Лабиринт удивил
обсуждение прочитанногоУ вас такое было?
Сегодня в пункте самовывоза в Лабиринте с меня потребовали паспорт, т.к. я хотела расплатиться 5000-ной купюрой.
Типа такие правила, "а вдруг она фальшивая".
Позвонила на горячую линию, сказали, что правил таких нет. Оказалось, местное самоуправство.
Забыла написать, они записывают данные всех "пятитысячников" в тетрадочку.LO_Елена
Чего уж мелочились то так, только в тетрадочку, они бы еще ксерокопию с паспорта сняли и кредит оформили))) Наглость не знает предела.Бесят такие люди...не умеешь определять признаки платежеспособности, какого х...на с деньгами работаешь. Пусть тогда 2 человека нанимают, потупее для выдачи заказов, поумнее для расчета с клиентами.
09.11.2014
Ответить
Татьяна
Забавно) а как насчет защиты персональной информации в тетрадочке?))) Видимо был прецедент, ну уж купили бы машинку)
09.11.2014
Ответить
Bradbury
А в нашей комнатке самовывоза стоит автомат для проверки купюр, чего бы им тоже не поставить такой, чтобы не приходилось паспорта с покупателей требовать...
09.11.2014
Ответить
Violina
Наверно у них в этом пункте уже прецедент какой-то был. Неспроста все это.
09.11.2014
Ответить
Нейсти
На самом деле, требования предъявить паспорт при оплате картой а тем более наличными (как и любой другой документ) являются неправомочными. Такого требования не содержится в правилах платежных систем и противоречит ГК РФ.
09.11.2014
Ответить
felisa
Примерно так я ей и сказала. Но что может девочка, работающая там? Ей её начальник приказал.Мне некогда было настаивать на своем, в поддержку позвонила, они пока там переключались что-то еще уточнить, звонок оборвался. Муж ворчит, ребенок в машине парится. Разменяла деньги просто.Мы вместе выяснили, что права они не имеют, это и начальник ее ей подтвердил. Я ей только сказала, чтоб, раз уж это ИМ надо, пусть повежливее просят, а не требуют паспорт.А вообще, удивляет это: "У НАС ТАКИЕ ПРАВИЛА". Как-будто законы кто-то отменил.
09.11.2014
Ответить
felisa
Обязательно занесут. Каждый раз от бракованных книг отказываюсь, бессовестная я такая:)
Обязательно занесут. Каждый раз от бракованных книг отказываюсь, бессовестная я такая:)
09.11.2014
Ответить
Папа
Я просто отказываюсь, не объясняя. Не надо и всё. Не нравится, пусть шоурум делают.
09.11.2014
Ответить
felisa
А мне все время неудобно.Да и в нашем пункте 2 девочки работают, с одной очень приятно общаться, я стараюсь в ее смены попадать, особенно, если заказ большой. А вторая такая угрюмая, что я только зайдя туда уже чувствую себя виноватой:)
09.11.2014
Ответить
Папа
Да, есть такое. У меня "угрюмый" пункт ближе, чем "весёлый". Обычно в "угрюмом" забираю
Сделал вывод, что проще сказать, что не надо, чем объяснять в чём дело.
Сделал вывод, что проще сказать, что не надо, чем объяснять в чём дело.
09.11.2014
Ответить
Юленька Третьякова
Папа, неужели только ФИО и "это мне не надо" произносится в угрюмом пункте самовывоза???

09.11.2014
Ответить
Александра
и у нас так))) одна нормальная, а вторая мумия какая-то))) да еще когда дети начинают шуметь, она глаза закатывает демонстративно, но а что уж мне делать, делаю вид что дети не мои 

09.11.2014
Ответить
Bradbury
По-моему это какая-то особая фишка самовывозов Лабиринта, типа доброго и злого полицейских
Потому что у нас тоже двое: угрюмая и вечно недовольная и милая, добрая, улыбчивая. Я иногда, когда угрюмую вижу, охота прямо развернуться и попытать счастья на следующий день...
Потому что у нас тоже двое: угрюмая и вечно недовольная и милая, добрая, улыбчивая. Я иногда, когда угрюмую вижу, охота прямо развернуться и попытать счастья на следующий день...
09.11.2014
Ответить
felisa
Я, если заказ большой, заранее звоню и узнаю, когда будет работать хорошая девочка:)
09.11.2014
Ответить
Ксюша
я всегда говорю им, что мне не нравится книга. брака еще не было, а вот книгострашилки, на мой вкус, были
09.11.2014
Ответить




