Мои Мастер и Маргарита
подросткамТолько что прочла интересный пост
http://www.babyblog.ru/user/lenta/itixa-itixa о ее любимой книге. Посмотрела иллюстрации - нет, не мое. Калиновский - тоже мимо. Траугот - нет, тоже не то (хотя очень люблю!). Пошла смотреть в "Лабиринт", потом - просто искала подходящие иллюстрации. И вот что нашла...Больше всего понравились иллюстрации В.Ю.Желвакова. Книга уже выходила в 2006 году, стоила несусветных по тем временам (да и по нашим тоже) денег. Многие ругают за фотографическое сходство с героями других книг и фильмов, но мне вот очень понравилось.
Еще очень понравились офорты Виктора Ефименко:
А какая трогательная Надя Рушева! Жаль, что ни одной книги с ее иллюстрациями у меня нет. Что-то затевал Мещеряков, но, видимо, не судьба....
Маргарита
И преобразившаяся Маргарита (очень деликатно)
из того, что сейчас в наличии, мне ближе всего Оринянский, но вот без восторгов. если честно, не цепляет...
Изображения взяла с сайта http://litvinovs.net/, там на любой вкус и цвет....
Журка (Марина)
Спасибо за пост! Мне Желваков тоже очень нравится, а теперь еще и Надя Рушева — разбередили душу!
25.03.2015
Ответить
Ирина
Спасибо за отклик на мой пост. Добавила адрес сайта в него, часто просматриваю там иллюстрации. Есть среди них очень близкие мне, но к сожалению книг с ними нет:(
24.03.2015
Ответить
Bookashka
"Мастера и Маргариту" с Надей Рушевой я жду, кажется, всю жизнь. На самом деле такая книга выходила в 90-х в Таллине, но это очень скромное издание, рисунков немного и они маленькие. Вот уже просто хочется распечатать рисунки на принтере и вставить в какое-нибудь издание)) Есть у на издание с рис. А.Харшака, есть с Б.Маркевичем и Г.Калиновским, все хороши, но все не мое. А рисунки Н.Рушевой очень высоко оценила жена Булгакова.Оказалось, что перстень на пальце Мастера — это точная копия фамильного
перстня Михаила Афанасьевича Булгакова, а женский портрет и старая
фотография жены писателя — это одно лицо. Ни перстня, ни фотографии
Надя, конечно, физически не могла видеть! Но она создала уникальный цикл
рисунков, и все они говорили действительно о том, что юная художница
полностью владела материалом и понимала его досконально. Каждый рисунок
вызывал у Елены Сергеевны восклицание и удивление: "Какая амплитуда
чувств... Маргарита — хороша!... Азазелло великолепен... Это
потрясающе... Девочка в 16 лет прекрасно всё поняла..."Может быть, найдется издательство...
24.03.2015
Ответить