писала, в Озон. Дарили скидку или баллы за моральный ущерб))
31.01.2014
Часто заказывала книги на пункт самовывоза и как-то везло, брака не было. Недавно сделала заказ, так как книги довольно дорогие, решила все-таки проверить состояние книг и была в таком недоумении, что словами не передать... Все книги с побитыми уголками, а у одной и вовсе блок отдельно от обложки, само собой от заказа отказалась, обидно, брала под акцию
31.01.2014
вот это да! Лабиринт грешил помятыми уголками, но у озона прям явный брак.
31.01.2014
Жалко ужасно((
31.01.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Что мы сейчас читаем сколько держится товар в корзине на read.ru