Книжно-магазинное. Предвзятое. Оправдательное...;))
Ну я мало чем отличаюсь от среднестатистического большинства здесь по части моды быть увлеченным книгопокупателем опустим, что таковым я являюсь всю свою жизнь, и не в первом поколении:) Однако заметила некий явный и массовый перекос в продвижении и рекомендациях книжных он-лайн магазинов от людей завербованных заинтересованных и даже просто добровольцев (или как раз добровольцы в перекосе участия и не принимают?). Покупаю книги, преимущественно не выходя из дому (цивилизация, будь она неладна, скоро сотворит из нас кактусов), однако соображения экономии, помноженные на комфорт и лень, делают нас отважными и кактусами нас уже не запугать;) Итак, повторюсь, будучи активным он-лайн покупателем со стажем, знакома не понаслышке с большинством лидеров виртуальной книготорговли. И заметила я явного аутсайдера, это если идти исключительно по рекомендациям здесь, на ББ. Рекомендуют кого угодно - это и Рид, и Озон, и Майшоп, и Лабиринтнашевсе, ну Алиб и Либекс не буду приводить, это уже чуть иная история - только не тот сайт, о котором и задаюсь вопросом. Речь, как многие, полагаю, догадываются, о kniga.ru. Нет, я никакой не тайный их агент-пиарщик, промоутер или кто бы то ни было еще. Мне просто по-человечески любопытно, с чем связана такая откровенная предвзятость? Быть может, книгару никак не премирует, не поддерживает партнерских программ? Или причина не столь меркантильна? Вот правда, товарищи дорогие, активно продвигающие книготорговые сайты и регулярно пишущие красочные посты, весьма, зачастую, небезынтересые, где тут собака порылась? Быть может, есть что-то, что стоило бы знать, а я, скажем, не знаю, об этой компании? Подозревающим меня в небескорыстном умысле объясню свой горячий интерес данным вопросом. Дело в том, что на Книгеру, при условии наличия, одну и ту же книгу, при прочих равных условиях (издательство, год выпуска, тираж, стоимость и условия доставки), я покупаю существенно дешевле, чем на том же Лабиринте с любой из акционных скидок, какого бы размера она ни была.
Так в чем таки подвох? За что вы ее так..? 
PS: Искренне благодарю всех откликнувшихся за помощь в прояснении ситуации. А она, наконец, лично для меня прояснилась. Итак, выводы таковы:
1. Доставка: самовывоз, скорость и организованность. Будучи в Москве и не будучи заинтересованной в самовывозе, я оказалась не в курсе некоторых нюансов:) Это, конечно, существенно. Но что касается скорости и организованности доставки курьерской, по крайней мере по Москве - смело могу утверждать, что у Лабиринта это не быстрее, а в моей практике зачастую наоборот. Особенно, если книги заказаны из серии скорой доставки, вот как раз вчера получила книгу, сделав заказ за день до этого. Максимальное время ожидания лично у меня - 4 дня. И как-то с этим всегда все складывалось очень четко и без задержек. Смс-оповещение в следующую после заказа секунду буквально, всегда с ориентировочной датой поступления в службу доставки. Непременно смс в момент передачи заказа в службу доставки. Смс накануне - с уточнением суммы. И с этим сбоев у меня лично до сих опр не было. Удивил этот момент в критике, вряд ли ведь ко мне такое избранное отношение:) Но это, да, по Москве и курьером.
2. Обратная связь. С дозвоном и возвратом средств тоже не приходилось сталкиваться. Так случилось, что не возникало нужды в первом, а второе для меня не актуально, ибо я категорический не сторонник предоплат (если это не зарубежные сайты).
3. Разница в ассортименте и наличии. Согласна, есть такое. Насчет скорости появления новинок ничего сказать не могу, редко охочусь за ними. Но столкнулась как-то с переизданием - недоставало кое-чего из серии Нурдквиста, переиздание появилось у них сразу.
4. Недостоверность информации о наличии. Честно говоря, за многие годы заказов у них впервые об это слышу, ни разу не столкнулась. И недокомплектация заказа меня до сих пор ни разу не коснулась. Возможно, это везение:)
5. Интерфейс. Тоже согласна. У Лабиринта сайт удобней, даже, если быть точнее, информативней - тех же фото страниц очень не хватает на Книгеру. Но я обычно держу открытыми оба сайта - на Лабе смотрю фото/отзывы, если в этом есть нужда, на Книге мониторю цены:) И часто заказы оформляю на обоих - часть в Книге, ибо дешевле и существенно, часть в Лабиринте, ибо есть в наличии, а ждать, скажем, появления на Книге нет желания.
Резюме: Основной акцент и качество сервиса - на Москве. Либо они не очень заинтересованы в расширении, т.е. им и так хорошо (что не вполне понятно, ибо ведь, на мой взгляд, любой бизнес самопроизвольно стремится к росту), либо просто не тянут пока физически.
Если вдруг здесь бывают засланцы этого сервиса, возможно, они не обойдут вниманием эти выводы, и подтянут все, что требует подтягивания. Полагаю, выиграют от этого обе стороны процесса:)

