поиск литературы по словообразованию

Поменяйте логопеда. У нас были другие проблемы, но..., ребенок отказывался заниматся с логопедом, маленький еще был, поэтому я только брала задания у нее, а занималась сама. За 1,5 мес. речь в 3.9 года , стала идеальна, без преувеличения.
23.05.2014
доброе утро мы с логопедом пока не занимались только были на приеме для поступления в детский садик а вы не подскажите литературу по которой вы занимались или может быть у вас остались занятия или задания была бы очень признательна
24.05.2014
  Я думаю, что занятия не могут быть одинаковыми, все зависит от проблем, с которыми вы идете к логопеду. У меня ребенок очень рано и хорошо стал говорить, но у него была горловая Р, т.е. он ее произносил горлом и были трудности с звуком -с и -з. Я просто переживала, что при активной речи у него эта Р закрепится и потом сложно будет переучить, т.к. проще научить звуку Р, если ребенок вообще ее не произносит или заменяет на -Л. А нам надо было одинаковый звук дифференцировать. При занятиях использовала вот эту книгу :http://www.labirint.ru/books/302706/ Если после рассказанной мной информации, вы считаете, что вам нужно рассказать, как мы ставили звуки, я напишу.  
24.05.2014
Светлячок посоветовала действительно хорошую серию- мы с удовольствием пользуемся) Игры с мячом, многие — на словообразование: http://nsportal.ru/detskii-sad/logopediya/igry-s-myachom-0 Еще нравится пособие  Ульевой http://www.labirint.ru/books/330539/ Упражнения  обычные, но задание к ним она приводит в сказочно-игровой форме.  Дети не будут подозревать, что с ними занимаются )
23.05.2014
спасибо вам огромное! наверное это то что нам нужно. я никогда бы не обратила внимание на эту серию, наверное из за 7низкой цены. и за ссылку на образовательный портал. уже всё заказала
23.05.2014
Игры с мячом довольно сложны, и их нужно включать, когда есть какое-то продвижение в речи, объясню почему. Ребенок выполняет несколько сложных действий одновременно — ловит, слушает, анализирует, отвечает. Это очень сложно! Особенно, если маленький словарный запас или другие логопед. проблемы, + не развита крупная моторика, и ребенок не умеет очень хорошо ловить мяч. Развиваем по отдельности то и другое, а потом соединяем. Следует начать с самого простого, без дополнительного предмета. Как только Вы поняли, что ребенок стал отлично реагировать, тратит меньше времени на обдумывание, можете включить мяч. А для начала — ладошки. Играем в домашних животных. Если домашнее — хлопай, дикие -не хлопай. Отработали на ладошках — примените мячик. Животные-птицы (обязательно обсудите, чем они отличаются друг от друга, вставляйте названия которые ребенок еще не знает, но не более 5-7 новых слов  за игру) — птицы хлопаем, животные — нет и т.д. Успешность — самый эффективный двигатель в обучении.
30.05.2014
Мне кажется, в этом возрасте у всех словообразование хромает. Ну я, конечно, не знаю, насколько все плохо у вас, но в принципе дети в этом возрасте еще осваивают язык и некоторые словообразовательные модели еще просто не усвоили. Мне кажется, никак специально заниматься не надо, проговаривайте, обращайте внимание, не исправляйте, а повторяйте правильно и т.п. Просто книжки читайте:)
22.05.2014
Не знаю, по этой ли теме, но очень хвалят эти дешёвые книжечки
22.05.2014
Спасибо закажу
23.05.2014
А у логопеда не спросили, как исправить?
22.05.2014
Конечно спросила. ответ был такой: а Вы что считаете себя профессионалом в данном вопросе? по её с4кромному мнению это доступно только специалистам. 
22.05.2014
ну, может, правда, лучше поработать с логопедом, чем заниматься самодеятельностью?или взять в библиотеке справочник по логопедии, пособие какое-нибудь, посмотреть, как вообще работают над словообразованием. может, действительно без специалиста не обойтись...
22.05.2014
постою, послушаю. К логопеду не ходили, но сама вижу, что у нас словообразование хромает...
22.05.2014
Книги для развития речи Многоразовые наклейки в дорогу