kniga.ru - проблемы с магазином!
обсуждение прочитанногоДД, девочки, посоветуйте, пожалуйста, как быть...
Не думала, что мне придется писать сюда по такому вопросу, но тк люди в сообществе часто покупают на известных сайтах, думаю и опыт решения проблемных ситуаций имеется.
Итак, 9 сентября курьер привез мне заказ, в заказе отсутствовала 1 книга - Приключения Эмиля из Леннеберги, собственно из-за нее и был сделан весь заказ, тк в kniga.ru она стоила гораздо дешевле. Ну так вот, курьер стал связываться с операторами, объяснил им ситуацию. Оператор первым делом предложила мне отказаться от заказа. То есть это нормально, что я поменяла свои планы на день, подстроилась по времени под приезд курьера, ждала с нетерпением мои книжечки драгоценные и тут мне предлагают отказаться от заказа! Я естественно не стала этого делать и попросила прислать мне книгу почтой в регион. Оператор посовещавшись с начальством дала добро и я продиктовала ей адрес.
Прошло 2 недели - книги нет.
Звоню в магазин (дозвониться в kniga.ru это как дозвониться в преисподнею - практически невозможно). Бесплатных телефонов у них нет и я потратила на звонки и переговоры с ними уже рублей 200. Итог - книги нет, номер почтового идентификатора они мне не присылают, хотя обещали. Писала письмо в их службу поддержки - сказали, что почтовый идентификатор выслать не могут, тк у них какой-то сбой в программе и посоветовали мне ходить на почту и спрашивать не пришла ли книга. Нормальные люди?
В общем чувствую я, что Эмильчик выйдет мне ой как дорого, если вообще его получу.
Девочки что делать? Как на них воздействовать?
И еще момент такой - прошу оператора связать меня с начальником, так они вешают на холд и звонок обрывается или уходит в ожидание навсегда...
Ну вот как это теперь разрулить?