Чтение октябрь - Максюше 1г 10мес
дневник читателяПриветик всем ББ, что то все не как не находила времени написать пост о книгах в октябре. Вообще в том месяце (в октябре) мы читали очень много, во первых мы болели 2 недели, и соответственно сидели дома. Игрушки ребенку надоели в первый же день, вот и все это время мы читали, за это время мы перечитали все наши книги а некоторые и по несколько раз. Читали все дни на пролет. Так что после того как мы выздоровели мама брала себе небольшой отпуск, в несколько дней и 2-3 дня мы вообще не подходили к книгам. Но сейчас все опять встало в свою калию, ну это так небольшое отступление. Ну начнем с наших новинок:
1. Стройка баюшки-баю. Книга Максиму очень понравилась, давно хотела ее приобрести но вот думала что взять ее или про поезд, решила с начало ее, теперь надо про поезд докупить. Книга супер рекомендую всем у кого нет, в особенности тем у кого мальчишки которые не равнодушны к технике.
И любимый разворот
2. Заяц Коська и Родничок. Это просто Хит-месяца у нас, не ожидала я такой любви к этой книге у нас, мы вообще очень настороженно и выборочно относимся к прозе, а тут такое. Первый раз когда дала ребенку книгу мы прочитали ее 5 раз. Вообще читаем ее очень часто, меня радует что мы вообще в этом месяце стали больше читать прозы чем раньше.
ну и любимый разворот, ребенок просто визжит от восторга увидев что родничок превратился в облачко.
3. У кого улыбка шире? Очень жалею что не купила эту книгу раньше, ее спокойно можно начинать читать с года а то и раньше. Нам лично книга очень нравится стихи короткие, простенькие, понятные, а иллюстрация просто слов нет, я влюбленна, все такое милое детское. Оформлена очень хорошо, формат небольшой, картон плотный. Очень любима эта книга нами.
4.Ох и Ах идут в поход. Хорошая книга, простенькая любим читать ее.
5. Приключения Пифа. Не скажу что ребенок в восторге от книги, с периодичность ее просматриваем, мне кажется он пока еще не совсем понимает ее содержание.
6. Правила дорожного движения. Тоже простенькая книжка с одноразовыми наклейками. Вообще мы любим любые книги где есть машины, дорога, дорожные знаки..
7. Петя и Потап. Давно хотела эту книгу у многих в отчетах она проскальзывала, все смотрела на нее и решилась. В начале восторга особого не было. До этого брали мы в библиотеке книгу про Медвежонка невежу с иллюстрацией Чижикова, ну и как то не особо ему понравилась, поэтому были сомнения. Сейчас читаем, в основном последние два рассказа, про Мужика и медведя читаем в основном в другой книжке.
8. В траве сидел кузнечик. В книге есть стихи, частушки, песни и загадки. Стихи читаем, а вот частушки и песни напеваем, хотя я мелодии не знаю у песен этих, но сама придумала ему мелодию и пою текст песни, ему нравится.
9. Сказки веселой семейки, С.Михалков Знаменитые стихи. Эти две книги мы получили в подарок, первую пока даже не начинали читать, лично мне иллюстрация не нравится такая, думаю на днях начнем читать. Михалкова это классика читаем достаточно часто. С
Следующие книги из библиотеки:
Кошки мышки Михалкова. Осилили только за два вечера, думаю нам пока еще рановато, хотя текста не много да и картинки большие. Пол книги прочитали и мой сынок смотрю заскучал, стал рассматривать потолок, ну и я убрала ее до следующего вечера. Думаю попробовать еще раз прочесть чуть позже.
Почему мыши котов не обижают. Эту книгу брали уже в библиотеки, но тогда она у нас совсем не пошла, сейчас читаем выборочно.
Ну вот и все наше чтение, всем спасибо за внимание.