Как я зол на озон!(((
обсуждение прочитанногоС каждым заказом огорчает всё больше и больше!
В конце сентября сделала заказ на озоне.Несколько товаров были под заказ.Использовала баллы мтс для оплаты, баллы "спасибо", одну из бесплатных доставок от статуса, кодовое слово, дающее 10% скидки на книги, конечно акцию "5 книга за 1 рубль" (как же заказ на озоне и без стопочки книг?), а ещё радиоуправляемую машинку сыну на НГ заказала, т. к. тогда была на эти игрушки акция и скидка 20% (правда она тоже под заказ была).Скидка в итоге вышла очень хорошая!Конечно, как обычно на озоне, все скидки и баллы распределили между всеми товарами.То есть получились не реальные цены за каждый товар, а гораздо меньше.Оплатили, ждём.На следующий день озон сообщает, что одна из книг аннулирована и за неё возвращены деньги (конечно не реальная стоимость книги, а та, которая получилась после распределения всех скидок, т. е. гораздо меньше!).Расстроилась, ну да ладно.Идёт время, ждём поступления товаров, которые под заказ.Всё пришло, а машинки радиоуправляемой нет и нет.Пишем в озон, отвечают, что не поступила, ещё раз заказали.Спрашиваем, можно ли заменить эту машинку на такую же, но другого цвета, которая есть на складе.Отвечают, что это невозможно.((( Ждём ещё.Вчера утром смотрю - заказ передан на упаковку!Аллилуйя!!!Однако после обеда заказ снова оказался в стадии формирования!Теперь ожидается уже 3 позиции (в том числе и наша машинка).Пишу им.Пишут, что такое могло получиться из-за обнаружения брака в товарах или из-за того, что один и тот же товар мог быть заказан с разницей в минуту разными людьми, и в итоге одному досталось, а второму нет.Но конкретной причины, почему пропали именно эти позиции в конкретном нашем заказе, не написали.Снова ждём.К вечеру одна из позиций появилась.Ждём оставшиеся две (злосчастная машинка и сковорода Тефаль).Сегодня утром смотрим - сковорода аннулирована!Отлично просто!За неё нам вернут на счёт 130 (!) рублей!Хотя реальная её цена около 500 р.Конечно, очень выгодно для озона вот так всё аннулировать и возвращать копейки...А машинку ждём!И нет гарантии, что когда она появится на складе, то не окажется снова бракованной или не пропадут со склада ещё 3 позиции, часть из которых потом аннулируют...Выговорилась!Знаю, что многие уже сталкивались с подобным на озоне.Надеюсь, что для тех, кому ещё не "повезло", будут иметь ввиду на моём примере, что вот такое может быть. Я уже не говорю о том, что заказа уже ждём целых 3 недели!Хотя этот грустный факт - не только беда озона.Май шоп тоже огорчает: собирают долго, потом оказывается, что несколько товаров бракованных, снова заказывают у поставщиков и собирают долго...Оттуда тоже заказа ждём примерно столько же времени, сколько и из озона...
Ах да, ради справедливости замечу, что щедрый озон в качестве компенсации за причинённые неудобства дарит скидку аж 5% на следующий заказ, который нужно сделать в течение месяца...Спасибо конечно, но я вообще вряд ли в ближайшее время что-то с озона решусь заказывать, а уж в течение месяца точно(((
Не успела написать в озон, они вернули деньги за аннулированную позицию: часть денег на карту, часть баллами "спасибо".Ну, хоть что-то...
Нет, деньги ещё не вернули.Вернули только баллы.Причём деньги, посмотрела по распечатке, не вернули ни за ту книгу, которую аннулировали в конце сентября, ни за сковороду...Странно, что баллы вернули, деньги нет.Хотя письма от них соответствующие есть, что вернут.