Итоги октября, или после первого снега)
Хвастик (показываем книжные покупки)Добрый день!
В этом октябре неожиданно выпал первый снег, и нам сразу же захотелось новогоднего праздника, волшебства, сказки)
Эти четыре книги совсем разные, но все они мне нравятся.
Полностью прочитала пока только "Настоящее новогоднее волшебство" Н.Щербы. Три истории, две из которых новогодние, действие происходит в настоящее время, с современными соблазнами в виде волшебных линз, которые погружают надевших их в виртуальный мир с ненастоящей елкой и дедом морозом, произносящим рекламу) третья история "Тигренок и ключик" совсем не про Новый год, но про дружбу и самопожертвование.
С этими книжечками сын познакомится в этот Новый год, они подойдут для трехлеток.
Очень рада, что есть отдельным изданием сутеевские "Сказочные истории к Новому году". Будем читать ее только зимой)
"Новогодняя елка" содержит всего 5 разворотов с описанием праздничного вечера, несколько кармашков, за которыми скрываются подарки для героев, но взмывающая вверх новогодняя елка так меня впечатлила, что я не смогла пройти мимо нее)
В красно-новогодней книжке хорошая подборка стихов, что-то из нее обязательно заучим)
У нас уже были "Сказки и картинки" В.Сутеева, и я была довольна этим сборником. Но увидев "в живую" книгу с котом на обложке и полистав ее, поняла, что картинки мне нравятся намного больше, они ярче (бумага мелованная), крупнее...в общем, несмотря на то, что в "Сказках в картинках" истории всё те же и их даже меньше, купила ее, и не зря - сына она тоже заинтересовала сильнее...
Замечательные "Русские народные сказки" с любимыми иллюстрациями Н.Кочергина.
Как уже было написано в сообществе об этой книге - отличное соотношение цена-качество.
Об этих книгах также недавно много написано в сообществе, в том числе и мною) http://www.babyblog.ru/community/post/kids_books/3149003
"Сказки о стране Терро-Ферро" - действительно оригинальная и по-моему интересная и познавательная книжка, особенно для мальчишек.
"Девочка и белочка" - немного странная история, но написанная так легко и приятно, что чтение доставляет удовольствие.
"Как ни в чем не бывало" - понравился и сюжет, и язык, и иллюстрации - не пожалела, что решилась на приобретение этой книги)
Эти книги просто волшебные. У Антона Ломаева мне нравятся не все работы, но для сказок "Калиф-аист" и "Дикие лебеди" на мой взгляд, они идеальны. "Русалочка" больше понравилась и очень понравилась у К.Бирмингема.
Приобрела и прочитала вновь появившиеся "Летящие сказки" и "Кашку". Сказки понравились очень. В "Оруженосце Кашке" неприятное впечатление оставило ощущение "зашуганности" главного героя. Книга хорошая, но любимой у меня не стала...
Вот прочитанный мною на сегодняшний день Крапивин)
Вот и всё. Спасибо за внимание!
Нейсти
Классный обзор) Тоже собираюсь Крапивина почитать. После "Трое с площади..." решила еще что-нибудь осилить)))
29.10.2014
Ответить
ЮЛиса
Ого, сколько вы Крапивина прочитали, что больше всего понравилось. Новогодний Сутеев понравился, формат необычный, надо присмотреться.
29.10.2014
Ответить
Наталья
Спасибо, но я считала, что не так уж много прочитала) сложно советовать — понравились все... Однако...)Из "фантастики" у меня только "Голубятня". Это моя первая крапивинская книга. Вот мои впечатления сразу после ее прочтения:"В книгах больше всего я ценю, когда действия героев оправданы хорошо прописанными обстоятельствами, характером, и всё происходящее логично. Поэтому поначалу читала скорее с неудовлетворением. Но потом, когда вместе с количеством прочитанных страниц картина мира, описанного в книге, становилась яснее, и звенья складывались в цепочку, причем лихо закрученную цепочку, — стали понятны правила игры и особая логика.Надо сказать, что такие сюжеты, когда вдруг понимаешь, что с самого начала ни одного слова не написано просто так, и истории всех героев из разных миров оказываются неожиданно связаны, и всё вдруг складывается в один пазл, я тоже очень люблю."Но на самом деле элементы фантастики есть почти во всех книгах Крапивина.Справедливо также, что после прочтения нескольких книг понимаешь, что они похожи) и в определенный момент хочется остановиться, потому что "месседж" автора понятен и кажется, что ничего нового уже не будет...Еще лично мне нравятся больше "позитивные" книги, то есть те, где главный герой (еще мальчишка) не встречается в самом начале жизни с жестокостью, особенно близких людей...У Крапивина это описано так достоверно, что кажется, что наблюдаешь это "в живую", например, избиение отцом сына в "Журавленке"...Кроме того, в связи с последними политическими событиями особенно мне понравилась книга про Севастополь — "Трое с площади Карронад", и вообще все "морские" произведения Крапивина (например, "Тень Каравеллы") — самые светлые, на мой взгляд...Также согласна, что в "постперестроечных" книгах Крапивин немного другой... Для меня Крапивин ассоциируется с "тем" временем, мне кажется, оно ему ближе и он там "настоящий". Могу ошибаться) "Самолет по имени Сережка" — единственная прочитанная мною "постсоветская" книга Крапивина. Понравилось, что "всё невозможное — возможно" и "всё в твоих руках". Немного "резанул слух" эпизод, где Ромка спрашивает у Старика: "Вы — Бог?" Получается, что другое время — другие идеалы...на смену советской идеологии пришли разговоры о Боге...Вот такие у меня впечатления) Уверена, что у вас они будут другие, поэтому советовать не берусь)
29.10.2014
Ответить
ЮЛиса
Спасибо за ваше мнение. Я прочитала только Трое с площади... и Мушкетёр и фея, обе понравились.
29.10.2014
Ответить