kniga.ru - проблемы с магазином!

Пишите на Яндекс маркет отзыв, быстро реагируют, я много заказываю у них, в основном все хорошо с заказом, но что то такое же было как у вас, убрали книгу, в заказе съехали все цены и скидки, накопленные бонусы тоже исчезли, потом все вернули по всем предыдущим заказам, тоже сбои в программе были, динамили меня по полной, пока отзыв в Яндекс маркете не написала, сразу отреагировали.
26.09.2014
2 дня назад написала на маркете, но тишина по-прежнему...
27.09.2014
Я на Книга.ру недавно заказ делала, хорошо книги все проверила при курьере, одна книга была с ужасным дефектом, прямо посередине обложки дыра((( Не заметить такое при сборе заказа невозможно было, видимо рассчитывали на "дурака" сбагрить книгу хотели, очень обидно такое отношение(
25.09.2014
У них в контакте есть страница как раз для решения различных вопросов с клиентами. Там они решают вопросы довольно оперативно. Быть может, есть смысл написать туда?
25.09.2014
уже написала
25.09.2014
У меня тоже проблемы с ними. Заказала и оплатила 3-го сентября, заказ до сих пор не выслан! Возмущение сплошное. Вконтакте меня уже месяц кормят "завтраками"...
29.09.2014
Только что с ними разговаривала, сказали, что книгу отправили по почте 9 сентября, но мне что-то с трудом верится. Говорят, что почта задерживает отправку и они тут ни при чем.
29.09.2014
Если отправили, то где тогда номер отправления?
29.09.2014
номер не дает почта как они объяснили, смешно да?
29.09.2014
у меня на телефоне есть разговор с оператором где она обещает прислать книгу по почте
25.09.2014
у меня вот буквально недавно была такая ситуация, только я оплатила весь заказ, а что книга отсутствует — обнаружила только когда курьер уехал (не было возможности при нем проверять).я в этот день позвонила, сказали написать в обратной связи. перезвонили через день — сказали, что курьер довезет. никаких разбирательств не было, просто описала ситуацию как есть. позже перезвонили — сказали, что книги нет вообще в наличии, ошибка в базе. предложили вернуть деньги на сберегательный счет, меня это устроило, т.к. покупаю у них раз в 2 месяца примерно. плюс еще 50 рублей капнуло за размещение своих средств на счете. я осталась довольна, недавно потратила эти деньги на книги.дозвониться — реально проблема, 2 часа минимум.
25.09.2014
С этим магазином давно сотрудничаю. Могу сказать про него только хорошее. Очень быстро формируют и отправляют заказы.
25.09.2014
Пишите им по Обратной связи и до отправления делайте ПринтСкрин.Напишите об этой ситуации в ЯндексМаркете в отзывах о работе этого магазина.Недостающих книг у меня в заказе, ттт, не было, но вот очень поврежденных  — были. Месяца два длилась эпопея с заменой.
25.09.2014
Так и сделаю, а принт скрин зачем? в отправленных же вся переписка предыдущая сохраняется
25.09.2014
Вы же будете писать не из своего почтового ящика, а у них на сайте. Или я не знаю, где у них Отправленные смотреть :(
25.09.2014
Список рекомендованной литературы для дошкольников? Слишком много книг?