Проблемы с read.ru
У меня вопрос / Дайте совет /Помогите выкупитьНе знаю, туда ли пиши, все же попробую. Возникли проблемы с заказом в read.ru - может, у кого-то подобное было - что делать?
11 марта сделала заказ, часть оплатила RM-баллами
20 марта пришло смс о том, что часть позиций отсутствует, позвонила, добавила кое-что другое.
22 марта пришло смс о том, что заказ в пункте выдачи. но почему-то пункт выдачи закрылся как минимум на 2 часа раньше, т.е. забрать заказ не получилось.
Вчера заказ мой в reader's кабинете еще был
Сегодня, 26 марта, в пункте выдачи мне сказали, что заказ к ним не поступал. На горячей линии обещали разобраться. Но теперь моего заказа в истории заказов вообще нет, как будто его и не было никогда. Хотя во вкладке RM-баллов видно, что я потратила часть баллов именно на этот, несуществующий заказ. Ну, и смс на телефоне как доказательство того, что с головой еще все в порядке..
ВОПРОС: стоит ли ожидать, что заказ каким-то чудом появиться в пункте выдачи рано или поздно? про личный кабинет вообще молчу..
P.S. Самостоятельный опыт покупок из read.ru совсем небольшой, но как-то неудачно все сложилось..
11 марта сделала заказ, часть оплатила RM-баллами
20 марта пришло смс о том, что часть позиций отсутствует, позвонила, добавила кое-что другое.
22 марта пришло смс о том, что заказ в пункте выдачи. но почему-то пункт выдачи закрылся как минимум на 2 часа раньше, т.е. забрать заказ не получилось.
Вчера заказ мой в reader's кабинете еще был
Сегодня, 26 марта, в пункте выдачи мне сказали, что заказ к ним не поступал. На горячей линии обещали разобраться. Но теперь моего заказа в истории заказов вообще нет, как будто его и не было никогда. Хотя во вкладке RM-баллов видно, что я потратила часть баллов именно на этот, несуществующий заказ. Ну, и смс на телефоне как доказательство того, что с головой еще все в порядке..
ВОПРОС: стоит ли ожидать, что заказ каким-то чудом появиться в пункте выдачи рано или поздно? про личный кабинет вообще молчу..
P.S. Самостоятельный опыт покупок из read.ru совсем небольшой, но как-то неудачно все сложилось..
UPD. Позвонили сами 27 марта. Извинились, сказали, что потеряли заказ, предложили оформить новый. Но придется подождать немножко. А ждать нужно именно тот мел, из-за которого весь заказ и создавался =) Что ж, подождем... Накладки во всех магазинах бывают...Всем спасибо за ответы!
UPD. 4 апреля смс о том, что заказ доставлен в пункт выдачи.Полетела побежала пришла - закрыто. На следующий день - снова закрыто. Оказалось, уже несколько дней пункт выдачи не числится больше как пункт выдачи read.ru и вообще не работает - оповестить об этом покупателя, конечно, было сложно. Копировали заказ - теперь до 14 апреля. Что ж. Попытка № 3 и последняя в read.ru. Не хочу больше. На дорожные расходы до пункта выдачи уже ушло больше 200 р. Кстати, после жалобы в read.ru мне прислали ответ, что они могут предложить компенсацию в размере 50RM - и вопросом "УСТРОИТ?" Нет, не устроит =) Даже даром не нужно.
UPD. 4 апреля смс о том, что заказ доставлен в пункт выдачи.
Алёна
Нужно им названивать и выяснять. Выясняют они конечно долго, но всегда RM возвращают (я ждала 2 мес., но это потому что из др.города, как объяснили, когда заказ к ним возвращается обратно, они его рассортировывают и только тогда RM возвращаются).Ну и как вариант можно сфоткать смс уведомление и отправить им.А заказа прям нигде нет (незавершенные заказы,история заказов, там много разделов по заказам)?Вчера тоже забрали заказ и всегда с ридом проблем не было, но вчера пришло ВСЕ просроченное аж 2011 года. Оформила претензию, а они отправляйте почтой и тогда, когда придет к нам (и если почта не потеряет) мы может вернем деньги(((Во всех др.магазинах возврат в пункте самовывоза (если там брали). Поэтому буду только книги там брать и все .
