Страшно занудно-морализаторский пост без единой картинки.

ничего не пафосно..очень так.. промывает) А мне Чернышевский понравился)))))а вот Толстого не люблю) И с учительницей мне повезло,она вот как раз умела создать образ,была внимательна к деталям...Например,что обои были у Раскольникова какие-то желто-зеленые в комнате (кажется,я уж позабыла),а это цвет говорил о его внутреннем состоянии)
15.10.2015
Настя, спасибо тебе! И с Пашей и Светой ниже я совершенно согласная...
22.06.2015
Настя, ты крутая!))
21.06.2015
Мне кажется, после этого поста это должно звучать так: "Настя, ты крутая зануда!" )))
21.06.2015
Неа, правильные вещи говоришь ведь.Они у многих по-разному будут восприниматься, но то, как ты тему раскрываешь — это сильное слово.
21.06.2015
и папа твой тоже!
22.06.2015
Зануда? Не, папа правда крут )))
22.06.2015
))Что ты всё на зануде зациклилась? Вы оба крутые! thumbup.gif
22.06.2015
Все потому, что мы банда ))) 
22.06.2015
Это относится не только к литературе, но и к истории, на мой взгляд. Часто в школе формальный подход, а какие-нибудь "интересности" проходят мимо. Другое дело, есть у ребенка вектор интересов, и он может быть не в гуманитарном направлении. И тут уж как не пляши.
21.06.2015
Мне кажется, даже не гуманитария можно отвратить или не отвратить от литературы просто отношением к ней. Возможно, он прочтет меньше книг, но вот будет уважать их, или ненавидеть, опыть же во многом зависит от родителей. 
21.06.2015
О, Паустовский, его нам в щедрости задали по внеклассному) Будем с Крис вместе одухотворяться)
20.06.2015
Может я где-то пропустила- это вы о Повести о жизни? Или что-то другое нашли?
20.06.2015
Повесть о жизни.
20.06.2015
О елки зеленые, а у меня в книге 1955 года издания это называется Далекие годы и я всем ее советую именно под таким названием... Как же я ее люблю! И дочке читала, выбирая главы. Так радовалась, что у них в школьный учебник была включена одна из глав — Вода из реки Лимпопо.
21.06.2015
Далекие годы — одна из частей. Т.е. первая самая. Вода из реки Лимпопо мутна — хороша. На самом деле, удивительно, что первая часть проходит мимо школьной программы почти у всех. Там очень много интересного и доступного любому школьнику.
21.06.2015
странно, но мне почему-то всегда нравилось читать всё по программе))) правда, было интересно 
20.06.2015
Мне тоже, вообще не очень понимаю эти муки. По поводу ернышевского мы больше возмущались — не зачем читать, а потому обсуждать в таком ключе?
20.06.2015
Я училась где-то в те же годы, что и Вы, но наша учительница была более "продвинутая", чем мое сознание. Когда обсуждали Лавренева "Сорок первый" (где красноармейка убивает любимого белогвардейца), она как-бы осуждала это. А мои промытые всеми предыдущими годами октябрятско-пионерского воспитания мозги были очень возмущены: "Как же? А чувство долга?". А вообще Вы подняли очень важный вопрос. Без активного нашего родительского участия вряд ли школе удастся дать нашим детям все, что нам бы хотелось (не только в понимании литературы). Книга очень заинтересовала, буду скачивать
28.09.2016
Не знаю, как кто, а я скачала аудиокнигу и планирую генеральную уборку совместить с приятным. Настя, этот пассаж из Паустовского так напомнил мне книгу Пеннака "как роман"- это моя настольная книга практически. Теперь я с Паустовским не разминусь
20.06.2015
Гаянэ, а как ты будешь слушать аудиокнигу вместе с уборкой? или ты ночью планируешь убираться? я не представляю, чтобы с Лёвой я могла бы слушать внимательно кого-то ещё кроме него))). Это я заинтересовалась, тоже так хочу!)
