Дневник читателя. Июнь. Илье 5 лет.
дневник читателяКак села писать за июнь поняла, что и писать особо нечего. Так мало книг мы прочитали. Хотя они не тоненькие и читали мы их долго. Начну с книг наших домашних.
1. "100 казок". Книга очень красивая и толстая. Мы и раньше читали ее, но по чуть чуть. А в июне прочитали от начала и до конца. Долго мы ее читали, наверное, больше недели. Мне сказки понравились далеко не все, Илье тоже. Желания перечитывать ее от корки до корки нет, но выборочно, думаю, будем еще читать.
2. "Волшебник Изумрудного города". Нам с Илей очень понравилось. Я с удовольствием перечитывала одну из любимых книг детства. Илья слушал с удовольствием, очень переживал, чтоб все хорошо кончилось. Конкретно в этом издании очень мало картинок, я думала, что Илья откажется слушать, но к моему удивлению книга пошла на ура несмотря на то, что мало иллюстраций. Илья так увлекся сюжетом, что картинки ему были и не нужны, в последнее время я замечаю, что он теперь именно слушает, даже не смотрит в книгу. Я думаю, что это хорошо, пусть у него в воображении формируется своя картинка.
Остальные книги я брала в библиотеке. Четыре книги уже сдала, а когда начала писать отчет не нашла фото, наверное, случайно удалила. Поэтому фото из интернета, кроме последней.
3. "Хлюсь та інші". Меня книга разочаровала. Она очень красивая и красочная. Но текст мне вообще не понравился. Слишком фантастический и местами бессмысленный. Илья слушал с интересом, но не более.
4. "Слон на ім,я Гудзик". Эта книга мне понравилась больше чем предыдущая, но все равно я ожидала большего. А Илье понравилась.
5. "Пригоди маленького мурашки Геші". Истории про мурашку, который учился в школе плести лестницы, кататься на улитках и мечтал поступить в муравьиную академию и стать летающим муравьем. Книга на один раз, ничего особенного. Прочитали и забыли.
6. "Хлопчик, якого подарували цуцику". Эта книга мне понравилась больше всего. Единственное но, если бы я была знакома с текстом, я предложила бы ее сыну лет в 8. Тогда она была бы ему ближе и понятней. Но сейчас она ему тоже понравилась. История про мальчика, который мечтал о щенке и просил его в подарок на день рождения. Но его мама считала, что крутой мобильный телефон и поездка на дорогой горнолыжный курорт намного лучший подарок. Еще и одноклассники забыли поздравить его с днем рождения. В общем день рождения превратился в самый худший день. Но все, конечно же, кончилось хорошо. Мама поняла, как важен для ее сына щенок, а одноклассники вспомнили и поздравили его с днем рождения, подарив долгожданные книги про Гарри Поттера. Текст написан очень хорошо, что не часто встречается сейчас в украинских книгах, иллюстрации шикарные. В общем хотелось бы эту книгу в домашнюю библиотеку.
7. Б. Житков "Что я видел". Книга 1988 года, зато без сокращений. Картинки почти на каждом развороте, черно белые и маленькие, но очень реалистичные. Убедившись, что красочные иллюстрации уже не играют такой важной роли для сына, я смело предложила ему эту книгу. Она увлекла нас обоих. Своим простым и понятным текстом, переживаниями близкими дошкольнику. Илья расстроился, когда мы читали момент, где Алеша так хотел перо павлина, а мама отдала его Любе. Очень переживал, когда мячик упал в воду и Алеша нажал на кнопку в гостинице и в каюте парохода. Мы ее еще не дочитали, прочли только 180 страниц, нам еще больше половины осталось. Так что окончательный отзыв напишу в июле.
Рейтинг Ильи:
1. "100 казок" (я удивилась).
2. "Что я видел"
3. "Волшебник Изумрудного города"