27.03.2014
Ответить
Наташа
=( неприятная история вышла...мне только что позвонили, оформили новый заказ, т.к. мой окончательно потеряли. Где - непонятно. RM - сразу вернули и перезачли. В других магазинах предлагают какую-то небольшую компенсацию (наподобие скидки в 2-3% дополнительных или бесплатной доставки), сейчас - просто извинились. Ну и ладно. Главное, проблема быстро решилась!
27.03.2014
Ответить
Алёна
Ну и хорошо)))А я решила, что в риде только печатную продукцию брать буду, а то потом не вернешь ничего. А почтой за свой счет им отправлять дорого.
27.03.2014
Ответить
Катеринка Ф.
Я уже раз 10 там заказывала и единственный косяк был с тем, что позиции отсутствовали какие-то и поэтому задержка с доставкой была. А так всё, всегда привозили.. Один раз привезли не тот комплект - на сайте не было указано, что есть разные варианты комплектации. Так я им позвонила и они меня ещё 2 недели извиниительными письмами закидывали и перезванивали с вопросами довольна ли я... Думаю всё найдется.
27.03.2014
Ответить
Наташа
Спасибо за ответ =) Позвонили, сказали, что потеряли весь заказ, оформили снова. Буду ждать =)
27.03.2014
Ответить
МамаСыновей (Наташа)
У них, по-моему, экономия на персонале. Я однажды заказ забрала, а меня еще пару месяцев забрасывали письмами с просьбой прийти за ним, при том что они в пункте доставки заказ больше недели не держат.
27.03.2014
Ответить
Наташа
ну, насчет недели в пункте самовывоза - я тоже так думала, но вчера, когда искали мой заказ, я видела, что там лежат заказы неполученные даже от 9-10 марта (т.е. больше двух недель явно прошло).
27.03.2014
Ответить
МамаСыновей (Наташа)
У нас в город транспортная компания доставляет, они долго не держат.
27.03.2014
Ответить
Екатерина.
У меня было вот такая ситуация: я заказала, оплатила, мой заказ отправили почтой, но через месяц я его не получаю, звоню в Read, и начинаю выяснять, где мой заказ, в общем они сами делали запрос на почту и только спустя 6!!! месяцев я вернула деньги обратно, а заказ так и не нашли.
26.03.2014
Ответить
Светланка-Славутчанка
Ни разу такого не было.Делала несколько заказов и себе и девочкам, ттт.И замену в заказе делали, и баллы возвращали.
26.03.2014
Ответить
Наташа
Вот и я так же.. правда, всего 2 заказа и только себе.. а тут - не повезло =( Саое обидное, что с девчонками шли за книгами и - главное - мелками обещанными... а не получили вообще ничего... дети расстроились =(
26.03.2014
Ответить
Евгения
У них вечно так( перестала польховаться этим магазином давно. Я лучше на лабиринте или озоне переплачу немного, но заказ точно получу.
26.03.2014
Ответить
Татьяна
Надо им звонить постоянно, чтобы разбирались, иначе, мне кажется, результата не будет - с сервисом там совсем плохо. У меня было так - оплатила заказ картой, в день доставки ничего не привезли, при этом в личном кабинете статус заказа изменился на "доставлено" )) Т.е. и деньги заплатила, и товара нет. Разбирались несколько дней, причем сами ни разу не позвонили, еще через несколько дней все-такие привезли! Бардак, в общем.
26.03.2014
Ответить
Наташа
=( ясно... буду завтра звонить. Может, наш с девчонками заказ тоже привезут! =)
26.03.2014
Ответить