20.06.2015
Катя, можно вечером, в тишине — минут по 10 буквально. Я там выше Гаянэ написала. Растянется страшно надолго — очень длинная биография. Но это такое приятное удовольствие. Я уверена, ты будешь в ней парить и растворяться в этой книге. Ты умеешь.
20.06.2015
Спасибо). Это как раз всё моё — растягивать на бесконечность, минут по 10, останавливаться и возвращаться, жить в ней, в книге. Может быть у нас и есть .. поищу.. Аудио истории люблю слушать на Старом Радио, вот сейчас срочно и включила Паустовского), рассказ Степная гроза. Потом, наверное, любимый Жёлтый свет переслушаю.. Автобиографии, кажется, нет там..
20.06.2015
Я с торрента скачивала. Но можно поскать в сети, может где-то еще лежит. Очень хороший голос — подходит книге.
20.06.2015
Я планирую сдать всех папе и бабушке хотя бы на три часа. И хочу попробовать по Настиному примеру вставать раньше на час-в 5 утра
20.06.2015
Какие планы хорошие!)
20.06.2015
Там еще много. Его можно кусочками.  Минут по 10, как гомеопатию. Я заметила, обычно одна история — фргмент из жизни в такой отрезок примерно укладывается. У меня большинство поездок по 10 минут. И я иногда еще минуту сижу в машине и дослушиваю историю до логического конца. И так даже лучше, потому что тогда любой фрагмент можно полноценно обдумать и оценить. А когда едешь минут 40 — сразу так много всего, что что-то мелькает слишком быстро.
20.06.2015
Я попробую. Обычно я книгу пока не прочитаю, счастья мне нет
20.06.2015
Сама такая. Но эта не требует никакой спешки. Хотя мне жутко интересно, что там дальше в его жизни будет. специально не читаю краткую биографию )
20.06.2015
Я так медленно читала только Арундати Рой "бог мелочей". Не могла быстро-уставала
20.06.2015
Настя, спасибо! Каждый раз, когда я встречаю Паустовского, как будто чуть поднимаюсь над землёй или может наоборот, чувствую её живительную тишину сквозь старый, холодный, неживой даже летом линолеум. А когда это не просто имя, а ещё и отрывок, поклон ему, то это радость. Спасибо!
20.06.2015
У меня тоже с Паустовским такая нежная любовь. Когда ловишь слова и боишься спугнуть тишину. И эта автобиография, она для меня полное откровение. Я ее в аудиоварианте в машине слушаю (ровно столько, сколько длится дорога — иногда 10 минут, а иногда и час), и  - то смеюсь, то думаю, то наслаждаюсь словом, историей, даже плакала один раз, а меня почти нереально заставить плакать. И ворох мыслей, образов, знаний новых. Иногда муж попадает на кусочки, когда вместе куда-то едем. И он тоже всегда с интересом, и находит потом что-то свое, совсем не так и не такое, как я. И так интересно думать и обсуждать. У меня первый раз такое с аудиокнигой. 
20.06.2015
Как всё это.. незабываемо.
20.06.2015
По моему мнению 90% успеха в обучении и учёбе зависит от учителя. Хороший учитель - подарок судьбы. Именно на взрослом человеке лежит ответственность зажечь тот самый огонь внутри ребенка-подростка. А не на ребёнке. И на родителях лежит минимум 50% этой самой ответственности. А не только на учителях. А то, как говорится, сдали в сад-школу, и требуют от них выполнения всех функций, в том числе и тех, которые лежат в зоне ответственности семьи.
20.06.2015
В том то и дело. Я очень часто встречаю родителей, который говорят, а почему я должен воспитывать — есть учителя. И в итоге, да, почему-то именно таким детям с учителями не везет...Ребенок очень чутко ориентируется на отношение родителя к любым событиям.
20.06.2015
Честно говоря, я сама совсем недавно до этого дошла. Вернее муж помог. Увлеклась изучением новомодного домашнего образования, мол в школе все плохо с инициативностью и креативностью. Однако муж аргументированно со мной поспорил, и я скорректировала своё мнение. Как и в любом вопросе, ответственность несут все участники процесса :)
20.06.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
С чего начинается... Хармс...