Как я зол на озон!(((

Галя, привет!А сколько ждала возврата денег? Я вот аннулировала и тоже жду...Оозн говорит что якобы банку перевели деньги а банк должен мне перевести .А банк говорит что им не поступали ещё эти деньги ...
01.10.2017
Баллы должны вернуть на счет. У меня была книжка "под заказ" очень желанная и её (конечно же) не смогли достать у поставщика ))) Дали 5% и вернули баллы от мтс. Баллы, наверное, вернут когда ваш заказ закроют. Раз баллы не начислены, может есть вероятность что вы получите свои хотелки? )))
15.10.2014
Я давно на озоне не заказываю. Май-шоп тоже расстраивает последнее время. Сначала пишут, что все есть в наличии, потом долго собирают, потом оказывается, что чего-то нет.... очень долго стали заказы формировать ((
15.10.2014
Меня в Озоне другое еще смущает.Во всех этих акциях, где 4я-5я книга обещается за 1 руб., книги, отсутствующие на складе и находящиеся в ожидании, в акции не участвуют. Ведь так?Заказала недавно 13 книг в свете последней акции (4я за руб.), 12 на складе, 13я в ожидании. Последнюю добавила именно по причине ее невлияния на остальной состав. Однако система при компоновке заказа очень удачно поставила самую дорогую книгу вне акции. Ну и дальше выяснилось, что ожидаемой книги никогда не будет, ее отменили, а за ней отменили и еще одну за 1 руб. из акции, так как вроде бы уже и условия акции не соблюдаются. Что за двойной стандарт?!Сейчас вот пытаюсь с ними решить эту проблему. И ладно уже, что отсутствующая книга была одной из набора. Так ведь и отмененная тоже из того же набора. В итоге одно разочарование. И даже на принцип хочется все отменить и больше не обращаться.И главное заказ был красивый такой, на почти 6000. Там у меня еще индивидуальная скидка 20%, которая конечно же не восстанавливается. Отдать должное, Озон обычно оперативно и вполне приемлемо решает возникшие проблемы. Но посмотрим. Пока еще в ожидании... Слишком часто я с ними общаюсь в последнее время. Начинает надоедать.
15.10.2014
А вы по какой акции заказывали — распродажа 20% или 4-я книга за 1 рубль?
15.10.2014
4я книга за 1 руб. 20% были дополнительными. Индивидуальная скидка как результат предпоследнего обращения в службу работы с клиентами. Очень удачно у меня просто получилось. :) Или получилось бы, если б они сами свои правила не перекраивали. Хотя что уж там, заказ отменять все равно не стану, но правды нужно добиться.
15.10.2014
В общем, я тут хотела донести, что озоновская акция 4я-5я книга за 1 руб. неправильно функционирует с книгами "под заказ" в случае отмены последних...А получается, еще и пропиарила, что если сильно повезет, то у них можно очень хорошую скидку скомпоновать. Я фактически заказала самые дорогие книги из желанных. Из-за разброса цен, скидка итоговая получилась 33%. Посчитав среднюю стоимость заказанных книг, можно представить, почему их откат так меня расстроил. В любом случае, вряд ли так еще скоро повезет, поэтому заказ конечно же буду оставлять, но им со своей автоматикой надо разбираться. Совершенно очевидно, что в алгоритм закралась ошибка, хорошо работающая на магазин, но никак не покупателей.
15.10.2014
Так у вас из 13 книг только одна могла быть за 1 рубль? Я ведь правильно понимаю — только 4-я? И выбирается самая дешевая из заказанных (из присутствующих на складе).
16.10.2014
Нет, Мария. Каждая 4я книга идет за 1 руб. Из 12 участвующих в акции книг получаются 3 книги за 1 руб. Самые дешевые конечно из 12.
16.10.2014
и я написала в озон. вернули бесплатную доставку. 
15.10.2014
А где написано, что баллы не компенсируют? Мне аннулировали одну книгу Под заказ, ценой в пол заказа. Само собой, баллы не восстановили, так и должно быть? Получается, покупаешь эти баллы, а используешь лишь часть и никто ничего не возмещает. Это же не мои проблемы, что они товар не нашли.
15.10.2014
Мне кажется, что такая информация где-то попадалась, но точно не скажу.Хотя  нам сейчас компенсировали.Я ещё написать озону не успела, как пришли 130 р. за сковороду на карту, а остальную сумму вернули баллами "спасибо".)) Всё равно конечно огорчена, что этот товар не получу, но хоть так.Эти "Спасибо" я всегда могу потратить))
15.10.2014
Мне не вернули, надо написать им.
15.10.2014
Пишите они исправятУ меня неск раз так с книгой Серебрянное копытце было, она под заказ, но баллы ВСЕГДА сразу они возвращали
15.10.2014
Написала в группе в ВК, все вернули и использовать можно в течение года.
15.10.2014
Вот и здорово что все разрешилосьКосяки бывают вездеНо на мой взгляд у озона именно эти косяки быстро решаемые
15.10.2014
Хорошая история. Я имею платиновый статус (вдруг это играет роль). Заказали в закрытую распродажу Лего, объединились с подружками. Сумма заказа 5000 с чем-то.Еще книжек чуток, по мелочи. Нескольких наборов не было в наличии, под заказ на 21 день, через 21 день не привезли. Девушки мои начали теребить. Я написала в Озон, не могут ли они разбить мне доставку на две части. Выслать то, что есть, сейчас и остаток потом, получалось на 4000 и 1100. Разбили, привезли первую коробку, вторая на подходе. И дали скидку 10% в качестве извинения за задержку. Скидка действует месяц. Я продолжаю их любить (любовь с 2000 года, кстати), думаю, что платиновый статус в этом году тоже получится, тысяч 5-7 еще.Правда с одной из доставок по статусу тоже ерунда вышла. Я указала не ту карту, позвонила в справку, мол что делать, можно ли поменять как-то. Нельзя мол, аннулируйте заказ.  Я аннулировала. И вместе с этим улетела моя бесплатная доставка. Просила восстановить, обещали, говорили, что восстановили. А по факту ничего. Но я не особо переживаю, до конца года осталось 5, их бы использовать. Просто как-то получается, что раньше на акции попадала или заказ был больше 3000 руб. На битые книги не жалуюсь, ттт. Наклейки Озон раньше меня не беспокоили, а сейчас отклеиваются легким движением руки.
15.10.2014
 Вот тоже оплатила,ждем уже 2 недели,все формируют.Причем нет той книги,из-за которой был сделан заказ,теперь пишут что до 24 ноября,я жду(((((((((обещала доче на НОВЫЙ ГОД. Надеюсь,что соберут заказ((((((((((((
15.10.2014
баллы на счёт в подобной ситуации вернули даже без моих требований, в один момент появились и деньги, и баллы — раз Вам этого почему-то не сделали — требуйте!а над 5% я всегда тихо хихикаю) написала во времена покупки скидки 20% от МТС, что это не вариант для меня — дали бесплатную доставку.
15.10.2014
Мне раз аннулировали товар который я заказала с 20%И предложили 5% любезно в заменПосле письма  вернули и 20 % и бесплатную доставку 
15.10.2014
у меня такая же фигня получилась.. отменила заказ нафиг.. выкинула часть. сделала с 5 процентной скидкой. получилось выгодней. а вообще козлы
15.10.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Про Единорога... Фото книги